TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.12.2014, 12:10   #1
sowar TC
sowar вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sowar
По умолчанию свап 1jz-gte в sx80 0

Всем привет.
Иметься чай sx80, с мотором прости Господи 4s-fi, мертвый.
Хочу понять, с помощью опытных, имеет ли смысл свапать в свой кузов 1jz-gte на автомате, интересует все мелочи которые понадобятся для переделки, понимаю что переделывать придется все, но что конкретно нужно по запчастям? Так же буду признателен если подскажите и другие, более удачные моторы для свапа в x80!
p.s. распил не рассматриваю.
sowar вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.12.2014, 09:12   #2
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

имеет.
в поиск
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 14:51   #3
s@nek
s@nek вне форума
Знаток
 
Аватар для s@nek
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sowar Посмотреть сообщение
p.s. распил не рассматриваю.
а ты всё-таки рассмотри!
s@nek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 15:21   #4
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

Смысл свапасть есть, раз спрашиваешь
Бери распил, если хочется свапнуться с минимумом поезок по разборам в поисках недостающей мелочи. По-хорошему, нужно менять двиг, коробас, мозги с косами, кардан (возможно колхозить придётся), редуктор, привода и тормоза целиком со ступицами. На распиле всё есть, снял-поставил.
Подробности разжёваны, юзай поиск.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 09:08   #5
mroizo
mroizo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mroizo
По умолчанию 0

Стоит
Начни с двигателя и подрамника. По ходу разберешься!
Если собираешься ездить на автомате лучше покупай ДВС сразу в сборе с автоматом.
mroizo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 18:22   #6
Deluxe84
Deluxe84 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Deluxe84
По умолчанию 0

Приветствую, сваплю 1jz-gte в lx80.
Вот список запчастей:
-1jz-gte(в комплекте коса, мозг, мап, стартер, игнитер) с опорами и подушками от jzx81
-акпп с траверсой и подушкой
-кардан jzx81
-абсолютно вся проводка с jzx81(если не хочешь заморачиваться с электрикой)
-балка двс
-топливный насос и магистраль
-радиатор, кулек, трасса
-спидометр с датчиком уровня топлива
-печка в сборе с блоком управления
-тросик газа
-что то думать с задним мостом(менять на более усиленный, либо ставить независимую подвеску).
Вроде все, если что интересуйся...
__________________
Mark II GX100 1g-fe
Mark II JZX100 1jz-gte
Mark II LX80 свап 1jz-gte tt
Deluxe84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2015, 20:39   #7
Deluxe84
Deluxe84 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Deluxe84
По умолчанию 1

@sowar, почисти личку.
Бак оставляй, магистрали грамотно(не сломав и не перегнув) вряд ли получится перенести... Я готовую магистраль (согнутую в кольцо при транспортировки) выпрямлял и ставил часа 2 со снятием старой. Насос заказывай, топливную можешь сделать из медных трубок(у кондиционерщиков можно приобрести) или купить магистраль с jzx81. Доставка магистрали обошлась мне в 2 рубля. Ты мост решил оставить?
__________________
Mark II GX100 1g-fe
Mark II JZX100 1jz-gte
Mark II LX80 свап 1jz-gte tt
Deluxe84 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
свап 1jz-gte в sx80. Помогите с проводкой. billabong Модификация и свап двигателя 2 25.09.2014 16:16
sx80 4s на мехе. свап на 3S-gte или 2jz-ge? amptek x81 4 07.05.2013 17:59
Свап sx80 с 4s-fe на 1jz-gtevvt-i+R154 Прошу подскажите. SaNeK1985 Модификация и свап двигателя 4 21.03.2013 13:17
SX80 Шаровые. AgAleksey Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 01.06.2010 19:47
нужна электросхема на SX80 Электрооборудование кузова 3 25.08.2009 17:55