TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > Toyota - Общий форум

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.01.2015, 07:42   #1
ЧАЙковский TC
ЧАЙковский вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ЧАЙковский
По умолчанию Брать или не брать? - вот в чем вопрос... 0

Всем привет! В общем я тут совсем зеленый, поэтому прошу отнестись с пониманием ))
Тема значит такая - не так давно поймал себя на мысли, что влюбился в CHASER. Начал штудировать автосайты в поисках объявлений о продаже данной модели. Основными критериями в выборе для меня стали (как наверное для многих) не гнилой, не ржавый, ухоженный кузов; не выжатый двигатель 1jz-gte (а таких уже очень мало) ;не конструктор, не распил... ну в общем всё как у всех. И желательно бонусом малое кол-во лошадок в ПТС ))) Скажете - губу закатай? ))) может и будете правы... Но всё ж попалось мне объявление заинтересовавшее меня. Заводской турик, на который всё перекинуто с V-шки. Двигатель стоковый 1jz-gte (без буст апа и прочего), дорогие колеса... Кузов целый - с виду на 5+. В общем всё бы хорошо, но ехать если что за ним за 2 с лишним тыс.км.
И основной вопрос к Вам, бывшие и настоящие владельцы туриков - стоит ли такой аппарат 97-го(!!!) года выпуска ПОЛ МИЛЛИОНА??? Не рассыпется ли он через пару-тройку месяцев владения? Как в последующем с продажей подобных авто (много ли потеряю, и сложно ли вообще будет продать в кругу областей Московской, Питерской и близлежащих)?
Тем, кто дочитал - низкий поклон! ))) ну а кто и советами подсобит полезными - ваще уважуха!!!! )))

Добавлено спустя 1 час 8 минут
К вышесказанному добавлю - недавно продал SAAB 9-3 07 г.в. 210 л.с. Владел авто 3 года. Из самых серьезных поломок могу вспомнить только как виток пружины на передней стойке лопнул (замена передних пружин), трубка ижущая на радиатор кондея перетерлась (заварили аргоном). В остальном только своевременное обслуживание и замена расходников. Сейчас думал взять жоповозку какую-нибудь экономичную, но понял, что на чем-то дохлом уже не хочу ездить )) с япошками до этого дел не имел, поэтому и обращаюсь к Вам за советом. Натыкался на похожие темы в форуме, но они уже давно не обсуждались...

Последний раз редактировалось ЧАЙковский; 06.01.2015 в 07:42. Причина: Добавлено сообщение
ЧАЙковский вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.01.2015, 07:53   #2
greenhero
greenhero вне форума
Опытный
 
Аватар для greenhero
По умолчанию 0

японские авто это огонь. если машина не убитая- бери не думай. ну если что то поломается не проблема отремонтировать. Запчасти по сравнению с другими авто теми же немцами копейки. двигатель турбовый - не у каждого такой. в общем легенда -этот авто. да и подумай что ты можешь взять за эти деньги только солярис посвежее годом. или кашкай какой нибудь. не будь жертвой рекламы.
greenhero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 09:23   #3
ЧАЙковский TC
ЧАЙковский вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ЧАЙковский
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от greenhero Посмотреть сообщение
японские авто это огонь. если машина не убитая- бери не думай. ну если что то поломается не проблема отремонтировать. Запчасти по сравнению с другими авто теми же немцами копейки. двигатель турбовый - не у каждого такой. в общем легенда -этот авто. да и подумай что ты можешь взять за эти деньги только солярис посвежее годом. или кашкай какой нибудь. не будь жертвой рекламы.
Вот я как раз из тех, кто не гонится за модой или практичностью. По той же причине и СААБа брал - не хотел как у всех, а хотел что-то своё и с то РЕАЛЬНО едет! )
Сейчас так же хочу авто для души. НО! Не хотелось бы лезть под капот каждое утро и проводить единственный на неделе выходной в сервисе (своего гаража не имею). И конечно хочется, чтобы потом не возникло проблем с продажей. СААБ полтора года продавал! ((

Добавлено спустя 6 минут
И допустим МЕРС в 124-м кузове тоже легенда, но его сейчас практически нереально найти в достойном состоянии.

