Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.05.2007, 15:38 | #1 | ||
Местный
|
Собрался на днях менять вискомуфту. Так как раньше этого никогда не делал, большая просьба рассказать, как это делается, какие могут быть засады и т.п. Всем ответившим заранее спасибо!
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
|
||
|
||||
|
14.05.2007, 20:32 | #2 | ||
Местный
|
никаких засад. тупо откручиваешь и прикручиваешь новую, если ты про муфту пропеллера. Маску тока сними - а то пиво в процессе замены пить будет неудобно
|
||
15.05.2007, 01:33 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Кончилась подпись
|
|||
16.05.2007, 18:03 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 день 14 часов 38 минут 6 секунд: Я так понял сначала нужно снять кожух вентилятора. Как он снимается, нах... На сколько нужны ключи, чтобы отвернуть вентилятор. Резьба правая или левая??? Вот такие вопросы...
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
|
|||
16.05.2007, 18:10 | #5 | ||
Профи
|
Кожух снимать ненадо....
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
16.05.2007, 18:17 | #6 | ||
R.I.P.
|
гаечки там на 12
4 на муфте и 4 на карлсоне
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
16.05.2007, 18:43 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Звучит как - возьмите ключи/инструмент и придите поменяйте, нехрен советы давать, слепой я, работать влом и в машине знаю только где газулька... |
|||
17.05.2007, 11:41 | #8 | ||
Местный
|
А зачем ее менять-то, пущай маслает себе вентиль на полную, лето- ведь
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
17.05.2007, 11:44 | #9 | ||
Гость
|
Стасыч а зачем меняешь?! У меня вот тама подшипник крякнул. Тоже надо менять.
|
||
17.05.2007, 18:39 | #10 | |||||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд: Цитата:
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
|
|||||||
19.05.2007, 06:13 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
19.05.2007, 13:52 | #12 | ||
Заблокирован
|
Стасыч
Если на бэхе была левая резьба, значит гайка была одна и посередине. Так? На Тойоте гайки стоят по кругу крест на крест, поэтому нет необходимости делать их с не стандартной резьбой - самооткручивания не будет в любом случае. Я на своем 1G-FE менял так: отвернул накидным ключом 4 гайки крепящих шкив помпы и вискомуфту, вынул ее вместе с вентилятором (шкив остается на месте, отвернул вентилятор (удобнее всего торцовым ключом). Сборка в обратном порядке. Как показывает практика, при затягивании гаек на шкиве, за эти хилые на первый взгляд болтики удается легко через ремень провернуть коленвал со всем навесным, поэтому окончательную подтяжку надо делать ударами молотка по ключу (накидному разумеется). Только предупреждаю, молотком пользоваться следует без фанатизма
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
20.05.2007, 19:25 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
|
|||
21.05.2007, 04:57 | #14 | ||
Гость
|
О! Так значит при замене вискомуфты ремень навесных не трогать?! Ничего не отвалится?!
|
||
21.05.2007, 09:57 | #15 | ||
Заблокирован
|
Зеня
А чему там отваливаться? Ну перекосится шкив чуть-чуть и все. После протяжки все встанет на место.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
21.05.2007, 10:21 | #16 | ||
Гость
|
Phantom,делая что-то впервый раз всегда есть риск накосячить! Поэтому и есть этот форум,чтоб спросить,посоветоваться...
|
||
21.05.2007, 11:40 | #17 | ||
Местный
|
Насчет молотка поосторожнее! Я в этот раз менял и без молотка одному штырку башку свернул.
|
||
21.05.2007, 14:46 | #18 | ||
Заблокирован
|
bmu
Поэтому я и написал, что без фанатизма Зеня Поверь, накосячить можно и делая что-то в сотый раз... Чего стоит моя недавняя история с компрессометром...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
26.05.2007, 23:13 | #19 | ||||
Специалист
|
[quote=Стасыч]
Цитата:
прям как я
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||||
13.05.2010, 02:24 | #20 | ||
Новичок
|
Я в выходные открутил 4 болта, которыми крепится вискомуфта, но не смог вытащить из-за того, что не хватало пространства между кожухом и двигателем вытащить, крыльчатка не проходит... шкив и соответстенно ремень при этом не снимал, его перекосило чуток. Посоветуйте, как быть, по-разному пробовал вытащить, не проходит и всё, зараза.
И сразу вопрос: чем чревтао проворачивание шкива при затяжке? У меня шкив тоже проворачивался, когда затягивал обратно вискомуфту. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена вискомуфты на электровентиляторы. Фотоотчёт. | valerchik35 | Модификация системы охлаждения | 10 | 03.01.2015 21:23 |
Подшипник вискомуфты jzх 90 | Den_к909ах42 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 21.10.2013 12:54 |
Как определить состояние вискомуфты 1JZ | Oddlot | Двигатель | 6 | 20.05.2010 12:19 |