TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.05.2007, 15:45   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию 1G-FE не управляется плавно газом на низах

Здравствуйте други.

Поиск перерыл, но конкретно не нашел такой проблемы, а опыт у вас все таки большой. Нашел похожее, но у тех тем нет окончания...

Машинка: Lexus IS200 1G-FE(VVTi), механика.

Описание:
1. Катимся на передаче, если плавно прибавлять газ, то в начале хода педали машина совершает несколько толчков - сначала вперед, потом ее дергает за зад, потом опять вперед, дальше плавно, но не особо резво.

2. Если педаль плавно отпускаем, то тоже самое или просто дергает за зад в момент отпускания.
Если отпускаем или нажимаем не плавно, то толчки получаем просто сильнее как правило.

3. Толчки все эти ессно есть и при смене передачи насколько плавно сцепление не отпускай.

4. иногда когда заводим нагорячую или во влажную погоду это проходит.

5. Собссно вообще машина на малых оборотах (ниже 2500 тысяч) как бы с запаздыванием реагирует на газ. Мощности в целом на низах явно мало.

6. Не знаю имеет это отношение к проблеме или нет, но если просто стоя на месте на холостых попытаться аккуратно нажать педаль газа, то обороты сразу подскакивают до 1500-1800. Причем не в самом начале тугого сопротивления педали газа. Т.е педаль сопротивляется уже, потом еще дальше давим тихонько несколько миллиметров и обороты скачком сразу 1500-1800. Если немного приотпустить ее теперь, то можно получить и 1200 и 1000.

7. Расход великоват - в районе 15 литров по городу.

Сорри, за такое подробное описание
Сервисы отказываются разбираться...

Что я сделал:
1. Поменял все жидкости
2. Прочистил ДЗ со снятием в сервисе
3. Поменял топливный фильтр
4. поменял воздушный фильтр
5. Поменял свечи на свежие правильные иридиевые (стояли тоже правильные)

После этих операций низы стали лучше, но проблема все равно осталась. Еще после этого прогревочные обороты повысились до 1500 и очень медленно стали падать. Уже двигатель прогрелся полностью, а обороты еще 1000... если тронуть газ, то сразу приходят в норму (в районе 800)

6. Попытался сделать самодиагностику, но у меня в разъеме Diagnosis нет контактной площадки на месте Te1. E1 есть

7. Когда делали диагностику в сервисе сказали, что ошибок комп никаких не выдает.


Что может быть виноватым в такой бяке?

1. ДПДЗ? У меня их по схеме два одинковых (один для EFI). Зачем? и если это он (они), то почему не выдают ошибок?

2. Слышал, что на некоторых тойотах изнашиваются контактные площадки самого блока ДЗ и возможно будет похожий эффект. Это правда или нонсенс?

3. Сцепление? Оно по ощущениям не проскальзывает и может ли оно на самом деле давать толчки при во включенном состоянии при износе каких нить демпферных пружин? Наверное нет...

4. Катушки, форсунки? Перебоев в работе цилиндров я не чувствую...

5. Лямбды, катализатор? Ошибок нет.

Помогите плиз, простите за чайничество
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 03:35   #2
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

У меня тоже 1G-FE(VVTi), а где там второй ДПДЗ, один стоит на БДЗ ближе к голвке блока, а второй где? Симптомы ДПДЗ, попробуй омметром проверить (поищи здесь, не помню какая статья http://toyota-club.net/files/st-expl.htm или лучше здесь http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=37). А трос в порядке или второй ДПДЗ у тебя определяет положение педали акселератора? Тогда стоит порыть в этом направлении.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 05:56   #3
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

+1
похоже на износ ДПДЗ
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 07:14   #4
Minotavr
Minotavr вне форума
Местный
 
Аватар для Minotavr
По умолчанию 0

Не может там быть износа, это же не тазик!
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода
Ася 393-956-428
Minotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 10:22   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

валерий, вот схема системы управления впрыском моей машинки:
http://lexus.japancats.ru/details.as...amp;piid=16871
Здесь один ДПДЗ на БДЗ - деталь № 89281B
Второй ДПДЗ (для EFI) - деталь 89452, я так понимаю она тоже на БДЗ прямо рядом
По коду запчасти - оба датчика абсолютно одинаковые.

