TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.05.2007, 19:47   #1
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию Установка датчика Mark II IR-V 0

Датчик температуры выпуска Defi BF.
Устанавливал в ООО "Клатч Нэт рэйсинг продукт".
http://www.gt-bazar.ru/contacts/
Время установки заняло 3 часа с перекурами
Снял все патрубки и все что мешало..
Не долго думая начали сверлить отверстие перед турбиной.
После не столь упорной работы появился свет в конце туннеля
Навернули резьбу. Диаметр резьбы 10мм.
Стружку удалили магнитом.
Закрутили датчик.
Вырезали под датчик защитный кожух коллектора.
Все собиралось в обратной последовательности.
Подключили разъем к прибору.
Завели:
На прогревочных оборотах показал 400 градусов.
В движении стрелка прыгает от 300 до 600.
При тапке в пол до 800.
При 180 км/ч 820.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00003.JPG
Просмотров: 1593
Размер:	187.8 Кб
ID:	14827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SUC50162.JPG
Просмотров: 1608
Размер:	165.9 Кб
ID:	14828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SUC50134.JPG
Просмотров: 1595
Размер:	191.7 Кб
ID:	14829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SUC50133.JPG
Просмотров: 1611
Размер:	199.2 Кб
ID:	14830  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SUC50137.JPG
Просмотров: 1687
Размер:	192.5 Кб
ID:	14831  
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.05.2007, 20:18   #2
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

фото в салоне его скинь
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 20:28   #3
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

маладца
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 20:52   #4
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

Фото в салоне..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 20:53   #5
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

А почему до турбины?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 20:56   #6
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

Дима! Это дает самые точные данные! После турбины температура ниже!
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 20:58   #7
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

mapkywa
Алексей, а какие показания точные? Покажи калибровку? Как ты понимаешь, что смесь у тебя правильная?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 21:07   #8
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

FourCam
Дима 19го в Москву приезжай.. покажу
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2007, 21:10   #9
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

mapkywa
Посмотрим...
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 04:34   #10
VL@D
VL@D вне форума
Местный
 
Аватар для VL@D
По умолчанию 0

в салоне красиво смотрится, и подсветка точно такая же как и приборка. Гармонь
__________________
Chaser JZX100 Tourer_S 2000г
Nissan Silvia S15 Spec_R 2002г
Toyota Supra JZA80 TT Getrag 1997г
VL@D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 06:38   #11
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

820 показала на сток давлении?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 06:46   #12
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

mapkywa
Зачтено! Молодец. Тоже вот-вот подойдет датчик ЕГТ от гриди. Подробней мона про удалению стружки из коллектора? ИМХО всю стружку нереально достать, 1 хрен маленько останется или.....
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 09:20   #13
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

MOXIK
Да! На стоковом давлении!

ZB
Сверлили отверстие 10мм не на сквось.. Оставили 2мм..
Нарезали резьбу..
Очистили от стружки..
Далее просверлили отверстие 6мм..
от нее стружка мелкая была она вся на верх вышла..
если чуть и попала мелкая в коллектор то ни чего страшного..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 10:00   #14
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

mapkywa, во теперь понятно, буду иметь ввиду! Аригато.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 12:19   #15
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

mapkywa.....сверло какое брали???
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 20:53   #16
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

Helium
уже не помню..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 05:05   #17
kvas
kvas вне форума
Местный
 
Аватар для kvas
По умолчанию 0

А стойку зачем открутили?

Добавлено спустя 24 секунды:

наверное распорка мешала...
__________________
BOYARSKY Motorsport
kvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 08:31   #18
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

kvas
Именно так
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 12:42   #19
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

мне сегодня вот такой пришел. займусь какнить установкой:

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

где посмотреть допустимые значения ЕГТ при различных нагрузках двига?

Добавлено спустя 1 час 37 минут 49 секунд:

что никто не знает? ааа пятница же все за пивом ушли...жду возвращения
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: егт2.jpg
Просмотров: 1247
Размер:	301.0 Кб
ID:	15015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: егт1.jpg
Просмотров: 1263
Размер:	325.0 Кб
ID:	15016  
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 20:19   #20
mapkywa TC
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

если в коллектор, то допустимое значение для стоковой поршневой не более 900 градусов..
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура в АКПП??? Установка датчика. ru66699 Автоматическая и механическая коробки передач 38 18.02.2015 17:45
Установка датчика температуры ОЖ. Excursion Модификация электрооборудования 4 07.04.2011 08:23
Установка датчика ЕГТ на 2ДжейЗет.ГТЕ visual Модификация электрооборудования 51 13.03.2010 09:45
установка датчика буста! вопрос GigaByte Кузовные детали и дополнительное оборудование 3 24.12.2009 02:42
Установка датчика ReaktoR Автоматическая и механическая коробки передач 2 10.12.2008 07:59