Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.05.2007, 15:45 | #1 | ||
Гость
|
Здравствуйте други.
Поиск перерыл, но конкретно не нашел такой проблемы, а опыт у вас все таки большой. Нашел похожее, но у тех тем нет окончания... Машинка: Lexus IS200 1G-FE(VVTi), механика. Описание: 1. Катимся на передаче, если плавно прибавлять газ, то в начале хода педали машина совершает несколько толчков - сначала вперед, потом ее дергает за зад, потом опять вперед, дальше плавно, но не особо резво. 2. Если педаль плавно отпускаем, то тоже самое или просто дергает за зад в момент отпускания. Если отпускаем или нажимаем не плавно, то толчки получаем просто сильнее как правило. 3. Толчки все эти ессно есть и при смене передачи насколько плавно сцепление не отпускай. 4. иногда когда заводим нагорячую или во влажную погоду это проходит. 5. Собссно вообще машина на малых оборотах (ниже 2500 тысяч) как бы с запаздыванием реагирует на газ. Мощности в целом на низах явно мало. 6. Не знаю имеет это отношение к проблеме или нет, но если просто стоя на месте на холостых попытаться аккуратно нажать педаль газа, то обороты сразу подскакивают до 1500-1800. Причем не в самом начале тугого сопротивления педали газа. Т.е педаль сопротивляется уже, потом еще дальше давим тихонько несколько миллиметров и обороты скачком сразу 1500-1800. Если немного приотпустить ее теперь, то можно получить и 1200 и 1000. 7. Расход великоват - в районе 15 литров по городу. Сорри, за такое подробное описание Сервисы отказываются разбираться... Что я сделал: 1. Поменял все жидкости 2. Прочистил ДЗ со снятием в сервисе 3. Поменял топливный фильтр 4. поменял воздушный фильтр 5. Поменял свечи на свежие правильные иридиевые (стояли тоже правильные) После этих операций низы стали лучше, но проблема все равно осталась. Еще после этого прогревочные обороты повысились до 1500 и очень медленно стали падать. Уже двигатель прогрелся полностью, а обороты еще 1000... если тронуть газ, то сразу приходят в норму (в районе 800) 6. Попытался сделать самодиагностику, но у меня в разъеме Diagnosis нет контактной площадки на месте Te1. E1 есть 7. Когда делали диагностику в сервисе сказали, что ошибок комп никаких не выдает. Что может быть виноватым в такой бяке? 1. ДПДЗ? У меня их по схеме два одинковых (один для EFI). Зачем? и если это он (они), то почему не выдают ошибок? 2. Слышал, что на некоторых тойотах изнашиваются контактные площадки самого блока ДЗ и возможно будет похожий эффект. Это правда или нонсенс? 3. Сцепление? Оно по ощущениям не проскальзывает и может ли оно на самом деле давать толчки при во включенном состоянии при износе каких нить демпферных пружин? Наверное нет... 4. Катушки, форсунки? Перебоев в работе цилиндров я не чувствую... 5. Лямбды, катализатор? Ошибок нет. Помогите плиз, простите за чайничество |
||
|
||||
|
15.05.2007, 03:35 | #2 | ||
Местный
|
У меня тоже 1G-FE(VVTi), а где там второй ДПДЗ, один стоит на БДЗ ближе к голвке блока, а второй где? Симптомы ДПДЗ, попробуй омметром проверить (поищи здесь, не помню какая статья http://toyota-club.net/files/st-expl.htm или лучше здесь http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=37). А трос в порядке или второй ДПДЗ у тебя определяет положение педали акселератора? Тогда стоит порыть в этом направлении.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
15.05.2007, 05:56 | #3 | ||
Местный
|
+1
похоже на износ ДПДЗ |
||
15.05.2007, 07:14 | #4 | ||
Местный
|
Не может там быть износа, это же не тазик!
