TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.12.2014, 02:36   #1
YakudZZa TC
YakudZZa вне форума
Пользователь
 
Аватар для YakudZZa
По умолчанию Подскажите, люди добрые)) 0

Приветствую всех любителей японского автопрома!
давно я тут небыл но вопросы привели
Затеял проект чтобы ездить боком))) прямо уже ездил, хочется новенького
Сейчас имею BMW E46 приобретённый на прошлой неделе для последующего тюнинга
Из тюнинга пока что заказал только колы
http://www.ebay.com/itm/380836455433...%3AMEBIDX%3AIT

Хочу поставить 2JZ-GTE вот только думаю какой именно... по мне проще поставить без VVTi, но VVTi ные моторы стоят дешевле....
Исходя из этого вопрос первый... Что думаете? и можно ли избавится от ввти чтобы не парить мозг с этой системой?

Комп планирую AEM 2 EMS, но возникает вопрос настройки... у местных умельцев руки растут из неприятно пахнущего места поэтому им крайне сложно доверять... Есть идеи как можно решить этот вопрос? или может кто-то сможет проконсультировать онлайн как настроиться? за что-нить более существенное чем просто "Спасибо"

Коробку хочу ZF от бмв.. нашёл недалеко вариант 6-ти ступой от 530D
на европейских форумах вычитал что эти коробки держат до 1000 сил легко, я хочу в районе 600 но чтобы запас прочности был хороший.... всё-же в дрифте нагрузки большие
Есть у кого опыт установки подобных КПП? плюсы? минусы?

Можете посоветовать турбину, насосы, форсунки, топливную рейку, валы? для такой мощности

я так понял что впускной коллектор у этих моторов позволяет получать 600 сил и менять его не требуется...

Выдержит ли низ? судя по тому что пишут - выдержит... но хотелось бы услышать практиков

Ну вот вроде пока всё из вопросов... Прошу сильно не пинать
__________________
Знания бывают двоякого рода:
либо мы что-нибудь знаем,
либо мы знаем, где найти сведения об этом.
YakudZZa вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.12.2014, 05:14   #2
evgen8882
evgen8882 вне форума
Опытный
 
Аватар для evgen8882
По умолчанию 0

Дешевле будет купить без ввти, нежели с ввти и потом переделать его. Рановато задумаваетесь о тюнинге, сначала поставьте сток, покатайтесь, там уже виднее будет)
__________________
1JZ 13,518 Сток.
evgen8882 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 06:16   #3
YakudZZa TC
YakudZZa вне форума
Пользователь
 
Аватар для YakudZZa
По умолчанию 0

ну я не думаю что рановато... пока я готовлю запчасти, на этой машине жена учится кататься))
как только соберу всё в кучу-сразу поставлю
а разбирать по 10 раз особого желания нет чтобы ставить по одной тюнячке...
поэтому программа минимум сразу взять мотор, полностью подготовить его, прикрутить коробку и ставить

если ставить сток, то его тоже сначала перебрать нужно, чтобы нигде не "срал и не ссал"
__________________
Знания бывают двоякого рода:
либо мы что-нибудь знаем,
либо мы знаем, где найти сведения об этом.
YakudZZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 08:55   #4
Nitro729
Nitro729 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro729
По умолчанию 0

Чтобы не разбирать и по одной тюнячке не ставить бери все по максимуму,
А если эконом вариант то :
Разбирай мотор смотри состояние, вкладышей и колец. Промерь блок. Ты же не знаешь что с мотором и какой его купил. Отмой заодно весь.
Сделай портинг головы, замени колпачки. Замени маслонасос на новый, 2жз-гте, если будешь менять масло и ухаживать за мотором на твой век хватит.
Замени трассу топливную, всю. 2 линии на подачу с 2х насосов и 1 на обратку. У меня подача 2-AN8, обратка 1-AN-8. 2 топл насоса от 80 супры у меня стоят.
Охлаждение - термостат 68 град. радиатор 3х слойный. Маслокулер.
Мозги. Бери те мозги чтобы тебе настроили их не за космич деньги, Я взял вемс.
Блокировку . Можешь заварку поставить. Особо сильной разницы я не заметил. У меня сейчас куско РС.
Сцепление, лучше кераму.
Я подушки двигателя заменил на полиуретановые, казама для меня сильно жесткие, полик по мягче, есть фотки . Также подушки подрамника и всю резину поменял на полик.
Каркас безопасности.
Сидушки, или ковши, хорошие с ремнями.
Тормоза. Я поставил K_Sport
Ну и мелочи, гидроручник, датчики, резина подвеска вся в идеале должна быть, никаких стуков шаровых итд.
Решай сам что тебе нужно и на какой бюджет расчитываешь, то и ставь.
Я тоже сначала ставил по минимуму а потом полностью все поменял со временем.