Омметром я конечно попробую что-нить померять на выходных, тока руки у меня не из того места

Если вы все уверены, что это ДПДЗ, то я просто может закажу его, он не такой дорогой и попробую поменять. Только не понятно один заказывать или два?

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:

Да, увидел я на toyota-club статью про ECTS-i - допер похоже для чего два датчика. Один из них действительно соединяется с тросиком и является на самом деле датчиком положения педали газа, а второй - датчиком положения уже самой заслонки... т.е. дроссель у меня как бы электронный...

Тока чего делать все равно не понятно
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 16:40   #6
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
6. Попытался сделать самодиагностику, но у меня в разъеме Diagnosis нет контактной площадки на месте Te1. E1 есть
Для начала самодиагностику сделай.

"Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах ... "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании."

TC - #13
CG - #4

Картинку прилагаю
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 11:55   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

maks@mark, сделал самодиагностику.
Чек энджин и все остальные лампочки мигают постоянно... т.е. я так понимаю никаких ошибок нет...

Что дальше делать?
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 14:38   #8
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Убедиться в отсутствии заедания троса, и потом проверить плавность изменения сопротивления на датчике положения педали акселератора.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 08:41   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Съездил тут на глубокую диагностику. Все посмотрели. Заедания тросика газа нет. У ДПДЗ и датчика положения педали показания в норме. Вообще все параметры впрыска и показания всех датчиков, которые можно померить, в норме. Долго катались и меряли все в движении.

Возникли некоторые сомнения в показаниях лямбд. Провели эксперимент - отключили лямбды, чек загорелся на следующий день, ничего в поведении машины не изменилось существенно, тока чуть хуже стало, подключили обратно, проблема не в них.

Форсунки сказали мыть не надо (это единственное, что я еще не делал), так как время открытия у них правильное.

Я так понимаю, что значит проблема механическая...??? Что из мехники могло бы давать такой эффект и из-за чего?
Сцепление?
Дифференциал?

Не бросайте меня плиз
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 09:27   #10
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mike_is
Я так понимаю, что значит проблема механическая...??? Что из мехники могло бы давать такой эффект и из-за чего?
Сцепление?
Дифференциал?
Смотрим первый пост:
Цитата:
Сообщение от Mike_is
...
6. Не знаю имеет это отношение к проблеме или нет, но если просто стоя на месте на холостых попытаться аккуратно нажать педаль газа, то обороты сразу подскакивают до 1500-1800. Причем не в самом начале тугого сопротивления педали газа. Т.е педаль сопротивляется уже, потом еще дальше давим тихонько несколько миллиметров и обороты скачком сразу 1500-1800. Если немного приотпустить ее теперь, то можно получить и 1200 и 1000.
Как я понимаю, плавным нажатием на педаль нельзя добиться 1000 об/мин, только 1500-1800. В таком случае, причем здесь механическая часть?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Подозреваю, что "глубоких диагностов" следовало бы отправить в пешее эротическое путешествие...
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 10:14   #11
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

В твоем случае открытием дроссельной заслонки управляет элекромотор, поэтому причина может быть как раз механического характера: износ дорожек ДПДЗ, одного или другого, замеряется стрелочным омметром, заедание в самом приводе мотор-дроссельная заслонка. Можно тупо попробовать поменять датчики местами, но я бы не рекомендовал, их надо довольно точно выставлять по начальному положению и может потребоваться процедура последующей адаптации, она делается со сканера, есть метод и вручную.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 11:32   #12
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от KameloT
...заедание в самом приводе мотор-дроссельная заслонка.
+1, надо проверять.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 09:58   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Итак, продолжение темы, если позволите

Стрелочного омметра я так и не нашел, поэтому решил просто заказать новый ДПДЗ (один экземпляр), благо он не шибко дорогой, и попробовать поставить его сначала как датчик положения педали, а потом как ДПДЗ, если не поможет. Вот, вчера получил его.

