TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.12.2014, 12:10   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию TopGear: Гараж: Lexus IS. Отчет 1 0



Она крутая! Предаю по буквам: к-р-у-*т-а-я. Не верьте эстетам, которые поносят ее богатые формы и смелые разрезы. Они смотрят на нее не теми глазами. Или никогда не видели новую IS (наверное, нужно говорить “новый”, но для меня IS женского рода) в этом темно-синем. Темный ей идет: смягчает буйство пластики, маскирует отверстия в бамперах и в итоге гармонизирует сложный облик, объединяет его в единое целое.

Заметьте: я не сказал “красавица”. Но у нее приятные пропорции, интересные нюансы и яркий, ни на кого не похожий облик. Европейские аналоги – “трешки”, “цешки”, “а-четверки” – после нее кажутся обмылками. Она – крутая! А мои глаза – правильные. Они-то давно присмотрелись к менталитету лексусовских дизайнеров. Теперь я, как настоящий японец, умею за деревьями не видеть леса и наслаждаться деталями. Снаружи и внутри.



Внутри, надо сказать, еще лучше, чем снаружи. Не устаю радоваться возможности ездить на Lexus дольше стандартной пары тестовых часов. Lexus раскрывается при длительном общении. Вот и интерьер IS: на первый взгляд он кажется нагромождением сваленной в кучу мебели в стиле “хай-тек”. Тут торчит угол, там – экран. Здесь – еще два экрана и пара металлических тач-рельсов для регулирования температуры в салоне ерзанием пальчика (удобно, кстати)... Но через месяц понимаешь, что наконец-то тебе предложили что-то реально новое, а не очередную автомобильную версию бабушкиного комода. Причем собрано оно не менее классно, чем выглядит, а сделано из таких же классных материалов. Класс!

В общем, будь я девушкой, я за такой автомобиль замуж бы пошел. Даже до тест-драйва. Круто, эффектно, недешево и модные гибридные технологии в придачу – чего еще им, девушкам, желать? А ведь оно еще и экономично – больше 200 коней, а по городу у меня около 7,5 литра на сотню по теплу и 8,5 – по холоду получалось. Даже если деньги считать не привыкла, на лишнюю чашку чая в “Вог-кафе” по-любому останется. Шарман? Шарман!


Но девушкой мне уже не бывать. А войти с новой IS в альфа-самецкие отношения оказалось непросто. Дело в том, что ее бог, фетиш и кумир – умные микросхемы. Этот искусственный разум контролирует каждый шаг водителя, делая реакции машины не вполне... эм-м... однозначными. Пилот здесь лишь отдает команды. А как их исполнять – долго ли, коротко ли, решительно или нежно, с подстраховкой или без – автомобиль решает сам. Электрика гибридного привода спелась с управляющей электроникой, образовав вторую, искусственную прослойку между рулем, сиденьем и натуральной прослойкой-человеком. Типа расслабься, человек. И постарайся получить максимум удовольствия...








  • удачи
  • Внешность – закачаться, внутренность – очуметь
  • Качество отделки и сборки заставляет признать: Европа отдыхает, Япония рулит
  • Для такой уверенной динамики расход топлива – на грани анорексии
  • проколы
  • Очень заметная дистанция между пилотом, машиной и дорогой
  • Вестибулярный аппарат должен быть крепким. Космонавты, сюда!
  • Искусственный рык из динамиков не перешептывает жужжания натуральных моторов

Ощущаете месседж? Подвеска – мягкая. Разгон – плавный. Руль – легкий. Салон – богатый. Динамика – пристойная. Кати, радуйся и ни о чем не думай! И многие, я уверен, обрадуются. Особенно... ну, вы поняли. Но я на сей раз воздержусь, хотя давно записался в фанаты гибридов Lexus. Гибридный IS смутил меня самодостаточностью. При торможении я так и не научился ловить момент перехода от режима рекуперации к колодкам и дискам, отчего замедление часто выходило волнообразным. Добавьте троллейбус*ный характер разгона и подвесочную качку – и поймете, почему я почти гарантированно укачивал своих пассажиров...

Да, IS300h, ты умна не по годам. Да, ты готова помочь водителю всегда и во всем. Ты бдишь, экономишь, не допускаешь, знаешь, где упасть, стелешь соломку и натягиваешь страховочную сеть из проводов. Ты божественно крута и дьявольски эффектна. Но прости – я ухожу. И следующий месяц проведу с твоей бензиновой сестрой.

300h Luxury 2; 4 цил.+электро, 223 л.с. (181+143 л.с.), задний привод, 4,9 л/100 км, 0-100 км/ч за 8,4 с, 200 км/ч, 1720 кг; 2 099 000 руб.; тест-пробег: 1040 км; тест-расход: 8,5 л/100 км

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО / ФОТО: НИКИТА ВАСИЛЕНОК



Перейти на сайт TopGearRussia
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.01.2015, 22:06   #2
kreativ
kreativ вне форума
Пользователь
 
Аватар для kreativ
По умолчанию 0

Сравнивал ее с бмв тройкой , после того как сделал тест драйв лексус отошел на второй план, минусы - не едет, автомат тормозит, пластик салона дешовый, управляемость хуже бмв. В итоге купил бмв 328i ,доволен как слон . автомат 8ст , переключает мгновенно не тупит, едет очень бодро,расход 8л по городу. Качество пластика и деталей интерьера гораздо лучше чем у лексус .
kreativ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[TopGear] TopGear: Банки прекращают выдавать автокредиты Менеджер сайта Новости и объявления 4 03.01.2015 22:01
[TopGear] TopGear: Toyota сделала Harrier спортивнее Менеджер сайта Новости и объявления 0 24.12.2014 12:10
[TopGear] TopGear: Lexus анонсировал новую модель F-серии Менеджер сайта Новости и объявления 0 18.12.2014 07:00
[TopGear] TopGear: Lexus огласил рублевые цены на "горячий" RC F Менеджер сайта Новости и объявления 0 12.12.2014 22:40
Lexus GS450h vs Lexus IS350 vs Infiniti G37x Fantom Другие модели 48 11.09.2012 21:32