TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.12.2014, 04:35   #1
Drovosek TC
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию обзор поршня 1JZ-GTE 0

Многие и не догадывались на каких крутых поршнях работает наш мотор))
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.12.2014, 04:50   #2
seaman second
seaman second вне форума
Опытный
 
Аватар для seaman second
По умолчанию 0

Познавательно
__________________
"Моряки народ хоть и сволочной,но дело своё знают,и по сему в пьянках им не препятствовать,дабы не учинить скандала."
seaman second вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2014, 15:59   #3
Canvas
Canvas вне форума
Новичок
 
Аватар для Canvas
По умолчанию 0

У пиндосов на форумах много где писалось что они полые
Canvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 04:53   #4
Nitro729
Nitro729 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro729
По умолчанию 0

Говорит что родной поршень намного лучше кованного поршня. У родного охлаждение масляное по каналу , а у кованного нет. Удивительно тогда почему все на драге ездят на ковье.
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
Nitro729 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 05:16   #5
Drovosek TC
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Nitro729 Посмотреть сообщение
почему все на драге ездят на ковье.
Не шарят
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поршня Iurii Двигатель 4 02.10.2010 11:35
Обзор борткомпьютера Multitronics VG1031GPL Mark II GX110 dimalenin Электрооборудование кузова 22 08.02.2010 10:50
Ремонтные поршня 86.5 ~007~ Двигатель 2 18.04.2008 04:15