Последний раз редактировалось ЧАЙковский; 06.01.2015 в 09:23. Причина: Добавлено сообщение
ЧАЙковский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 14:33   #4
seaman second
seaman second вне форума
Опытный
 
Аватар для seaman second
По умолчанию 0

@ЧАЙковский,
Цитата:
Сообщение от ЧАЙковский Посмотреть сообщение
Не хотелось бы лезть под капот каждое утро и проводить единственный на неделе выходной в сервисе

друг поверь с данным авто это вряд ли ,и если ты задумался окончательно брать себе эту машинку так же обратись к ребятам форума региона где находится чайник пусть глянут его или может знают что него, а то 2тыс. расстояние не маленькое
__________________
"Моряки народ хоть и сволочной,но дело своё знают,и по сему в пьянках им не препятствовать,дабы не учинить скандала."
seaman second вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 15:08   #5
ЧАЙковский TC
ЧАЙковский вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ЧАЙковский
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от seaman second Посмотреть сообщение
@ЧАЙковский,


друг поверь с данным авто это вряд ли ,и если ты задумался окончательно брать себе эту машинку так же обратись к ребятам форума региона где находится чайник пусть глянут его или может знают что него, а то 2тыс. расстояние не маленькое
Спасибо за подсказку - закинул удочку )
Хотя мне думается мало кто отзовется - насколько я понял в том краю мало праворуких...
ЧАЙковский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 10:50   #6
Евген35
Евген35 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Евген35
По умолчанию 0

Привет.быстренько отвечу, времени мало. Я со Владика поэтому знаю эту тему как никто другой. Ценник нормальный и судя по всему не пил и не планка, тем более где то на западе машина. Смотреть надо, это в любом случае основное на планку и швы. И главное определиться тянешь ты ее или нет. Я лично думаю это машина не на каждый день(турбины там и все такое), и с учетом того что ты далеко от недорогих запчастей то обслуживание его может встать в копейку. Лет в 20-25 у меня были такие машины и ты прав выходные-гараж и все в этом роде. С возрастом понимаешь что дороговато каждый день на такой ляле, поэтому по настроению исключительно,на каждый день на другом. Кароче прайс норма, и надо смотреть в живую. удачи.
Евген35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 10:28   #7
ЧАЙковский TC
ЧАЙковский вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ЧАЙковский
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Евген35 Посмотреть сообщение
Привет.быстренько отвечу, времени мало. Я со Владика поэтому знаю эту тему как никто другой. Ценник нормальный и судя по всему не пил и не планка, тем более где то на западе машина. Смотреть надо, это в любом случае основное на планку и швы. И главное определиться тянешь ты ее или нет. Я лично думаю это машина не на каждый день(турбины там и все такое), и с учетом того что ты далеко от недорогих запчастей то обслуживание его может встать в копейку. Лет в 20-25 у меня были такие машины и ты прав выходные-гараж и все в этом роде. С возрастом понимаешь что дороговато каждый день на такой ляле, поэтому по настроению исключительно,на каждый день на другом. Кароче прайс норма, и надо смотреть в живую. удачи.
Привет! Спасибо конечно за инфу - учту! Но интересен еще тот факт, что ты зарегистрировался на сайте 11 января - в тот же день, когда оставил свой комментарий ) а может это всё не случайно...
ЧАЙковский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 18:46   #8
pars
pars вне форума
Опытный
 
Аватар для pars
По умолчанию 0

Обольщаться на малое количество коней не стоит. Не знаю как у вас, но если модель двигателя будет отличаться от того, что в ПТС, гайцы могут докапаться (так как это трактуется как "изменение конструкции") и отправить тебя на оформление изменений, так что если будешь брать свап-авто, обрати на это внимание и попроси ГТД/договор купли-продажи на двигатель на всякий случай.
pars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Брать или не Брать вот в чем вопрос.. jawD x100 3 19.12.2013 18:57
Брать или не брать комп на JZX100 HKS F-CON S yava79 Двигатель 2 15.07.2009 12:53
Брать или не брать? Владельцам 90ого кузова посвещается... bugman Выбор автомобиля 61 22.03.2009 03:13
Брать или не брать конструктора! Выбор автомобиля 24 24.06.2008 10:33
Весь в сомнениях!Брать или не брать? Марк 2,115, 2,5 Four. Dimon19 x110 21 24.01.2008 03:33