TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.02.2015, 16:16   #1
AquaGen TC
AquaGen вне форума
Стажер
 
Аватар для AquaGen
По умолчанию Свап JZA80 Атмо МТ на 2JZ-GTE от 161 Аристо с VVT-i 0

Свап делал с товарищем. Так что прошел его с самого первого дня до победного. Все нюансы вроде как все узнал.

Список запчастей которые пригодились для свапа на 2JZ-GTE от 161 Аристо с VVT-i:

1) Топливный насос
2) Релюшка для подключения насоса в обход штатного блока + провода и разъемы.
3) Радиатор
4) Кожух на радиатор от 100 марка с двумя дополнительными вентиляторами
5) Датчик включения вентиляторов, который вкрутил в основной радиатор в спец. место снизу
6) Релюшка для подключения вентиляторов и датчика включения + куча всяких проводов и разъемов.
7) Интеркуллел + комплект пайпов к нему
8) Бачок гура
9) Тросик газа
10) Патрубки для салонного радиатора
11) Патрубки на основной радиатор
12) Даунпайп на 2JZ-GTE VVT-i мотор, они отличаются — если найдете от нон VVT-i будете переваривать фланец. Он развернут в другую сторону.
13) Впуск + датчик мафа + проставка под датчик
14) Две фишки с кусками проводов для сращивания проводки из салона, отдельно вряд ли найдете — рекомендую купить салонную косу от Аристы JZS161 c этими фишками. Без них даже и не пытайтесь что либо колхозить.
15) Дополнительная вторая коса моторная, для удлинения основной — что бы мозг поставить на своё родное место от Аристы JZS161
16) У-обр.тройник слива с турбин от Супры GTE.
17) Прокладка тройника
18) Шпильки 2шт.
19) Гайки 2шт. на шпильки для тройника
20) Работа по перестановки поддона с GE мотора, сверление отверстия, установка шпилек. Старый мотор не продаём и не выбрасываем.
21) Работа по переделки приборки под GTE (нужен резистор) и паяльник.
22) И еще по приходу мотора заменить все сальники, ролик, грм, ремень навесного и т.д.
24) Банджо болт, можно купить новый или выкрутить с GE мотора.
25) Штуцер для этого болта от GTE супровского мотора. + два новых медных кольца.
26) Сразу скажу, если свапаете мотор на W58 коробку, сразу же ставьте новый комплект сцепления, ибо б.у. у меня при первом выезде уже буксовало на верхах.
27) Направляющая для масляного щупа от 2JZ-GTE VVT-i супровского мотора.
28) Родной VVT-i мозг супровский МТ если у вас механика, ибо без него вообще будет потом противно ездить. Отсечку 5500 вы врятли уберете. Да и смысла нет, на Аристовских мозгах Супра "ватно" едет. Мозги редкие, наберитесь терпения и ищите. Ну или если у Вас автомат, ищите родные автоматные мозги — встречаются, но не часто.
29) Компрессор кондиционера сразу снял, купил короткий ремень. — по желанию.

Может еще что забыл… вроде как основной список…
Работы с топливным насосом можете не проводить, я ради интереса и наличия свободного времени поставил вальбру и подключил её напрямую.

Вроде как всё что пригодилось для свапа) Может еще что дополню. Кстати родную ГЕ косу так же не выкидываем и не в коем случае не режем, все отрезания будут постепенные. Первый запуск мотора делал совместно со старой косой, ибо там останется около десятка проводов… на рулевую рейку, датчики ОЖ, две фишки так и пойдут в основной блок предохранителей… Отрезаем всё в самом конце постепенно, методом ненужного провода наглядно по схемам и всем распиновкам. Если что либо сразу отрежете, потом будет геммор всё сообразить и восстановить. Наберитесь терпения, без схем и распиновок мозгов в свапе ловить нечего. Даже не пытайтесь.

В силу своего электротехнического, энергетического образования разбирался в основном сам и с помощью товарища который помогал делать свап.

Оригинал статьи выложил так же на DRIVE2.RU в сообщество: http://www.drive2.ru/c/1512235/

Если есть какие либо вопросы, спрашивайте.

Добавлено спустя 1007 часов 49 минут
Добавляю 30 пункт. Вспомнил кое что.

Цитата:
30) 83420-20040 Датчик температуры жидкости. Можно купить аналог от Facet, не критично. Он однопроводный. В Аристовском моторе, в гусе где верхний патрубок на радиатор есть болт-заглушка. Вот это как раз место для родного рестайл VVT-i Супровского датчика. Старый от атмо-датчик ОЖ не подойдет… можете не пытаться… там резьба толще. Покупать датчик супровский ОЖ нужно обязательно, в Аристовском моторе есть родной двухпроводный датчик ОЖ, который служит для работы мотора и посылке сигналов температуры в мозг. Для корректировки холостых оборотов. С ним ничего делать не нужно, не пытайтесь к нему подключать провод который идет в вашу приборку. Для супровской приборки, как раз служит отдельный однопроводный датчик который ставится за место заглушки в гусе.
29 пункт - можно добавить этот артикул ремня, (Gates 6PK1863)

Добавлено спустя 342 часа 25 минут
Так как нет возможности редактирования, добавляю 31 пункт.

31) Если хотим остаться на вискомуфте, то от Атмо мотора она спокойно подходит, на турбе она точно такая же. Только отличаются сами крыльчатки вентилятора. Как временное решение, что бы поставить крыльчатку от атмы - её лопасти пришлось значительно срезать - что бы они не задевали за верхний шланг охлаждения. Сами понимаете, что это только временное решение - для запуска мотора его хватит. В дальнейшем ищите обязательно сток турбо Супра крыльчатку. Она по вылету отличается от атмы и спокойно ставится не задевая верхнего шланга.

Последний раз редактировалось AquaGen; 14.02.2015 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение
AquaGen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап с 1г на атмо 2джей- сращивание проводки Yurran Электрооборудование кузова 2 25.10.2012 12:51
Свап 2jz-gte non vvt-i a\t от jza80 в Crown jzs155 Toks_gt38 Модификация и свап двигателя 4 29.07.2012 15:06
Отличия турбо от атмо JZA80 Модификация и свап двигателя 22 22.06.2009 14:15