Добавлено спустя 6 минут
Вот кстати ссылка на подушки.
Сам придумал
http://krasnoyarsk.baza.drom.ru/podu...-32832306.html
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph

Последний раз редактировалось Nitro729; 23.12.2014 в 08:55. Причина: Добавлено сообщение
Nitro729 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 12:57   #5
YakudZZa TC
YakudZZa вне форума
Пользователь
 
Аватар для YakudZZa
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Nitro729 Посмотреть сообщение
Чтобы не разбирать и по одной тюнячке не ставить бери все по максимуму,
А если эконом вариант то :
Разбирай мотор смотри состояние, вкладышей и колец. Промерь блок. Ты же не знаешь что с мотором и какой его купил. Отмой заодно весь.
Сделай портинг головы, замени колпачки. Замени маслонасос на новый, 2жз-гте, если будешь менять масло и ухаживать за мотором на твой век хватит.
Замени трассу топливную, всю. 2 линии на подачу с 2х насосов и 1 на обратку. У меня подача 2-AN8, обратка 1-AN-8. 2 топл насоса от 80 супры у меня стоят.
Охлаждение - термостат 68 град. радиатор 3х слойный. Маслокулер.
Мозги. Бери те мозги чтобы тебе настроили их не за космич деньги, Я взял вемс.
Блокировку . Можешь заварку поставить. Особо сильной разницы я не заметил. У меня сейчас куско РС.
Сцепление, лучше кераму.
Я подушки двигателя заменил на полиуретановые, казама для меня сильно жесткие, полик по мягче, есть фотки . Также подушки подрамника и всю резину поменял на полик.
Каркас безопасности.
Сидушки, или ковши, хорошие с ремнями.
Тормоза. Я поставил K_Sport
Ну и мелочи, гидроручник, датчики, резина подвеска вся в идеале должна быть, никаких стуков шаровых итд.
Решай сам что тебе нужно и на какой бюджет расчитываешь, то и ставь.
Я тоже сначала ставил по минимуму а потом полностью все поменял со временем.

Добавлено спустя 6 минут
Вот кстати ссылка на подушки.
Сам придумал
http://krasnoyarsk.baza.drom.ru/podu...-32832306.html
Ну собственно идея в том и заключается чтобы подготовить мотор сразу, я не олигарх чтобы сначала полностью обслужить мотор, а потом тюнить и при каждом вскрытии отваливать за качественные расходники...
Мотор будет обязательно вскрыт и обслужен с заменой всего что задумано сразу. Я пытаюсь определить что сразу менять... И главное на что менять

С мотором все еще не понятно, потому как нет обоснования выбора ввти или нет...
С топливной у меня идея та-же.. Поставить 2насоса и по центру рейки обратку
Подушки двигателя только полиуретан и только жесткий
Подвеска планируется кастом и вся на шс-ах... По крайней мере перед... Чтобы небыло никаких деформаций в нагрузке

У тебя какая мощность? Какая турбина? Низ стоковый?

Добавлено спустя 4 минуты
По подухам идея совсем не новая... Да и по виду большеватый слой полиуретана залил... Днище нижней части заваривал? Там уступ не по фэншую сделан... Если не заварил то будет рвать с того места. Полиуретан 65? Или 90?
Я буду делать абсолютно другое крепление
__________________
Знания бывают двоякого рода:
либо мы что-нибудь знаем,
либо мы знаем, где найти сведения об этом.

Последний раз редактировалось YakudZZa; 23.12.2014 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение
YakudZZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 02:00   #6
Nitro729
Nitro729 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro729
По умолчанию 0

Про подушки двигателя:
Я хотел чтобы не было вибрации по кузову на холостых, экспериментально почти (добился этого), но при нагрузке двигатель болтало минимально. (Добился этого)
Это просто идея и как я ее воплотил в жизнь (может кому полезно будет), поэтому как кому делать, это личное дело каждого.

