TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.05.2007, 15:38   #1
Стасыч TC
Стасыч вне форума
Местный
 
Аватар для Стасыч
По умолчанию Замена вискомуфты 0

Собрался на днях менять вискомуфту. Так как раньше этого никогда не делал, большая просьба рассказать, как это делается, какие могут быть засады и т.п. Всем ответившим заранее спасибо!
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Стасыч вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.05.2007, 20:32   #2
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

никаких засад. тупо откручиваешь и прикручиваешь новую, если ты про муфту пропеллера. Маску тока сними - а то пиво в процессе замены пить будет неудобно
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 01:33   #3
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vlad395
никаких засад. тупо откручиваешь и прикручиваешь новую, если ты про муфту пропеллера. Маску тока сними - а то пиво в процессе замены пить будет неудобно
да да )))
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 18:03   #4
Стасыч TC
Стасыч вне форума
Местный
 
Аватар для Стасыч
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vlad395
никаких засад. тупо откручиваешь и прикручиваешь новую, если ты про муфту пропеллера. Маску тока сними - а то пиво в процессе замены пить будет неудобно
Ясно...

Добавлено спустя 1 день 14 часов 38 минут 6 секунд:

Я так понял сначала нужно снять кожух вентилятора. Как он снимается, нах... На сколько нужны ключи, чтобы отвернуть вентилятор. Резьба правая или левая??? Вот такие вопросы...
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Стасыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 18:10   #5
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Кожух снимать ненадо....
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 18:17   #6
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

гаечки там на 12
4 на муфте и 4 на карлсоне
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 18:43   #7
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Я так понял сначала нужно снять кожух вентилятора. Как он снимается, нах... На сколько нужны ключи, чтобы отвернуть вентилятор. Резьба правая или левая??? Вот такие вопросы...

Звучит как - возьмите ключи/инструмент и придите поменяйте, нехрен советы давать, слепой я, работать влом и в машине знаю только где газулька...
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 11:41   #8
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

А зачем ее менять-то, пущай маслает себе вентиль на полную, лето- ведь
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 11:44   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Стасыч а зачем меняешь?! У меня вот тама подшипник крякнул. Тоже надо менять.
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 18:39   #10
Стасыч TC
Стасыч вне форума
Местный
 
Аватар для Стасыч
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от проверка
Цитата:
Я так понял сначала нужно снять кожух вентилятора. Как он снимается, нах... На сколько нужны ключи, чтобы отвернуть вентилятор. Резьба правая или левая??? Вот такие вопросы...

Звучит как - возьмите ключи/инструмент и придите поменяйте, нехрен советы давать, слепой я, работать влом и в машине знаю только где газулька...
Ты бы лучше посоветовал чего-нибудь дельное, чем так отвечать. А ключи я сам возьму, просто хочется заранее знать куда и чем лезть!!!

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Цитата:
Сообщение от Зеня
Стасыч а зачем меняешь?! У меня вот тама подшипник крякнул. Тоже надо менять.
Меняю потому-что на горячем и на холодном двигле вращается с одинаковой скоростью...т.е. не работает...

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Цитата:
Сообщение от проверка
Цитата:
Я так понял сначала нужно снять кожух вентилятора. Как он снимается, нах... На сколько нужны ключи, чтобы отвернуть вентилятор. Резьба правая или левая??? Вот такие вопросы...

Звучит как - возьмите ключи/инструмент и придите поменяйте, нехрен советы давать, слепой я, работать влом и в машине знаю только где газулька...
А про резьбу спросил, потому что у меня до этой машины были BMW, а там гайка на вентиляторе имеет левую резьбу, хотя ты это наверное знаешь проверка.
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Стасыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2007, 06:13   #11
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стасыч

Ты бы лучше посоветовал чего-нибудь дельное, чем так отвечать. А ключи я сам возьму, просто хочется заранее знать куда и чем лезть!!!


