Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
15.12.2014, 06:19 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет. С наступающим!!!
Прошу помощи опытных. Имеется мотор 1jz-gte. Поршни cp pistons 86,5 и шатуны eagle и маслонасос от 2jz-gte. Колено стандарт. Вопрос на какие вкладыши собрать все это дело. На оригинал, что мне советуют, или на ACL ? Турбина 35 гаретт, закись 100+сил. бенз 98. P/S/ Спор возник тут у нас. Кто в курсе вкладыши коренные и шатунные от ACL от 2jz-gte подойдут к 1jz-gte. Добавлено спустя 2 минуты т.е. до 700 сил.
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
Последний раз редактировалось Nitro729; 15.12.2014 в 06:19. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
15.12.2014, 07:23 | #2 | ||
Администратор
|
На стоковых вкладышах собирай.
|
||
15.12.2014, 08:42 | #3 | ||
Пользователь
|
А вкладыши коренные и шатунные сток от 2jz-gte одинаковые c 1jz-gte?
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
|
||
15.12.2014, 09:33 | #4 | ||
Администратор
|
Все одинаковое.
|
||
15.12.2014, 10:10 | #5 | ||
Пользователь
|
Прокладку ГБЦ стоковую новую ставить оригинал?
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
|
||
15.12.2014, 10:55 | #6 | ||
Администратор
|
|
||
15.12.2014, 12:04 | #7 | ||
Опытный
|
а если ставить две сток прокладки - не выдует?
__________________
2JZ-GTE VVTI / VEMS / Borg SXE366 / AT
|
||
15.12.2014, 13:16 | #8 | ||
Специалист
|
странно. а почему о СЖ не подумали до заказа поршней?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
15.12.2014, 13:52 | #9 | ||
Администратор
|
|
||
15.12.2014, 19:07 | #10 | ||
Опытный
|
а какие варианты для нищебродов доступны ввиду нынешнего курса?
поршень пильнуть немного например?
__________________
2JZ-GTE VVTI / VEMS / Borg SXE366 / AT
|
||
16.12.2014, 01:14 | #11 | ||
Пользователь
|
Я думаю смысла нет в пилении поршня.
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
|
||
16.12.2014, 04:04 | #12 | ||
Администратор
|
|
||
16.12.2014, 05:44 | #13 | ||
Пользователь
|
http://files.webfile.ru/a6c21b8d54ef...eb312892a9198c
Не подскажете как точить цилиндры? +0.5 мм под сам поршень и сколько еще точить на температурное расширение?
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
|
||
16.12.2014, 06:00 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты Дык производитель поршня же пишет какой тепловой зазор нарезать, не?
__________________
2JZ-GTE VVTI / VEMS / Borg SXE366 / AT
Последний раз редактировалось Skovorodker; 16.12.2014 в 06:00. Причина: Добавлено сообщение |
|||
18.12.2014, 08:55 | #15 | ||
Пользователь
|
Я и дал ссылку на то что у меня пришло с поршнями бумага.
Добавлено спустя 45 часов 5 минут Никому что-ли не приходила такая бумага? Как точить? Это как про армию, у кого ни спроси все слышали про повестку, но ее никто в руки не брал ))) Добавлено спустя 5 часов 29 минут В табличке написано: Bore diameter:3.406 ( 8,65124см) Clearance:0.0035 (0,00889см) это тепловое расширение? Piston size at Gauge Point 0.4" up from botton of skirt :3.4025 (8,64235см) Точить цилиндры надо под размер 8,64235 ??? Добавлено спустя 16 минут В табличке написано: Bore diameter:3.406 ( 86,5124мм) Clearance:0.0035 (0,0889мм) это тепловое расширение? Piston size at Gauge Point 0.4" up from botton of skirt :3.4025 (86,4235мм) Точить цилиндры надо под размер 86,4235мм???
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
Последний раз редактировалось Nitro729; 18.12.2014 в 08:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
18.12.2014, 10:03 | #16 | ||
Администратор
|
Вот передай мастеру эту бумажку и пусть он решает какой зазор.
|
||
18.12.2014, 10:30 | #17 | ||
Пользователь
|
Спасибо за совет )) Но я не могу так, наточит потом и все. Потом новый блок покупать. Я не настолько богат
Мастер говорит не знает ниче, и нет вемени разбираться. Наточит какой размер скажу. Вся ответственность на мне. Добавлено спустя 54 секунды Английский не собирается изучать, тем более сейчас санкции ))
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
Последний раз редактировалось Nitro729; 18.12.2014 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение |
||
18.12.2014, 10:49 | #18 | ||
Администратор
|
Ну вот же написано:
Bore diameter:3.406 ( 86,5124мм) Clearance:0.0035 (0,0889мм) это тепловое расширение? Все в мм. Любой мастер который именно расточкой занимается должен понимать миллиметры. Если и это не понимает, то посылай такого мастера нах, и ищи нормального. Так как если такую элементарщину мастер не понимает, это какой то колхозник который убивает постоянно движки. |
||
16.01.2015, 21:49 | #19 | ||
Опытный
|
Замер поршня например 85,41мм. Цилиндров надо будет точить 85,50мм. 0,09мм это зазор тепловой расширения.
|
||
23.01.2015, 07:57 | #20 | ||
Местный
|
Готовить турбопроект не на АЦЛ мне кажется неправильным. Поршня - если мастер не знает что да как, бежать от него, закрыв голову руками, предварительно забрав блок. Задраный блок - это самое безобидное что бывает после таких трактористов.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1UZ ТУРБО ПОРШНЕВАЯ | Dima$ | Продам | 0 | 07.10.2014 03:05 |
Поршневая 1JZ-GE и 1JZ-GTE | SSS2979 | Двигатель | 12 | 07.01.2011 20:03 |
Кованная поршневая и компрессия? | -=FiN=- | Модификация и свап двигателя | 13 | 18.06.2009 16:22 |
Подскажите пожалуйста. Кованная поршневая 2JZ-GTE | Nitro729 | Модификация и свап двигателя | 15 | 11.04.2008 20:55 |
поршневая | roomzes | Модификация и свап двигателя | 9 | 20.02.2008 15:45 |