Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
26.12.2014, 22:16 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет, расскажу в крации, Toyota Mark GX100 1999 года, 1G-FE Beams , привезена в Россию в 2005году. Мною куплена в январе 2014года. Куплена как "мечта" точнее как детская мечта. Всё таки правильная машина должна быть с "правельным" рулем.
Очень долго искал машину, в Москве пару дней катался смотрел и удивлялся, что там продают в каком состоянии и за какие деньги. Присматривал варианты привоза машины с Владивостока, но уж очень много так конструкторов, распилов и прочего. Машину искал изначально с хорошо сохранившимся кузовом. В итоге чисто случайно наткнулся на данный вариант. Как оказалось после первого осмотра, авто достаточно в хорошем состоянии. Как говорится не бывает не битых авто, бывает плохо сделанные Глобальных нареканий по началу не было, только мелкие недочеты, как ни как машине 15 лет. После нескольких месяцев эксплуатации мотор стал обильно потреблять масло как ни как Beams, я подумал поменяю маслосъёмники и всё будет, ок. Но когда расход масла вырос до 4литров на 25км. Встал вопрос о вскрытии мотора. После вскрытия мотора, итог: Замена поршней Замена всех колец. Выработка на цилиндрах. Задиры на всех вкладышах коленвала. Задиры на коленвале. По результатам проценки и расчета стоимости ремонта, было принято решение искать контрактный или донорский двигатель. Был найден разобранный двигатель с Лексуса из Германии и всё что нужно было, на нем имелось в идеальном состоянии. Поршни кольца, коленвал и вкладыши — всё стандарт. Пробег двигателя не более 30000км. Был закуплен небольшой перечень запчастей, для сборки -Комплект прокладок ДВС -Болты и шайбы ГБЦ -Помпа -Комплект ГРМ -Термо краска и кислотный грунт -Масло ДВС(минералка на обкатку) -Антифриз -Масло ГУР(всё равно снимали шланги) Добавлено спустя 33 минуты После нескольких месяцев, эксплуатации появилось желание, полного разбора и восстановление технического состояния кузова, да и все машины... Так она стояла несколько месяцев и ждала донора...... Два месяца спустя.... И везём красавца в сервис.... И начинаем разбирать овоща.... Во время разборки убедились в качестве японской сборки, всё прекрасно откручивается и снимается. И перешли к разборке донора Крышу срезали для установки на овощь, чтобы кузов соответствовал всему tourerv В тоже время была выкрашена подкапотка а после взялись за крышу.. Сразу решил вопрос с передними тормозами.. В данный момент кузов проходит финишную подготовку для покраски. Последний раз редактировалось Genio; 26.12.2014 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
27.12.2014, 05:43 | #2 | ||
Опытный
|
Очень грамотный и обстоятельный подход к делу
Сам такую же операцию провел со своим овощем. Молодец!
__________________
|
||
27.12.2014, 07:25 | #3 | ||
Опытный
|
и в правду грамотный подход,молодчина!!!
beams в своём репертуаре
__________________
"Моряки народ хоть и сволочной,но дело своё знают,и по сему в пьянках им не препятствовать,дабы не учинить скандала."
|
||
27.12.2014, 11:17 | #4 | ||
Знаток
|
Автор МОЛОДЕЦ. Очень правильный подход к делу. Ждем продолжения...
|
||
28.12.2014, 00:53 | #5 | ||
Опытный
|
Сегодня все места подвергшиеся лечению, выли обработаны двухкомпонентным кислотным грунтом.
|
||
28.12.2014, 07:25 | #6 | ||
Знаток
|
@Genio,
В какой цвет планируете красить ??? |
||
28.12.2014, 20:25 | #7 | ||
Опытный
|
@RAA, в оригинальный белый 057, трёхслойка.
|
||
19.01.2015, 18:14 | #8 | ||
Опытный
|
После новогодних праздников, машину открасили, всё-таки трехслойку тяжело красить.
Установили: - всю подвеку - тормоза - выхлоп - Люк, на месте)) - шумо-виброизоляция салона Подкапотка почти вся готова. |
||
19.01.2015, 23:22 | #9 | ||
Опытный
|
отличный подход, адовый бюджет! )
|
||
20.01.2015, 22:23 | #10 | ||
Опытный
|
Сегодня завели мотор, установили салон, спойлер, бампера...
|
||
21.01.2015, 03:32 | #11 | ||
Опытный
|
@Genio, красота! Уважаю)
__________________
Секрет жизни
Самые слабые мстят. Самые сильные прощают. Самые счастливые забывают. |
||
22.01.2015, 13:46 | #12 | ||
Опытный
|
Уважение тебе Марковод!
|
||
23.01.2015, 11:53 | #13 | ||
Опытный
|
Небольшая зарисовка и предыстория:
Эти молдинги мало у кого в идеальном состоянии, или выгорели или лак стал облазить или как у меня, были сняты не знающим человеком и поломаны клипсы…( Много искал и интересовался у людей во Владивостоке, да и вообще по России матушке. Но цены на б/у от 1000 до 5000 руб за пару. Но красота красота машины напрямую зависит от мелочей )) Поэтому заказал новые оригинальные)) и молдинги и клипсы. Молдинги с узором — как мне говорил один продавец, узор "кевлар" )))) Номера деталей 76561-22030 -?шт 76562-22030 -?шт 75039-22010 -?шт |
||
23.01.2015, 11:59 | #14 | ||
Опытный
|
Розовая подкапотка...
|
||
23.01.2015, 12:27 | #15 | ||
Опытный
|
|
||
23.01.2015, 12:58 | #16 | ||
Опытный
|
Да причём тут культура
Это юмор Последний раз редактировалось Parametrovski; 04.03.2015 в 11:44. |
||
23.01.2015, 23:11 | #17 | ||
Опытный
|
Сегодня, забрал машину.
Начат процесс привыкания. |
||
17.02.2015, 11:13 | #18 | ||
Новичок
|
Отличный подход. Удачи в привыкание!
|
||
06.03.2015, 22:59 | #19 | ||
Опытный
|
В преддверии жаркого лета, машина отправилась сервис на кое какие переделки....
|
||
09.03.2015, 12:48 | #20 | ||
Знаток
|
Зачетный марк!!! Какие планы?
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Mark II JZX100 1JZ-GE vvt-i AT в разбор [Москва] | kity | Продам | 185 | 03.12.2016 16:34 |
Toyota Mark 2 JZX100 | Alexei_31 | Мой автомобиль | 40 | 23.08.2015 08:07 |
[Калининград] Toyota Mark 2 jzx100 MT5 (белый) | mafia | Продам | 3 | 02.07.2014 14:59 |
Toyota Mark II JZX100 | grand99 | Мой автомобиль | 89 | 22.10.2012 10:39 |