Можете рассказать теперь про то как собственно настроить начальное положение и адаптировать его на обоих местах?

К сожалению в Питере к сервисам доверия особо нет, так что хотелось бы или попробовать сделать это самому или по крайней мере разбираться в том что нужно делать, чтобы убедиться потом в том, что сервисмены ЗНАЮТ что делают.

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 11:55   #14
E/A
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию Re: 1G-FE не управляется плавно газом на низах 0

Цитата:
Сообщение от Mike_is
Здравствуйте други.

Поиск перерыл, но конкретно не нашел такой проблемы, а опыт у вас все таки большой. Нашел похожее, но у тех тем нет окончания...

Машинка: Lexus IS200 1G-FE(VVTi), механика.

Описание:
1. Катимся на передаче, если плавно прибавлять газ, то в начале хода педали машина совершает несколько толчков - сначала вперед, потом ее дергает за зад, потом опять вперед, дальше плавно, но не особо резво.

2. Если педаль плавно отпускаем, то тоже самое или просто дергает за зад в момент отпускания.
Если отпускаем или нажимаем не плавно, то толчки получаем просто сильнее как правило.

3. Толчки все эти ессно есть и при смене передачи насколько плавно сцепление не отпускай.

4. иногда когда заводим нагорячую или во влажную погоду это проходит.

5. Собссно вообще машина на малых оборотах (ниже 2500 тысяч) как бы с запаздыванием реагирует на газ. Мощности в целом на низах явно мало.

6. Не знаю имеет это отношение к проблеме или нет, но если просто стоя на месте на холостых попытаться аккуратно нажать педаль газа, то обороты сразу подскакивают до 1500-1800. Причем не в самом начале тугого сопротивления педали газа. Т.е педаль сопротивляется уже, потом еще дальше давим тихонько несколько миллиметров и обороты скачком сразу 1500-1800. Если немного приотпустить ее теперь, то можно получить и 1200 и 1000.

7. Расход великоват - в районе 15 литров по городу.

Сорри, за такое подробное описание
Сервисы отказываются разбираться...

Что я сделал:
1. Поменял все жидкости
2. Прочистил ДЗ со снятием в сервисе
3. Поменял топливный фильтр
4. поменял воздушный фильтр
5. Поменял свечи на свежие правильные иридиевые (стояли тоже правильные)

После этих операций низы стали лучше, но проблема все равно осталась. Еще после этого прогревочные обороты повысились до 1500 и очень медленно стали падать. Уже двигатель прогрелся полностью, а обороты еще 1000... если тронуть газ, то сразу приходят в норму (в районе 800)

6. Попытался сделать самодиагностику, но у меня в разъеме Diagnosis нет контактной площадки на месте Te1. E1 есть

7. Когда делали диагностику в сервисе сказали, что ошибок комп никаких не выдает.


Что может быть виноватым в такой бяке?

1. ДПДЗ? У меня их по схеме два одинковых (один для EFI). Зачем? и если это он (они), то почему не выдают ошибок?

2. Слышал, что на некоторых тойотах изнашиваются контактные площадки самого блока ДЗ и возможно будет похожий эффект. Это правда или нонсенс?

3. Сцепление? Оно по ощущениям не проскальзывает и может ли оно на самом деле давать толчки при во включенном состоянии при износе каких нить демпферных пружин? Наверное нет...

4. Катушки, форсунки? Перебоев в работе цилиндров я не чувствую...

5. Лямбды, катализатор? Ошибок нет.

