TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.12.2014, 03:51   #1
Nitro729 TC
Nitro729 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro729
По умолчанию Вопрос про закись. 0

Подскажите пожалуйста вопрос про закись.
Стоит мокрая закись азота. Зекс. Форсунка перед дросселем. Ездим всегда на 98 бензе газпромнефть Gdrive. Лил туда кислоты на 100 сил. Вопрос в том, если установить директ порт то за счет точного распределения этого дела по цилиндрам, можно ли надуть больше на 98 бензе? Закись нужна топнуть иногда, когда нужно. Т.Е есть ли смысл заморачиваться с директ портом?

Мозг вемс. 1.5жз-гте. турбина -35 гаретт. Впускной тюн. кабачок. Полуслики на заднем приводе. Машина не на повседневку.

Добавлено спустя 1 минуту
В смысле надуть кислоты допустим на 150-200 сил...
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph

Последний раз редактировалось Nitro729; 09.12.2014 в 03:51. Причина: Добавлено сообщение
Nitro729 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 04:03   #2
pavel_gtt
pavel_gtt вне форума
Опытный
 
Аватар для pavel_gtt
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Nitro729 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста вопрос про закись.
Стоит мокрая закись азота. Зекс. Форсунка перед дросселем. Ездим всегда на 98 бензе газпромнефть Gdrive. Лил туда кислоты на 100 сил. Вопрос в том, если установить директ порт то за счет точного распределения этого дела по цилиндрам, можно ли надуть больше на 98 бензе? Закись нужна топнуть иногда, когда нужно. Т.Е есть ли смысл заморачиваться с директ портом?

Мозг вемс. 1.5жз-гте. турбина -35 гаретт. Впускной тюн. кабачок. Полуслики на заднем приводе. Машина не на повседневку.

Добавлено спустя 1 минуту
В смысле надуть кислоты допустим на 150-200 сил...
Если ставить директ то смысол больше дуть? И так эффект будет нормальный!
pavel_gtt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 04:13   #3
Nitro729 TC
Nitro729 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro729
По умолчанию 0

Суть в том, что я не про давление турбины говорю, а про разницу мокрой закиси и директ портом . Т.Е. Если снять мокрую и поствить директ порт вместо нее, то есть ли смысл? Можно вместо сейчас 100 сил закиси, получить больше отдачи с закиси но используя директ порт НА 98 БЕНЗЕ? Или это бессмыссленно?
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
Nitro729 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 06:53   #4
Денис 68
Денис 68 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 68
По умолчанию 0

Директ это минимум 35 сил каждая форсунка умножаем на 6= почти 200сил..больше надуть особо не получится..бенз непозволит.а если и дуть то давку настраивать на 0.6кг меньше.Да egt упадет на 30-50гр но это не спасет особо..угол править на -3-4гр..И ступенчитая закись 75-200 лучше чем сразу 200 сил в кардан
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
Денис 68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 07:11   #5
Nitro729 TC
Nitro729 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro729
По умолчанию 0

А однофорсуночной мокрой не получится надуть около 200 сил на 98 бензине? Или нет? Я просто не настраивал сам не знаю.

Вообще есть ли смысл заморачиваться директ портом на 98 бензине ? Если мокрая дует 100 сил, а директ порт 200 сил тогда есть смысл заморачиваться.
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
Nitro729 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 07:19   #6
Денис 68
Денис 68 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 68
По умолчанию 0

монопорт 125-150 сил идет обычно.от жиклеров зависит.дирек от 200..бенз не играет роли да и смысла я не вижу...
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
Денис 68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 08:15   #7
Nitro729 TC
Nitro729 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro729
По умолчанию 0

т.е. в директ порте нет смысла? Оставить мокрую закись перед дросселем на 150 сил. На 98 бензе 150 сил впрыскивать и все?

Добавлено спустя 3 минуты
У кого еще какие мысли?
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph

Последний раз редактировалось Nitro729; 09.12.2014 в 08:15. Причина: Добавлено сообщение
Nitro729 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 09:04   #8
Денис 68
Денис 68 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 68
По умолчанию 0

с 98 больше не снимешь егт не позволит
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
Денис 68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 09:20   #9
Nitro729 TC
Nitro729 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro729
По умолчанию 0

А допустим что директ порт безопаснее, точное дозирование в цилиндры, закись не остается в коллекторе, в директ порт ее сразу задувает в цилиндр, а в моно через кабачок пока пройдет. Это как Вам довод?
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
Nitro729 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 09:35   #10
Денис 68
Денис 68 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 68
По умолчанию 0

