Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
06.01.2015, 07:42 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет! В общем я тут совсем зеленый, поэтому прошу отнестись с пониманием ))
Тема значит такая - не так давно поймал себя на мысли, что влюбился в CHASER. Начал штудировать автосайты в поисках объявлений о продаже данной модели. Основными критериями в выборе для меня стали (как наверное для многих) не гнилой, не ржавый, ухоженный кузов; не выжатый двигатель 1jz-gte (а таких уже очень мало) ;не конструктор, не распил... ну в общем всё как у всех. И желательно бонусом малое кол-во лошадок в ПТС ))) Скажете - губу закатай? ))) может и будете правы... Но всё ж попалось мне объявление заинтересовавшее меня. Заводской турик, на который всё перекинуто с V-шки. Двигатель стоковый 1jz-gte (без буст апа и прочего), дорогие колеса... Кузов целый - с виду на 5+. В общем всё бы хорошо, но ехать если что за ним за 2 с лишним тыс.км. И основной вопрос к Вам, бывшие и настоящие владельцы туриков - стоит ли такой аппарат 97-го(!!!) года выпуска ПОЛ МИЛЛИОНА??? Не рассыпется ли он через пару-тройку месяцев владения? Как в последующем с продажей подобных авто (много ли потеряю, и сложно ли вообще будет продать в кругу областей Московской, Питерской и близлежащих)? Тем, кто дочитал - низкий поклон! ))) ну а кто и советами подсобит полезными - ваще уважуха!!!! ))) Добавлено спустя 1 час 8 минут К вышесказанному добавлю - недавно продал SAAB 9-3 07 г.в. 210 л.с. Владел авто 3 года. Из самых серьезных поломок могу вспомнить только как виток пружины на передней стойке лопнул (замена передних пружин), трубка ижущая на радиатор кондея перетерлась (заварили аргоном). В остальном только своевременное обслуживание и замена расходников. Сейчас думал взять жоповозку какую-нибудь экономичную, но понял, что на чем-то дохлом уже не хочу ездить )) с япошками до этого дел не имел, поэтому и обращаюсь к Вам за советом. Натыкался на похожие темы в форуме, но они уже давно не обсуждались... Последний раз редактировалось ЧАЙковский; 06.01.2015 в 07:42. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
06.01.2015, 07:53 | #2 | ||
Опытный
|
японские авто это огонь. если машина не убитая- бери не думай. ну если что то поломается не проблема отремонтировать. Запчасти по сравнению с другими авто теми же немцами копейки. двигатель турбовый - не у каждого такой. в общем легенда -этот авто. да и подумай что ты можешь взять за эти деньги только солярис посвежее годом. или кашкай какой нибудь. не будь жертвой рекламы.
|
||
06.01.2015, 09:23 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
Сейчас так же хочу авто для души. НО! Не хотелось бы лезть под капот каждое утро и проводить единственный на неделе выходной в сервисе (своего гаража не имею). И конечно хочется, чтобы потом не возникло проблем с продажей. СААБ полтора года продавал! (( Добавлено спустя 6 минут И допустим МЕРС в 124-м кузове тоже легенда, но его сейчас практически нереально найти в достойном состоянии. Последний раз редактировалось ЧАЙковский; 06.01.2015 в 09:23. Причина: Добавлено сообщение |
|||
06.01.2015, 14:33 | #4 | |||
Опытный
|
@ЧАЙковский,
Цитата:
друг поверь с данным авто это вряд ли ,и если ты задумался окончательно брать себе эту машинку так же обратись к ребятам форума региона где находится чайник пусть глянут его или может знают что него, а то 2тыс. расстояние не маленькое
__________________
"Моряки народ хоть и сволочной,но дело своё знают,и по сему в пьянках им не препятствовать,дабы не учинить скандала."
|
|||
06.01.2015, 15:08 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
Хотя мне думается мало кто отзовется - насколько я понял в том краю мало праворуких... |
|||
11.01.2015, 10:50 | #6 | ||
Новичок
|
Привет.быстренько отвечу, времени мало. Я со Владика поэтому знаю эту тему как никто другой. Ценник нормальный и судя по всему не пил и не планка, тем более где то на западе машина. Смотреть надо, это в любом случае основное на планку и швы. И главное определиться тянешь ты ее или нет. Я лично думаю это машина не на каждый день(турбины там и все такое), и с учетом того что ты далеко от недорогих запчастей то обслуживание его может встать в копейку. Лет в 20-25 у меня были такие машины и ты прав выходные-гараж и все в этом роде. С возрастом понимаешь что дороговато каждый день на такой ляле, поэтому по настроению исключительно,на каждый день на другом. Кароче прайс норма, и надо смотреть в живую. удачи.
|
||
12.01.2015, 10:28 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
02.03.2017, 18:46 | #8 | ||
Опытный
|
Обольщаться на малое количество коней не стоит. Не знаю как у вас, но если модель двигателя будет отличаться от того, что в ПТС, гайцы могут докапаться (так как это трактуется как "изменение конструкции") и отправить тебя на оформление изменений, так что если будешь брать свап-авто, обрати на это внимание и попроси ГТД/договор купли-продажи на двигатель на всякий случай.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Брать или не Брать вот в чем вопрос.. | jawD | x100 | 3 | 19.12.2013 18:57 |
Брать или не брать комп на JZX100 HKS F-CON S | yava79 | Двигатель | 2 | 15.07.2009 12:53 |
Брать или не брать? Владельцам 90ого кузова посвещается... | bugman | Выбор автомобиля | 61 | 22.03.2009 03:13 |
Брать или не брать конструктора! | Выбор автомобиля | 24 | 24.06.2008 10:33 | |
Весь в сомнениях!Брать или не брать? Марк 2,115, 2,5 Four. | Dimon19 | x110 | 21 | 24.01.2008 03:33 |