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода Ася 393-956-428 |
||
15.05.2007, 10:22 | #5 | ||
Гость
|
валерий, вот схема системы управления впрыском моей машинки:
http://lexus.japancats.ru/details.as...amp;piid=16871 Здесь один ДПДЗ на БДЗ - деталь № 89281B Второй ДПДЗ (для EFI) - деталь 89452, я так понимаю она тоже на БДЗ прямо рядом По коду запчасти - оба датчика абсолютно одинаковые. Омметром я конечно попробую что-нить померять на выходных, тока руки у меня не из того места Если вы все уверены, что это ДПДЗ, то я просто может закажу его, он не такой дорогой и попробую поменять. Только не понятно один заказывать или два? Добавлено спустя 19 минут 23 секунды: Да, увидел я на toyota-club статью про ECTS-i - допер похоже для чего два датчика. Один из них действительно соединяется с тросиком и является на самом деле датчиком положения педали газа, а второй - датчиком положения уже самой заслонки... т.е. дроссель у меня как бы электронный... Тока чего делать все равно не понятно |
||
15.05.2007, 16:40 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
"Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах ... "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании." TC - #13 CG - #4 Картинку прилагаю |
|||
17.05.2007, 11:55 | #7 | ||
Гость
|
maks@mark, сделал самодиагностику.
Чек энджин и все остальные лампочки мигают постоянно... т.е. я так понимаю никаких ошибок нет... Что дальше делать? |
||
17.05.2007, 14:38 | #8 | ||
Местный
|
Убедиться в отсутствии заедания троса, и потом проверить плавность изменения сопротивления на датчике положения педали акселератора.
|
||
24.05.2007, 08:41 | #9 | ||
Гость
|
Съездил тут на глубокую диагностику. Все посмотрели. Заедания тросика газа нет. У ДПДЗ и датчика положения педали показания в норме. Вообще все параметры впрыска и показания всех датчиков, которые можно померить, в норме. Долго катались и меряли все в движении.
Возникли некоторые сомнения в показаниях лямбд. Провели эксперимент - отключили лямбды, чек загорелся на следующий день, ничего в поведении машины не изменилось существенно, тока чуть хуже стало, подключили обратно, проблема не в них. Форсунки сказали мыть не надо (это единственное, что я еще не делал), так как время открытия у них правильное. Я так понимаю, что значит проблема механическая...??? Что из мехники могло бы давать такой эффект и из-за чего? Сцепление? Дифференциал? Не бросайте меня плиз |
||
24.05.2007, 09:27 | #10 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: Подозреваю, что "глубоких диагностов" следовало бы отправить в пешее эротическое путешествие... |
||||
24.05.2007, 10:14 | #11 | ||
Знаток
|
В твоем случае открытием дроссельной заслонки управляет элекромотор, поэтому причина может быть как раз механического характера: износ дорожек ДПДЗ, одного или другого, замеряется стрелочным омметром, заедание в самом приводе мотор-дроссельная заслонка. Можно тупо попробовать поменять датчики местами, но я бы не рекомендовал, их надо довольно точно выставлять по начальному положению и может потребоваться процедура последующей адаптации, она делается со сканера, есть метод и вручную.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
24.05.2007, 11:32 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
21.06.2007, 09:58 | #13 | ||
Гость
|
Итак, продолжение темы, если позволите
Стрелочного омметра я так и не нашел, поэтому решил просто заказать новый ДПДЗ (один экземпляр), благо он не шибко дорогой, и попробовать поставить его сначала как датчик положения педали, а потом как ДПДЗ, если не поможет. Вот, вчера получил его. Можете рассказать теперь про то как собственно настроить начальное положение и адаптировать его на обоих местах? К сожалению в Питере к сервисам доверия особо нет, так что хотелось бы или попробовать сделать это самому или по крайней мере разбираться в том что нужно делать, чтобы убедиться потом в том, что сервисмены ЗНАЮТ что делают. Спасибо. |
||
22.06.2007, 11:55 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Про твою проблему - мне кажется у тебя проблема не 1, проблема с постукиванием в трансмиссии и дергания машины, и проблема в электрической части (тот же дпдз). Конкретнее не скажешь не видя машины. Так что я думаю что тебе на до искать 2 неисправности, 1 механическая (трансмиссия, кардан, диференциал, выжимной подшипник), и 2ая скорей всего дпдз или еще что-то. Единственное что меня смущает в твоей проблеме это вот что "4. иногда когда заводим нагорячую или во влажную погоду это проходит. 5. Собссно вообще машина на малых оборотах (ниже 2500 тысяч) как бы с запаздыванием реагирует на газ. Мощности в целом на низах явно мало. 6. Не знаю имеет это отношение к проблеме или нет, но если просто стоя на месте на холостых попытаться аккуратно нажать педаль газа, то обороты сразу подскакивают до 1500-1800. Причем не в самом начале тугого сопротивления педали газа. Т.е педаль сопротивляется уже, потом еще дальше давим тихонько несколько миллиметров и обороты скачком сразу 1500-1800. Если немного приотпустить ее теперь, то можно получить и 1200 и 1000." Это явно не траснмиссия, или ты неправильно определил симптомы Из чего можно сделать вывод что у тебя 2 неисправности, а может и больше. Я бы начал с механической части, т.к первые 3 твои претензии это именно к трансмиссии.