Про мотор я хотел ввтай сначала,а потом менять этот клапан постоянно, он часто летит. Но в итоге взял обычный не ввтай. И сейчас бы я взял не ввтай. (т.к. у меня валы хкс 264 впуск 264 выпуск).
Я методом проб и ошибок менял все на необходимое, для меня, что я считал нужным.
Мой спек лист:
1. 2jz-gte перебран весь на все новое, маслонасос новый оригинал, вкладыши стандарт, поршни CP pistons 86.5мм шатуны Eagle.( валы хкс 264 впуск 264 выпуск). Портинг ГБЦ.
2.Охлаждение обязательно:мотор греется: 68 градусов термостат и радиатор толстый с диффузором алюминиевым. Масл радиатор побольше, с выносом фильтра.
3.Впуск и выпускной коллектор тюнинговые. Турба 35 гаретт. Гейт наружний. Дроссель на 80. Пайпы на 80 после куллера до дросселя. Толстый интеркуллер 110мм.
4.Убрал теплообменник стоковый.
5.Стабы куско. Перед зад. Распорки.
6. Каркас безопасности Куско.
7.Тормоза K-Sport 6 поршневые. (По мне тормозов много не бывает
8. Топливные трассы замена на AN8. Топл рейка Greddy.
9. Мозги VEMS. Датчики Defi, давл и темп масла, темп ОЖ, буст, давл топлива. (Давл топлива очень полезный датчик оказался , для меня, при настройке постоянно мониторю)
10. Блокировка Куско РС. 2 way.
11. Впрыск азота директ порт.
Остальное как у всех подобных машин, выворот, шс, полиуретан. шаровые, свечи, катушки в отл состоянии должны быть, проводка в идеале, итд

Добавлено спустя 9 минут
12. 2х дисковая керамика OCURA GLUTCH.
13. Сидушки, или ковши с ремнями безопасности.
14. 2 насоса в баке от 80 супры.
15. Замена родного бака на спорт с противоотливами соответственно, 30-35л, т.к. При газ в пол, или в поворот боком, в родном огромнейшем баке насосы хапают воздух вместе с бензом. И форма бака родного не правильная. По крайней мере на моей машине.
16. Поставил короткоходный шифтер на r154. Коробку перебрал и поставил все новое что требовало замены.

Добавлено спустя 4 минуты
Ну и снимал подрамники оба, красил в порошковой покраске. И некоторые детали подвески. Ступицы тоже. Это так, для эстетики.
Делай все красиво!!!
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph

Последний раз редактировалось Nitro729; 24.12.2014 в 02:00. Причина: Добавлено сообщение
Nitro729 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 06:36   #7
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

чё за бред???человек кататься хочет,а не красить и чинить.
ТС,покупай мотор,сращивай с коробкой,и втыкай-поверь,гемора будет немало,и будет не до фетиша...затянешь долгострой-энтузиазм потухнет.
если планируется сток-то бери любой мотор...если не сток-смотри,чтоб мозг мог рулить электродросселем,проблемма не в ввти а именно в нём.
перед установкой-переклей поддон,и замени все резинки,этого обычно достаточно(ну,если не хлам мотор) никаких портингов-хуёртингов не надо,для турбомоторов это неактуально-это удел атмодрочеров)))
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 07:13   #8
YakudZZa TC
YakudZZa вне форума
Пользователь
 
Аватар для YakudZZa
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от girboa Посмотреть сообщение
чё за бред???человек кататься хочет,а не красить и чинить.
ТС,покупай мотор,сращивай с коробкой,и втыкай-поверь,гемора будет немало,и будет не до фетиша...затянешь долгострой-энтузиазм потухнет.
если планируется сток-то бери любой мотор...если не сток-смотри,чтоб мозг мог рулить электродросселем,проблемма не в ввти а именно в нём.
перед установкой-переклей поддон,и замени все резинки,этого обычно достаточно(ну,если не хлам мотор) никаких портингов-хуёртингов не надо,для турбомоторов это неактуально-это удел атмодрочеров)))
ну про гемор знаю.. не первый раз пихать не запихуемое))
просто с JZ-ами не сталкивался по тюнингу... подскажите что нужно поставить для достижения 600лс? цель именно такая
С мозгами понятно - буду копать по местным мастерам что могут настроить...
По железу не понятно... что в мотор пихать??