он в люб случае не остается во впуске)он не спроста на полной дырке и с 3000 включается!с остальным согласен..стабильность-дозировка..но меньше 200сил директа нет...
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
Денис 68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 10:16   #11
weris
weris на форуме
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию 0

а подскажите попутно.
в сток 1джей тт сколько можно гарантированно безопасно влить монозакиси? так, чтоб было - иногда давануть для души )
(ну и чтоб коробка тоже не рассыпалась попутно )))
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 10:20   #12
Nitro729 TC
Nitro729 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro729
По умолчанию 0

100 сил это гарантировано. на 98 бензе. Но у меня мозги вемс... И мотор не ввтиай.
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
Nitro729 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 10:41   #13
weris
weris на форуме
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию 0

у меня тоже не ввти.
только мозг пока сток.
вопрос собственно в мозге, если мозг сток или бустап (майнс итп) - сколько можно лить тогда?
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 10:53   #14
Денис 68
Денис 68 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 68
По умолчанию 0

да сотку можно если режим мозга буйт ретардить угол
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
Денис 68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 14:24   #15
AlexJr
AlexJr вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexJr
По умолчанию 0

со стоковым мозгом я больше 60 не рискнул бы лить, забеднит и привет мотор!

Дирик обычно ставят когда хотят дуть 200+ сил, для более точной дозировке по цилиндрам, так же он "мокрый" как и моно форсунка, кислота подается с бензом.
__________________
Chaser JZX100 Tourer V
AlexJr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 01:39   #16
Nitro729 TC
Nitro729 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro729
По умолчанию 0

Просто хотелось бы прояснить то, что когда разговор идет о закиси и о чем либо еще всегда очень актуален вопрос какое топливо будет использоваться. Просто многие знают допустим что на директ порт нужна кованая поршневая. Но не каждый задумывается о топливе. Мой спек это 98 бензин. Он всегда доступен и всегда в наличии, сколько надо столько залил. Но со спорт топливом ситуация наоборот, и цена раза в два выше . Поэтому я и ставил вопрос что допустим мокрая 100 сил выдает, жиклеры на 100 сил стоят, если менять жиклеры на 175 сил то боюсь положить мотор на 98 бензе. Я и предполагал поставив директ порт , подача точная в цилиндры, в каждый и вуаля- я лью кислоты на 200 сил. В моем случае это был бы прирост на 100 сил на 98 бензе. ))
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
Nitro729 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 03:42   #17
weris
weris на форуме
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AlexJr Посмотреть сообщение
со стоковым мозгом я больше 60 не рискнул бы лить, забеднит и привет мотор!

Дирик обычно ставят когда хотят дуть 200+ сил, для более точной дозировке по цилиндрам, так же он "мокрый" как и моно форсунка, кислота подается с бензом.
сток мозг на наддувах выше штатного (0,7) - открывает форсы тупо на 100%. мне кажется если дуть до 1 бар - забеднить при всем желании не получится )
нет?
пусть не 100, но 50-75 сил норм будет вливать?
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 04:10   #18
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию 0

Пробуйте господа!) Да обретете новое знание!)))
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 09:46   #19
Денис 68
Денис 68 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 68
По умолчанию 0

первое-буст от закиси подпрыгивает на 0.3 примерно..может уйти в отсечку по бусту..второе система мокрая у нее своя форсука по бензу..нет отечки нет забеднения...без ШЛЗ все на свой риск..не беднее 11 смесь нада
на кислоте будет наддув больше примерно на 3-4 диления к примеру дуеш 1.5 долил закиси получил 1.9
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01

Последний раз редактировалось Денис 68; 11.12.2014 в 10:02.
Денис 68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 03:07   #20
Nitro729 TC
Nitro729 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro729
По умолчанию 0

Тогда вопрос еще для знатоков Есть ли толк в кованной поршневой (шатун+поршень) для закиси на 100+ сил на 98 бензине? Есть ли резон ее ставить? Можно ли лить больше закиси в ковку на 98 бензине?итд.

Добавлено спустя 72 часа 39 минут
Встретил вчера совсем случайно человека, который в драге участвует, спросил в чем разница директа и мокрой закиси азота, ездил он на том и на том, Он ответил что приход с дирекпорта на 100 сил будет ощутимее чем приход мокрой закиси на 100 сил. Проверим летом...
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph

Последний раз редактировалось Nitro729; 18.12.2014 в 03:07. Причина: Добавлено сообщение
Nitro729 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Закись?? Кто чё скажет? Aleksandr8640 Модификация и свап двигателя 9 01.11.2010 23:12
закись азота в теории roomzes Модификация и свап двигателя 20 02.03.2009 16:02
Закись на 1JZ-GTE. Кто ставил? Крестыч Модификация и свап двигателя 71 20.10.2007 14:49