TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.01.2015, 14:58   #1
Maestro125RUS TC
Maestro125RUS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Maestro125RUS
По умолчанию Свап с 2л. на 2,5л. 0

Привет всем. Знаю, что тема уже изжевана и избита. НО! Про моноприводных маркообразных. Я же владею полноприводным марком с двигателем 1G-FE BEAMS. Имея полученный опыт (не маленький, между прочим) за время владения этой машиной, я выяснил, что у полноприводных моделей, не важно, будь то 1G или 1JZ одинаковые коробка (A340H) и раздатка (UF1AE), соответственно и карданы. Так же на них одинаковые ступицы с тормозами (т.к. правая ступица у меня от GX105, а левая от JZX105),рулевая идентичная, топливный насос тоже. Так вот я считаю, что если купить 1JZ от JZX105, то вместе с ним я поменяю лишь комп и косу (и то не факт). Прав ли я? Аргументируйте, если нет. Спасибо.
Maestro125RUS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.01.2015, 15:29   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

По железу, менять колокол на акпп, и лапы двигателя. По двсу все подойдет так. Ну и всю проводку с компом двигателя.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 02:33   #3
Maestro125RUS TC
Maestro125RUS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Maestro125RUS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
По железу, менять колокол на акпп, и лапы двигателя. По двсу все подойдет так. Ну и всю проводку с компом двигателя.
Что еще за лапы двигателя такие?

Добавлено спустя 9 минут
Цитата:
Сообщение от Maestro125RUS Посмотреть сообщение
Что еще за лапы двигателя такие?
Ааа, понял, вы имели ввиду кронштейны крепления двигателя и подушек. Чтож, двигатели в основном с кронштейнами и подушками продаются. Короче. Покупаю ДВС с косой и компом, Автомат уже с колоколом JZX105, чтоб голову себе не ломать с поиском колокола отдельно и его переустановкой (благо автомат у нас стоит в среднем 1500р.) и буду ставить.

Добавлено спустя 5 минут
Хотя, уже отъездив на 2 литровом и покатавшись на 2,5 - уже задумываюсь об 1UZ-FE (коробка с раздаткой все те же (A340H + UF1AE)), а вот насчет остального не уверен. Но я покупал себе рычаги с крауна полноприводного - встали как родные, к сожалению не знаю, что за движка была на том крауне.

Последний раз редактировалось Maestro125RUS; 07.01.2015 в 02:33. Причина: Добавлено сообщение
Maestro125RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 08:18   #4
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

ставь сразу узет.
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 11:11   #5
Maestro125RUS TC
Maestro125RUS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Maestro125RUS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от girboa Посмотреть сообщение
ставь сразу узет.
Да я бы не против, но боюсь здесь перестановкой колокола АКПП не обойтись...
Maestro125RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 07:24   #6
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

коробка от узета стоит примерно 10% всего свапа-в чём сложность и её тоже поменять?
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 00:01   #7
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию 0

кожух радиатора
штаны(приемная труба)
фишки в мозг
топливо провод(на бимсе нет обратки)
трубки радиатора и печки
возможно спидометр (тахометр может глючить)
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап с 1G-FE на 1JZ-GE Про100Леха Модификация и свап двигателя 59 04.03.2018 07:58
Свап 1G-FE на 1G-GTE krax28amur Модификация и свап двигателя 5 19.10.2016 00:17
Свап 1G-FE -> 1JZ-GTE autochita.ru Двигатель 6 05.11.2010 12:35