Помогите плиз, простите за чайничество
Мое мнение такое. У меня на машине (в подписи) творится нечто похожее, но не совсем, у меня имеются постоянные толчки в трансмисси при переключении передач, как буд-то коробка болтается, я уверен на 90% что моя проблема именно в трансмиссии, т.е происходит следующее, если ехать 5-7км-ч и отпустить газ то машина долго дергается и происходит непонятный стук в трансмиссии, тоже самое происходит до скорости в 20-30 км/ч, плавно отпускаю газ, и ощущение действительно что сначало за жопу схватили а потом отпустили и так пару раз потом начинает тормозить двигателем.
Про твою проблему - мне кажется у тебя проблема не 1, проблема с постукиванием в трансмиссии и дергания машины, и проблема в электрической части (тот же дпдз). Конкретнее не скажешь не видя машины. Так что я думаю что тебе на до искать 2 неисправности, 1 механическая (трансмиссия, кардан, диференциал, выжимной подшипник), и 2ая скорей всего дпдз или еще что-то. Единственное что меня смущает в твоей проблеме это вот что
"4. иногда когда заводим нагорячую или во влажную погоду это проходит.

5. Собссно вообще машина на малых оборотах (ниже 2500 тысяч) как бы с запаздыванием реагирует на газ. Мощности в целом на низах явно мало.

6. Не знаю имеет это отношение к проблеме или нет, но если просто стоя на месте на холостых попытаться аккуратно нажать педаль газа, то обороты сразу подскакивают до 1500-1800. Причем не в самом начале тугого сопротивления педали газа. Т.е педаль сопротивляется уже, потом еще дальше давим тихонько несколько миллиметров и обороты скачком сразу 1500-1800. Если немного приотпустить ее теперь, то можно получить и 1200 и 1000."
Это явно не траснмиссия, или ты неправильно определил симптомы
Из чего можно сделать вывод что у тебя 2 неисправности, а может и больше. Я бы начал с механической части, т.к первые 3 твои претензии это именно к трансмиссии.
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2007, 13:10   #15
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Не согласен, что при симптомах по пп. 1-3 проблема сидит в трансмиссии. Как раз-таки больше похоже на проблему в ДПДЗ. В той зоне, где педаль газа шмыгает большую часть времени, возможно, дорожка износилась, и на комп выдается бредовый сигнал. От этого дергается.
Надо проверять омметром и не обязательно стрелочным, мультиметр с цифровым экраном тоже пойдет. Тут важно, чтобы сопротивление или напруга менялись плавно, без скачков.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 15:28   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Господа, неожиданный поворот истории

Вчера поехал менять и настраивать датчик к одному хорошему человеку (не сервис), который сталкивался с заменой этих датчиков и умеет их настраивать. Ессно сначала начали смотреть какой датчик менять из двух. Обмеряли оба датчика со всех сторон интеллиджент тестером тойотовским... Заключение - никакой. Тестер прям графики строит как происходит изменение сопротивления в зависимости от положения педали. Я и сам убедился что все действительно похоже в норме. и плавно и резко нажимали дроссель. Сопротивление меняется плавно и адекватно положению педали. Никакие настройки датчиков не сбиты.

Из своего опыта он также пояснил, что если бы на этом двигателе была бы проблема с одним из датчиков, то это отразилось бы в первую очередь на хх, обороты бы плавали, так как здесь нет РХХ. И обязательно вылезла бы ошибка.
Померяли и под нагрузкой (в движении). И в такой ситуации, когда я держу педаль ровно на одних оборотах, а машину дергает, напряжение на датчике педали вкопанное и дроссель работает правильно.

Итого: рекомендация почистить форсунки, так как абсолютно все параметры двигателя, которые можно померить, в норме.
Подозрение, что форсунки дают заметно неровный конус распыла или просто сильно загрязнены в результате чего бензин сгорает плохо и возникает недостаток мощности, что особенно заметно на низких оборотах и дает такой эффект, как будто мы двигаемся не на первой и второй передачах, а на четвертой-пятой на маленькой скорости. В общем, надо сказать, сходство действительно есть. Недостаток мощности на низах вкупе с этой дерготней явно наблюдается. Мне не приходило в голову, что одно - следствие другого.