Добавлено спустя 3 минуты
NITRO, форсы стоковые чтоли?
__________________
Знания бывают двоякого рода:
либо мы что-нибудь знаем,
либо мы знаем, где найти сведения об этом.

Последний раз редактировалось YakudZZa; 24.12.2014 в 07:13. Причина: Добавлено сообщение
YakudZZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 08:40   #9
Nitro729
Nitro729 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro729
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от girboa Посмотреть сообщение
чё за бред???человек кататься хочет,а не красить и чинить.
ТС,покупай мотор,сращивай с коробкой,и втыкай-поверь,гемора будет немало,и будет не до фетиша...затянешь долгострой-энтузиазм потухнет.
если планируется сток-то бери любой мотор...если не сток-смотри,чтоб мозг мог рулить электродросселем,проблемма не в ввти а именно в нём.
перед установкой-переклей поддон,и замени все резинки,этого обычно достаточно(ну,если не хлам мотор) никаких портингов-хуёртингов не надо,для турбомоторов это неактуально-это удел атмодрочеров)))
Конечно я согласен с тем что затягивать не нужно с проектом, деньги вваливаешь и энтузиазм угасает, чуть сам не продал проект.
НО!!! Я конечно понимаю что для некоторых возникают непосильные проблемы мирового масштаба, снять не новые подрамники и облить их в порошок цена 1500р за все. Под машиной красиво и мыть легко. Для некоторых нравится колхозить все на саморезы и на скотч. Все лепить на скрутки. Ездить на ржавом ведре,но на турбине новой большой блестящей а из под капота торчит куча проводов из щелей, и маслом срет мотор. Потом машина глохнет и все удивляются. Тойота ацтой. Но все начинается с мелочей, наведи порядок в проводке, (Гоча кстати тоже не продолжил дрифт в японии ИЗ ЗА ПРОВОДКИ), это частое явление. Поэтому я и покрасил в порошок и больше не хотелось бы лезть к подрамнику, тем более мотор был снятый. У нормальных спортсменов что у Харвеста что у Гочи что у Цареградцева у всех машины имели вид, доработанность, а не сырой проект, а у псевдо дристеров выехать на ржавом ведре собранном за ночь, и пытаться дристить это норма. Это имидж господа, а не детский сад.
ps. Каждый решает сам что и как делать, но это мое мнение и не только мое.

Добавлено спустя 1 минуту
У меня стоят форсунки RC injection 850CC, с верхней загрузкой.

Добавлено спустя 4 минуты
Цитата:
Сообщение от girboa Посмотреть сообщение
чё за бред???человек кататься хочет,а не красить и чинить.
ТС,покупай мотор,сращивай с коробкой,и втыкай-поверь,гемора будет немало,и будет не до фетиша...затянешь долгострой-энтузиазм потухнет.
если планируется сток-то бери любой мотор...если не сток-смотри,чтоб мозг мог рулить электродросселем,проблемма не в ввти а именно в нём.
перед установкой-переклей поддон,и замени все резинки,этого обычно достаточно(ну,если не хлам мотор) никаких портингов-хуёртингов не надо,для турбомоторов это неактуально-это удел атмодрочеров)))
И кстати человек кататься же хочет, че время терять, зачем мотор разбирать??? пусть прикрутит его и сразу кататься, че колеса не будет проворачивать что-ли контрактный мотор? Будет...
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph

Последний раз редактировалось Nitro729; 24.12.2014 в 08:40. Причина: Добавлено сообщение
Nitro729 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 12:26   #10
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

600 сил выдержит любой джей,в железо лезть не надо...можно валы поменять,но не обязательно.
чушку,форсунки,и охлаждение масла и фриза-и дубась на здоровье.

Добавлено спустя 3 минуты
@Nitro729, можно и сразу прикрутить-чтоб денег в хреновый мотор не вкапывать,а уж после пробега в пару тысячь-сделать ревизию...правда это не так удобно,как на улице,но многие именно так и делают.

