TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.12.2014, 06:19   #1
Nitro729 TC
Nitro729 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro729
По умолчанию Кованная поршневая. 0

Всем привет. С наступающим!!!
Прошу помощи опытных. Имеется мотор 1jz-gte. Поршни cp pistons 86,5 и шатуны eagle и маслонасос от 2jz-gte. Колено стандарт. Вопрос на какие вкладыши собрать все это дело. На оригинал, что мне советуют, или на ACL ? Турбина 35 гаретт, закись 100+сил. бенз 98.

P/S/ Спор возник тут у нас. Кто в курсе вкладыши коренные и шатунные от ACL от 2jz-gte подойдут к 1jz-gte.

Добавлено спустя 2 минуты
т.е. до 700 сил.
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph

Последний раз редактировалось Nitro729; 15.12.2014 в 06:19. Причина: Добавлено сообщение
Nitro729 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 07:23   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

На стоковых вкладышах собирай.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 08:42   #3
Nitro729 TC
Nitro729 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro729
По умолчанию 0

А вкладыши коренные и шатунные сток от 2jz-gte одинаковые c 1jz-gte?
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
Nitro729 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 09:33   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Все одинаковое.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 10:10   #5
Nitro729 TC
Nitro729 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro729
По умолчанию 0

Прокладку ГБЦ стоковую новую ставить оригинал?
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
Nitro729 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 10:55   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Nitro729 Посмотреть сообщение
Прокладку ГБЦ стоковую новую ставить оригинал?
Новую, а оригинал или нет, зависит от требуемой степени сжатия.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 12:04   #7
Skovorodker
Skovorodker вне форума
Опытный
 
Аватар для Skovorodker
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Новую, а оригинал или нет, зависит от требуемой степени сжатия.
а если ставить две сток прокладки - не выдует?
__________________
2JZ-GTE VVTI / VEMS / Borg SXE366 / AT
Skovorodker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 13:16   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

странно. а почему о СЖ не подумали до заказа поршней?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 13:52   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Skovorodker Посмотреть сообщение
а если ставить две сток прокладки - не выдует?
Как повезет.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 19:07   #10
Skovorodker
Skovorodker вне форума
Опытный
 
Аватар для Skovorodker
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Как повезет.
а какие варианты для нищебродов доступны ввиду нынешнего курса?
поршень пильнуть немного например?
__________________
2JZ-GTE VVTI / VEMS / Borg SXE366 / AT
Skovorodker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 01:14   #11
Nitro729 TC
Nitro729 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro729
По умолчанию 0

Я думаю смысла нет в пилении поршня.
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
Nitro729 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 04:04   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Skovorodker Посмотреть сообщение
поршень пильнуть немного например?
Поршень пилить нельзя, форма камеры сгорания изменится, и мне кажется головки поршней (стоковых) то ли покрывают чем то то ли цементируют.
Бюджетный вариант, купить голову от 2жз жте. Не так уж они и дорого стоят.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 05:44   #13
Nitro729 TC
Nitro729 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro729
По умолчанию 0

http://files.webfile.ru/a6c21b8d54ef...eb312892a9198c
Не подскажете как точить цилиндры? +0.5 мм под сам поршень и сколько еще точить на температурное расширение?
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
Nitro729 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 06:00   #14
Skovorodker
Skovorodker вне форума
Опытный
 
Аватар для Skovorodker
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
Поршень пилить нельзя, форма камеры сгорания изменится, и мне кажется головки поршней (стоковых) то ли покрывают чем то то ли цементируют.
Бюджетный вариант, купить голову от 2жз жте. Не так уж они и дорого стоят.
Да, похоже самый норм вариант покупать 2жз голову,надо найти кому впарить свой турбокит)

Добавлено спустя 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Nitro729 Посмотреть сообщение
http://files.webfile.ru/a6c21b8d54ef...eb312892a9198c
Не подскажете как точить цилиндры? +0.5 мм под сам поршень и сколько еще точить на температурное расширение?
Дык производитель поршня же пишет какой тепловой зазор нарезать, не?
__________________
2JZ-GTE VVTI / VEMS / Borg SXE366 / AT

Последний раз редактировалось Skovorodker; 16.12.2014 в 06:00. Причина: Добавлено сообщение
Skovorodker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 08:55   #15
Nitro729 TC
Nitro729 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro729
По умолчанию 0

Я и дал ссылку на то что у меня пришло с поршнями бумага.

Добавлено спустя 45 часов 5 минут
Никому что-ли не приходила такая бумага? Как точить?
Это как про армию, у кого ни спроси все слышали про повестку, но ее никто в руки не брал )))

Добавлено спустя 5 часов 29 минут
В табличке написано:
Bore diameter:3.406 ( 8,65124см)
Clearance:0.0035 (0,00889см) это тепловое расширение?
Piston size at Gauge Point 0.4" up from botton of skirt :3.4025 (8,64235см)
Точить цилиндры надо под размер 8,64235 ???

Добавлено спустя 16 минут
В табличке написано:
Bore diameter:3.406 ( 86,5124мм)
Clearance:0.0035 (0,0889мм) это тепловое расширение?
Piston size at Gauge Point 0.4" up from botton of skirt :3.4025 (86,4235мм)
Точить цилиндры надо под размер 86,4235мм???
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph

Последний раз редактировалось Nitro729; 18.12.2014 в 08:55. Причина: Добавлено сообщение
Nitro729 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 10:03   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Вот передай мастеру эту бумажку и пусть он решает какой зазор.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 10:30   #17
Nitro729 TC
Nitro729 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro729
По умолчанию 0

Спасибо за совет )) Но я не могу так, наточит потом и все. Потом новый блок покупать. Я не настолько богат
Мастер говорит не знает ниче, и нет вемени разбираться. Наточит какой размер скажу. Вся ответственность на мне.

Добавлено спустя 54 секунды
Английский не собирается изучать, тем более сейчас санкции ))
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph

Последний раз редактировалось Nitro729; 18.12.2014 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение
Nitro729 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 10:49   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 1

Ну вот же написано:
Bore diameter:3.406 ( 86,5124мм)
Clearance:0.0035 (0,0889мм) это тепловое расширение?

Все в мм. Любой мастер который именно расточкой занимается должен понимать миллиметры. Если и это не понимает, то посылай такого мастера нах, и ищи нормального. Так как если такую элементарщину мастер не понимает, это какой то колхозник который убивает постоянно движки.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 21:49   #19
Shkur
Shkur вне форума
Опытный
 
Аватар для Shkur
По умолчанию 0

Замер поршня например 85,41мм. Цилиндров надо будет точить 85,50мм. 0,09мм это зазор тепловой расширения.
Shkur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 07:57   #20
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Готовить турбопроект не на АЦЛ мне кажется неправильным. Поршня - если мастер не знает что да как, бежать от него, закрыв голову руками, предварительно забрав блок. Задраный блок - это самое безобидное что бывает после таких трактористов.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поршневая 1JZ-GE и 1JZ-GTE SSS2979 Двигатель 12 07.01.2011 20:03
Кованная поршневая и компрессия? -=FiN=- Модификация и свап двигателя 13 18.06.2009 16:22
Подскажите пожалуйста. Кованная поршневая 2JZ-GTE Nitro729 Модификация и свап двигателя 15 11.04.2008 20:55
поршневая roomzes Модификация и свап двигателя 9 20.02.2008 15:45