Вот такая фигня...
Попробую действительно последовать совету...

ЗЫ Кто нить знает где можно в Питере гарантированно хорошо помыть форсунки не загубив их?
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 04:36   #17
Winston
Winston вне форума
Пользователь
 
Аватар для Winston
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mike_is
Господа, неожиданный поворот истории

Вчера поехал менять и настраивать датчик к одному хорошему человеку (не сервис), который сталкивался с заменой этих датчиков и умеет их настраивать. Ессно сначала начали смотреть какой датчик менять из двух. Обмеряли оба датчика со всех сторон интеллиджент тестером тойотовским... Заключение - никакой. Тестер прям графики строит как происходит изменение сопротивления в зависимости от положения педали. Я и сам убедился что все действительно похоже в норме. и плавно и резко нажимали дроссель. Сопротивление меняется плавно и адекватно положению педали. Никакие настройки датчиков не сбиты.

Из своего опыта он также пояснил, что если бы на этом двигателе была бы проблема с одним из датчиков, то это отразилось бы в первую очередь на хх, обороты бы плавали, так как здесь нет РХХ. И обязательно вылезла бы ошибка.
Померяли и под нагрузкой (в движении). И в такой ситуации, когда я держу педаль ровно на одних оборотах, а машину дергает, напряжение на датчике педали вкопанное и дроссель работает правильно.

Итого: рекомендация почистить форсунки, так как абсолютно все параметры двигателя, которые можно померить, в норме.
Подозрение, что форсунки дают заметно неровный конус распыла или просто сильно загрязнены в результате чего бензин сгорает плохо и возникает недостаток мощности, что особенно заметно на низких оборотах и дает такой эффект, как будто мы двигаемся не на первой и второй передачах, а на четвертой-пятой на маленькой скорости. В общем, надо сказать, сходство действительно есть. Недостаток мощности на низах вкупе с этой дерготней явно наблюдается. Мне не приходило в голову, что одно - следствие другого.

Вот такая фигня...
Попробую действительно последовать совету...

ЗЫ Кто нить знает где можно в Питере гарантированно хорошо помыть форсунки не загубив их?

Куда пропал-то. Помогло или нет? нахер тогда эта вся болтовня
Winston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 11:45   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Winston, просьба не общаться со мной как с мальчиком, который первый раз в инете Я прекрасно знаю, что не закрывать темы - плохой тон... Просто у меня сейчас свадьба на носу, поэтому даже полторы тысячи стали вдруг деньгами... не могу их выкроить... а самому чистить ессно руки не из того места. Как только это тема будет иметь продолжение, я об этом обязательно напишу... А Вам, господин Винстон, обязательно даже продублирую в личку... Самому уж с этим бредом ездить сил нет...
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 20:45   #19
Winston
Winston вне форума
Пользователь
 
Аватар для Winston
По умолчанию 0

ok. Молодец спасибо
Winston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 08:43   #20
boo50
boo50 вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

у меня точно такая же проблема. на точно таком же автомобиле.
Lexus IS200 1G-FE 6MT

пару недель назад поменял все расходники - масла, фильтра, не помогло.
в ближайшее время тоже хочу съездить промыть формунки.
потом будем дальше думать.
boo50 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тяга на низах! svbolo4 Двигатель 15 13.12.2010 19:12
1JZ-GTE тупит на низах Дима Двигатель 80 02.06.2010 06:32
Какая машина лучше всего управляется и быстрее пройдет трек nxg-3 Выбор автомобиля 10 19.05.2010 10:51
Тяга на низах Andrew Y. Chaser Двигатель 19 29.10.2009 11:27