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/ |
|||
22.06.2007, 13:10 | #15 | ||
Местный
|
Не согласен, что при симптомах по пп. 1-3 проблема сидит в трансмиссии. Как раз-таки больше похоже на проблему в ДПДЗ. В той зоне, где педаль газа шмыгает большую часть времени, возможно, дорожка износилась, и на комп выдается бредовый сигнал. От этого дергается.
Надо проверять омметром и не обязательно стрелочным, мультиметр с цифровым экраном тоже пойдет. Тут важно, чтобы сопротивление или напруга менялись плавно, без скачков. |
||
25.06.2007, 15:28 | #16 | ||
Гость
|
Господа, неожиданный поворот истории
Вчера поехал менять и настраивать датчик к одному хорошему человеку (не сервис), который сталкивался с заменой этих датчиков и умеет их настраивать. Ессно сначала начали смотреть какой датчик менять из двух. Обмеряли оба датчика со всех сторон интеллиджент тестером тойотовским... Заключение - никакой. Тестер прям графики строит как происходит изменение сопротивления в зависимости от положения педали. Я и сам убедился что все действительно похоже в норме. и плавно и резко нажимали дроссель. Сопротивление меняется плавно и адекватно положению педали. Никакие настройки датчиков не сбиты. Из своего опыта он также пояснил, что если бы на этом двигателе была бы проблема с одним из датчиков, то это отразилось бы в первую очередь на хх, обороты бы плавали, так как здесь нет РХХ. И обязательно вылезла бы ошибка. Померяли и под нагрузкой (в движении). И в такой ситуации, когда я держу педаль ровно на одних оборотах, а машину дергает, напряжение на датчике педали вкопанное и дроссель работает правильно. Итого: рекомендация почистить форсунки, так как абсолютно все параметры двигателя, которые можно померить, в норме. Подозрение, что форсунки дают заметно неровный конус распыла или просто сильно загрязнены в результате чего бензин сгорает плохо и возникает недостаток мощности, что особенно заметно на низких оборотах и дает такой эффект, как будто мы двигаемся не на первой и второй передачах, а на четвертой-пятой на маленькой скорости. В общем, надо сказать, сходство действительно есть. Недостаток мощности на низах вкупе с этой дерготней явно наблюдается. Мне не приходило в голову, что одно - следствие другого. Вот такая фигня... Попробую действительно последовать совету... ЗЫ Кто нить знает где можно в Питере гарантированно хорошо помыть форсунки не загубив их? |
||
04.07.2007, 04:36 | #17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Куда пропал-то. Помогло или нет? нахер тогда эта вся болтовня |
|||
04.07.2007, 11:45 | #18 | ||
Гость
|
Winston, просьба не общаться со мной как с мальчиком, который первый раз в инете Я прекрасно знаю, что не закрывать темы - плохой тон... Просто у меня сейчас свадьба на носу, поэтому даже полторы тысячи стали вдруг деньгами... не могу их выкроить... а самому чистить ессно руки не из того места. Как только это тема будет иметь продолжение, я об этом обязательно напишу... А Вам, господин Винстон, обязательно даже продублирую в личку... Самому уж с этим бредом ездить сил нет...
|
||
04.07.2007, 20:45 | #19 | ||
Пользователь
|
ok. Молодец спасибо
|
||
05.07.2007, 08:43 | #20 | ||
Новичок
|
у меня точно такая же проблема. на точно таком же автомобиле.
Lexus IS200 1G-FE 6MT пару недель назад поменял все расходники - масла, фильтра, не помогло. в ближайшее время тоже хочу съездить промыть формунки. потом будем дальше думать. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тяга на низах! | svbolo4 | Двигатель | 15 | 13.12.2010 19:12 |
1JZ-GTE тупит на низах | Дима | Двигатель | 80 | 02.06.2010 06:32 |
Какая машина лучше всего управляется и быстрее пройдет трек | nxg-3 | Выбор автомобиля | 10 | 19.05.2010 10:51 |
Тяга на низах | Andrew Y. Chaser | Двигатель | 19 | 29.10.2009 11:27 |