А про резьбу спросил, потому что у меня до этой машины были BMW, а там гайка на вентиляторе имеет левую резьбу, хотя ты это наверное знаешь проверка.
Тогда для начала открой капот и посмотри что там у тебя, а еще поменяй прокладку... :P
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2007, 13:52   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Стасыч
Если на бэхе была левая резьба, значит гайка была одна и посередине. Так? На Тойоте гайки стоят по кругу крест на крест, поэтому нет необходимости делать их с не стандартной резьбой - самооткручивания не будет в любом случае. Я на своем 1G-FE менял так: отвернул накидным ключом 4 гайки крепящих шкив помпы и вискомуфту, вынул ее вместе с вентилятором (шкив остается на месте, отвернул вентилятор (удобнее всего торцовым ключом). Сборка в обратном порядке. Как показывает практика, при затягивании гаек на шкиве, за эти хилые на первый взгляд болтики удается легко через ремень провернуть коленвал со всем навесным, поэтому окончательную подтяжку надо делать ударами молотка по ключу (накидному разумеется). Только предупреждаю, молотком пользоваться следует без фанатизма
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 19:25   #13
Стасыч TC
Стасыч вне форума
Местный
 
Аватар для Стасыч
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
Стасыч
Если на бэхе была левая резьба, значит гайка была одна и посередине. Так? На Тойоте гайки стоят по кругу крест на крест, поэтому нет необходимости делать их с не стандартной резьбой - самооткручивания не будет в любом случае. Я на своем 1G-FE менял так: отвернул накидным ключом 4 гайки крепящих шкив помпы и вискомуфту, вынул ее вместе с вентилятором (шкив остается на месте, отвернул вентилятор (удобнее всего торцовым ключом). Сборка в обратном порядке. Как показывает практика, при затягивании гаек на шкиве, за эти хилые на первый взгляд болтики удается легко через ремень провернуть коленвал со всем навесным, поэтому окончательную подтяжку надо делать ударами молотка по ключу (накидному разумеется). Только предупреждаю, молотком пользоваться следует без фанатизма
СПАСИБО!!! Наконец-то увидел реальную помощь. Боялсо отворачивать, т.к. думал шкив тоже выпадет...
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Стасыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 04:57   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

О! Так значит при замене вискомуфты ремень навесных не трогать?! Ничего не отвалится?!
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 09:57   #15
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Зеня
А чему там отваливаться? Ну перекосится шкив чуть-чуть и все. После протяжки все встанет на место.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 10:21   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Phantom,делая что-то впервый раз всегда есть риск накосячить! Поэтому и есть этот форум,чтоб спросить,посоветоваться...
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 11:40   #17
bmu
bmu вне форума
Местный
 
Аватар для bmu
По умолчанию 0

Насчет молотка поосторожнее! Я в этот раз менял и без молотка одному штырку башку свернул.
bmu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 14:46   #18
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

bmu
Поэтому я и написал, что без фанатизма

Зеня
Поверь, накосячить можно и делая что-то в сотый раз... Чего стоит моя недавняя история с компрессометром...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 23:13   #19
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

[quote=Стасыч]
Цитата:
Сообщение от "проверка":2lt4e021
Цитата:

Ты бы лучше посоветовал чего-нибудь дельное, чем так отвечать. А ключи я сам возьму, просто хочется заранее знать куда и чем лезть!!!

[ проверка.
[/quote:2lt4e021]

прям как я
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 02:24   #20
Oddlot
Oddlot вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Oddlot
По умолчанию Re: Замена вискомуфты 0

Я в выходные открутил 4 болта, которыми крепится вискомуфта, но не смог вытащить из-за того, что не хватало пространства между кожухом и двигателем вытащить, крыльчатка не проходит... шкив и соответстенно ремень при этом не снимал, его перекосило чуток. Посоветуйте, как быть, по-разному пробовал вытащить, не проходит и всё, зараза.

И сразу вопрос: чем чревтао проворачивание шкива при затяжке? У меня шкив тоже проворачивался, когда затягивал обратно вискомуфту.
Oddlot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена вискомуфты на электровентиляторы. Фотоотчёт. valerchik35 Модификация системы охлаждения 10 03.01.2015 21:23
Подшипник вискомуфты jzх 90 Den_к909ах42 Кондиционер, отопление и вентиляция 3 21.10.2013 12:54
Как определить состояние вискомуфты 1JZ Oddlot Двигатель 6 20.05.2010 12:19