Последний раз редактировалось girboa; 24.12.2014 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 12:57   #11
YakudZZa TC
YakudZZa вне форума
Пользователь
 
Аватар для YakudZZa
По умолчанию 0

ну вот что-то начинает вырисовываться)))

Коробки от немцев кто-нить ставил или нет? Опыт есть?

не стоит кусаться из-за мнений... каждый др...чет так как хочет, кто-то так мотор прикручивает, а через месяц новый))) а кому-то важней покрасить рычаги чем настроить мотор... за это сложно судить
__________________
Знания бывают двоякого рода:
либо мы что-нибудь знаем,
либо мы знаем, где найти сведения об этом.
YakudZZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 13:44   #12
Nitro729
Nitro729 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Nitro729
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от YakudZZa Посмотреть сообщение
ну вот что-то начинает вырисовываться)))

Коробки от немцев кто-нить ставил или нет? Опыт есть?

не стоит кусаться из-за мнений... каждый др...чет так как хочет, кто-то так мотор прикручивает, а через месяц новый))) а кому-то важней покрасить рычаги чем настроить мотор... за это сложно судить
Капец, меня так создатель темы и не понял, я говорил что подход должен быть к постройке тщательнейший, стараться все сделать по максимуму, и только тогда можно быть уверенным в стабильности работы вашего авто. Я не говорил что лучше покрасить рычаги чем настраивать авто, 1500 р я вижу для Вас деньги, так что извините. Ладно парни. Удачи в постройке, я устал уже что либо писать, и в миллионный раз говорить что ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ БЮДЖЕТА. Сначала озвучиваешь бюджет, а потом говорят степень подготовленности авто. Я допустим ездил не на ковье, на стоке, прокатился на ковье с подобным спек листом, и купил ковье себе, Вот так.
Все познается в сравнении.
Пока.
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
Nitro729 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 09:49   #13
YakudZZa TC
YakudZZa вне форума
Пользователь
 
Аватар для YakudZZa
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Nitro729 Посмотреть сообщение
Капец, меня так создатель темы и не понял, я говорил что подход должен быть к постройке тщательнейший, стараться все сделать по максимуму, и только тогда можно быть уверенным в стабильности работы вашего авто. Я не говорил что лучше покрасить рычаги чем настраивать авто, 1500 р я вижу для Вас деньги, так что извините. Ладно парни. Удачи в постройке, я устал уже что либо писать, и в миллионный раз говорить что ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ БЮДЖЕТА. Сначала озвучиваешь бюджет, а потом говорят степень подготовленности авто. Я допустим ездил не на ковье, на стоке, прокатился на ковье с подобным спек листом, и купил ковье себе, Вот так.
Все познается в сравнении.
Пока.
да я не спою что подход должен быть правильный, я наоборот хочу подойти к этому вопросу максимально правильно чтобы потом не заниматься хернёй а ездить... но я не понимаю причем тут бюджет??? цифра например в 10к долларов что-то даст? или 20? или наоборот 5?
Я же сказал что ищу советов что нужно бы прикупить и поставить... меня не то чтобы бюджет сильно парит, но и рычаги красить порошком я точно не буду)) так как этот расходник выкинется в металлолом после первого же неудачного контакта с соперником

Добавлено спустя 3 минуты
и меня ещё любопытство заело... что же ты почувствовал прокатившись на машине у которой кованные поршни стоят?? и чем это отличалось от стоковой поршневой?
__________________
Знания бывают двоякого рода:
либо мы что-нибудь знаем,
либо мы знаем, где найти сведения об этом.

Последний раз редактировалось YakudZZa; 25.12.2014 в 09:49. Причина: Добавлено сообщение
YakudZZa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люди добрые всем привет подскажите пожалуйста насчёт Чайзера Ruslan_54_RUS Автоспорт 42 18.03.2011 18:10
Люди добрые, подскажите, что за штучка такая? Alex7227 Кузовные детали и дополнительное оборудование 16 17.07.2007 10:25
Люди добрые подскажите !Alexey! Двигатель 5 06.05.2007 08:18
Подскажите люди добрые!! Valek Техническое обслуживание и ремонт 14 05.01.2007 11:21