Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
17.12.2014, 03:54 | #1 | ||
Новичок
|
на каких оборотах начинает раскручиваться турба GT3582r на 1jz gte TT?
|
||
|
||||
|
17.12.2014, 16:19 | #2 | ||
Специалист
|
смотря какой ар, на 0,82 это примерно 3500-4000 об.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
18.12.2014, 00:22 | #3 | ||
Новичок
|
на A/R 0.63 с каких оборотах?
|
||
18.12.2014, 03:15 | #4 | ||
Специалист
|
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
18.12.2014, 04:01 | #5 | ||
Новичок
|
А за какую цену можно взять нормальную GT3582r ?Оригиналы GARRETT стоят под сотню! где можно взять дешевле ?
|
||
18.12.2014, 05:57 | #6 | ||
Опытный
|
Хотел написать от 70, но с текущим курсом действительно все под 100-ку(
Ищи легкое б\у я недавно продал отличную турбину за 60, в разделе тюнинг есть еще предложение по GTX3582 по цене 65. Можно еще купить картридж оригинал за 60, и взять хаузинги от китайца, получим новый гаррет за 75+-
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
Последний раз редактировалось Иван_нск; 18.12.2014 в 06:04. |
||
18.12.2014, 09:12 | #7 | ||
Новичок
|
А не оригиналы кто пробывал брать, как они себя показывают?
|
||
18.12.2014, 11:25 | #8 | ||
Специалист
|
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
18.12.2014, 11:26 | #9 | ||
Опытный
|
__________________
2JZ-GTE VVTI / VEMS / Borg SXE366 / AT
|
||
18.12.2014, 16:38 | #10 | ||
Опытный
|
Сезон максимум на нормальном бусте, поздний спул, прям намного позже оригинала. И по воздуху не дотягивает.
P.s.: если речь о китацах, то у них нет нормальных шариков. Добавлено спустя 38 секунд Если будешь дуть на китайце кило, тебя сток будет хлопать только впуть.
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
Последний раз редактировалось Иван_нск; 18.12.2014 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение |
||
19.12.2014, 14:00 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
про китайское кило скажи вот этому парню http://www.youtube.com/watch?v=Gpmq_wnW5HQ 8)
__________________
2JZ-GTE VVTI / VEMS / Borg SXE366 / AT
|
|||
19.12.2014, 14:39 | #12 | ||
Специалист
|
Ага, вроде там СХ-расинг полушарик какой-то был и прожил очень-очень недолго))
Бери какой нить борг варнер втулочный, видал на ебее распродажу SX200 по 500 баксов, хотя может и разобрали. Если на 600-700 сил, то SX300 серия, 60, 63 или 66 компрессоры
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
19.12.2014, 14:44 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
а так да, кроме борга то по сути ничего и нет с нынешным курсом, только разве што бушный борг серию с300 и хочу. у меня ща хкс3037
__________________
2JZ-GTE VVTI / VEMS / Borg SXE366 / AT
|
|||
19.12.2014, 14:48 | #14 | ||
Специалист
|
300 ваще сила, выглядит очень впечатляюще и свистит как кировец)))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
19.12.2014, 14:54 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
Денег бы наскрести...
__________________
2JZ-GTE VVTI / VEMS / Borg SXE366 / AT
|
|||
20.12.2014, 04:47 | #16 | ||
Новичок
|
А если борг из серии S300 брать какой лучше что бы раскрутка с 3000-3500об ?
|
||
20.12.2014, 05:16 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
Что ему сказать, я же про надежность говорил, и не про 1.5кг, где как раз китайцы нормально ехать начинают. С поздним спулом надо дуть больше. А дуть больше можно, но китаец умирает быстро от этого. Мой 4т на 1.3 прошел, например.
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
|
|||
26.12.2014, 14:24 | #18 | ||
Модератор
|
Про Пресижен не забываем!
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
26.12.2014, 17:24 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
никакой))) 200-56 а вообще, 1жз без ввт полное гавно 1жз ввт с валами вполне 550+ городской, без ввт я бы даже не тратил время. Дешевле 3 л вонзить, низы-серединка будет прмерно как 1жз ввт, макс отдача получше, все же 3 л как никак.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
18.01.2015, 06:57 | #20 | ||
Опытный
|
T4 Twin Scroll GT35R 1.06 А/R Это на каком оборотов будет 1 бар.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Chaser TourerV JZX100 AT GT3582R | Caldun | Мой автомобиль | 51 | 31.10.2014 12:24 |
PowerFC, Вестгейт, GT3582R, форсы 540cc, табло TRD | darar | Продам | 9 | 02.10.2013 08:46 |
Раздуть GT3582R VVTI головой или ХЕАД СВАП | retuner | Модификация и свап двигателя | 172 | 15.01.2013 14:03 |
Ввертыш-ректриктор на GARRETT gt3582R | retuner | Модификация и свап двигателя | 44 | 12.01.2013 17:28 |
JZX90 GT3582R custom | delta666 | Мой автомобиль | 255 | 01.12.2011 00:52 |