Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
06.01.2015, 14:58 | #1 | ||
Новичок
|
Привет всем. Знаю, что тема уже изжевана и избита. НО! Про моноприводных маркообразных. Я же владею полноприводным марком с двигателем 1G-FE BEAMS. Имея полученный опыт (не маленький, между прочим) за время владения этой машиной, я выяснил, что у полноприводных моделей, не важно, будь то 1G или 1JZ одинаковые коробка (A340H) и раздатка (UF1AE), соответственно и карданы. Так же на них одинаковые ступицы с тормозами (т.к. правая ступица у меня от GX105, а левая от JZX105),рулевая идентичная, топливный насос тоже. Так вот я считаю, что если купить 1JZ от JZX105, то вместе с ним я поменяю лишь комп и косу (и то не факт). Прав ли я? Аргументируйте, если нет. Спасибо.
|
||
|
||||
|
06.01.2015, 15:29 | #2 | ||
Администратор
|
По железу, менять колокол на акпп, и лапы двигателя. По двсу все подойдет так. Ну и всю проводку с компом двигателя.
|
||
07.01.2015, 02:33 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 9 минут Ааа, понял, вы имели ввиду кронштейны крепления двигателя и подушек. Чтож, двигатели в основном с кронштейнами и подушками продаются. Короче. Покупаю ДВС с косой и компом, Автомат уже с колоколом JZX105, чтоб голову себе не ломать с поиском колокола отдельно и его переустановкой (благо автомат у нас стоит в среднем 1500р.) и буду ставить. Добавлено спустя 5 минут Хотя, уже отъездив на 2 литровом и покатавшись на 2,5 - уже задумываюсь об 1UZ-FE (коробка с раздаткой все те же (A340H + UF1AE)), а вот насчет остального не уверен. Но я покупал себе рычаги с крауна полноприводного - встали как родные, к сожалению не знаю, что за движка была на том крауне. Последний раз редактировалось Maestro125RUS; 07.01.2015 в 02:33. Причина: Добавлено сообщение |
|||
07.01.2015, 08:18 | #4 | ||
Знаток
|
ставь сразу узет.
|
||
07.01.2015, 11:11 | #5 | ||
Новичок
|
|
||
12.01.2015, 07:24 | #6 | ||
Знаток
|
коробка от узета стоит примерно 10% всего свапа-в чём сложность и её тоже поменять?
|
||
13.01.2015, 00:01 | #7 | ||
Знаток
|
кожух радиатора
штаны(приемная труба) фишки в мозг топливо провод(на бимсе нет обратки) трубки радиатора и печки возможно спидометр (тахометр может глючить)
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап с 1G-FE на 1JZ-GE | Про100Леха | Модификация и свап двигателя | 59 | 04.03.2018 07:58 |
Свап 1G-FE на 1G-GTE | krax28amur | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.10.2016 00:17 |
Свап 1G-FE -> 1JZ-GTE | autochita.ru | Двигатель | 6 | 05.11.2010 12:35 |