TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.12.2014, 06:27   #1
Dayger TC
Dayger вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dayger
По умолчанию "Интересная" проблема с тормозами, помогите 0

Добрый день! Проблема в следующем:
При торможении автомобиль крениться на левую сторону, и при этом задняя ось смешается вправо и машину разворачивает, ездить больше 60 км.ч не могу. И тормоза сами по себе плохие.

Изначально грешил на суппорта
1) поменял оба передних, предварительно разобрав и смазали их, задние просто промазали.
2) поменял все тормозные шланги
3) прокачал систему раз 20

Тормоза стали получше ну и кренить стало еще сильнее, начал грешить на ходовую
1) заменил верхние рычаги с шаровыми
2) нижнии щаровые обе
3) яица
4) передние сайлентблоки
5) заодно рулевую рейку и гидрачом.
По заду желательно тоже чтонибудь поменять, но не так критично, в итоге в машине тишина, но при торможении всеравно кренит.

Так же сделал сход-развал в 3-х разных местах, выставляется все по заводским параметрам, но итог один и тот же

Далее проверили на станции разницу торможения колес, впереди разница 1% сзади 0%, мастера сказали, что при разнице даже в 10% люди не жалуются.
Все 4 стойки одинаковые.

Что делать я не знаю, сам раньше занимался автомобилями, были с убитыми ходовками, с кривой кузовщиной, со скрипящими тормозами, но ВСЕ машины тормозили в пределах нормы.
Помогите советами куда посмотреть и что сделать.

Добавлено спустя 94 часа 28 минут
Забыл нгаписать, авто Toyota cresta 90 кузов 1jz-ge, в машине нету АБС, вот даже отверстий нет под датчики

Последний раз редактировалось Dayger; 08.12.2014 в 06:27. Причина: Добавлено сообщение
Dayger вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.12.2014, 10:46   #2
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

@Dayger, сайлентблоки косых в каком состоянии? Стойки свежие? Ставил с новья или контракт?
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 09:57   #3
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

стойки с пружинами смотри - суть: При торможении машина приседает на нос, но у тебя в одну сторону приседает больше !
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 10:22   #4
Gt_four25vl
Gt_four25vl вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gt_four25vl
По умолчанию 0

Посмотри еще плавающие сайлентблоки в задних ступицах, когда они умирают машина тоже гуляет по дороге при торможении
Gt_four25vl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 06:22   #5
Mixail64
Mixail64 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mixail64
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Gt_four25vl Посмотреть сообщение
Посмотри еще плавающие сайлентблоки в задних ступицах, когда они умирают машина тоже гуляет по дороге при торможении
Скорее всего плавающие, у меня тоже самое было, при торможении кидало так, что можно было обгадиться со страху )))))
Mixail64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 00:39   #6
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию 0

А Если не гадать на "кофейной гуще" и заехать в толковый сервис на стенд проверки тормозов, а затем, если потребуется, на стенд проверки подвески. Кстати, если проходишь техосмотр не по телефону, а самолично, получаешь на руки распечатку с тормозного стенда, где есть данные по распределению тормозного усилия передней, задней оси и ручника.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 19:29   #7
Shadow54
Shadow54 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Shadow54
По умолчанию 0

Чтобы новых тем не плодить задам вопрос тут. У меня при торможении на сухом асфальте машину тянет вправо, а зимой все нормально. В чем может быть причина? диски менял, суппорта перебрал
Shadow54 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" vozurgan Белый и черный списки 48 13.05.2017 01:29
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" SHURA Мой автомобиль 34 02.11.2012 12:53
Всем привет проблема на проблеме МАРК 2 "90"овощ Михалыч Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 21.10.2011 04:02
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49