TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт > Дрэг-рейсинг

Дрэг-рейсинг Все о дрэг-рейсинге, анонсы и отчеты о спортивных мероприятиях.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.01.2015, 16:51   #1
???? TC
???? вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ????
По умолчанию 1jz gte tt + a340 / DRAG ИЛИ НЕ DRAG? 0

Всем доброго времени суток! Есть мысль свапнуть в mark 2 gx90 двс 1jz gte tt и акпп а340 , коробку модернизировать путем доработки гидромозга , что скажется на комфорте но зато сократит время переключения передач . Ну и провести еще не которые доработки типа облегчить кузов , поставить дрэговские шины , прямоток и т.д ... Можно ли вообще с таким авто выезжать на 402 метра имея под капотом сток мотор с двумя турбинами мощностью в 280 лошадок ? И если установить бустапные мозги благодаря которым эти турбины будут дуть до 1.3 кг насколько возрастет мощность и нужно ли будет подготавливать к этому мотор?
???? вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 19:28   #2
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию 0

вот отсюда начинайте ииии...
http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=110524
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 19:42   #3
???? TC
???? вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ????
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Рустам Посмотреть сообщение
вот отсюда начинайте ииии...
http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=110524
Спасибо но меня интересует не техническая часть установки двс , а есть ли смысл пускать его в дрэг)
???? вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 20:01   #4
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию 0

канешна! на чемпионат россии сразу
в краснодаре, например, на любительских покатушках только стоковые авто в основном и катают
в ночной лиге
ну и не только турбы
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 09:19   #5
???? TC
???? вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ????
По умолчанию 0

@Рустам, Понял . Еще вопрос, не по теме конечно, но много проблем возникнет при свапе в дорестайловый марк 90 с 1g-fe на 1jz gte tt ? И можно ли такой свап провести одному человеку прежде не занимаясь ничем подобным, но имея инструменты и оборудование + высшее физико-математическое образование ?)
???? вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 09:44   #6
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ???? Посмотреть сообщение
@Рустам, Понял . Еще вопрос, не по теме конечно, но много проблем возникнет при свапе в дорестайловый марк 90 с 1g-fe на 1jz gte tt ? И можно ли такой свап провести одному человеку прежде не занимаясь ничем подобным, но имея инструменты и оборудование + высшее физико-математическое образование ?)
я выше ссылку кинул...
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 10:58   #7
???? TC
???? вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ????
По умолчанию 0

Свой случай там не нашел , а в тех которые там когда в 100 чай пихают с 90 турер в марка то это ясень пень гемора много будет)
???? вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 11:34   #8
galaxy_hero
galaxy_hero вне форума
Опытный
 
Аватар для galaxy_hero
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ???? Посмотреть сообщение
И можно ли такой свап провести одному человеку прежде не занимаясь ничем подобным, но имея инструменты и оборудование + высшее физико-математическое образование ?)
нет
galaxy_hero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 13:46   #9
Sat90
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию 0

@????, легко! Только про а340 не понял. Она ж не турбовая. Наша а341.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 15:09   #10
Ваня М.
Ваня М. вне форума
Местный
 
Аватар для Ваня М.
По умолчанию 0

берешь gx/jzx105 или jzx93+каркас+2jz-gte+гарик 42 или около того+все остальное что бы всё это скрестить и настроить=норм драговый авто. В итоге все к этому стремятся, а на стоке или бустапе уже не интересно, сейчас много всяких хотхэчей разных, которые на чипе едут быстрей бустапа маркообразного. Ну ещё на стоке или бустапе можно поставить меху, блоку и наваливать боком, это возможно даже интересней и дешевле... Всё имхо...
Ваня М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 16:54   #11
???? TC
???? вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ????
По умолчанию 0

@Sat90, а340 ставилась на соарер и аристу в тандеме с 1jz gte tt с завода если я не ошибаюсь ... Ну и как бы есть знакомый на атмо 2.5 + а340 валит боком ну и всячески насилует тачку , а коробке пофигу! Поэтому вот и склоняюсь к а340 думаю даже свап комплект например с соарера взять (двс + акпп + коса + мозг + кардан) и закинуть в марка ... или считаете что не подойдет все это дело - нужно брать с марка и пихать в марк ?
???? вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 17:35   #12
adrenalin47
adrenalin47 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для adrenalin47
По умолчанию 0

впихнуть можно все что угодно. тем более 340 много где ставилась. у соарера если память не изменяет расположение поддона другое.
adrenalin47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 18:09   #13
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию 0

340-е есть атмосферные и турбовые
так же как и 341-е

Добавлено спустя 1 минуту
340 с турбосарая абсолютно такая же, как 341 с турбомарка/чайзера/кресты
это так, вкратце

Добавлено спустя 3 минуты
Цитата:
Сообщение от adrenalin47 Посмотреть сообщение
впихнуть можно все что угодно. тем более 340 много где ставилась. у соарера если память не изменяет расположение поддона другое.
поддон другой, патрубок-выход на кулер тоже другой
на марке 90 гидровентилятор с ATF, на сарае вискомуфта
но это уже мелочи

Последний раз редактировалось Рустам; 07.01.2015 в 18:09. Причина: Добавлено сообщение
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 08:47   #14
???? TC
???? вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ????
По умолчанию 0

@adrenalin47, хоо спасибо , что про поддон напомнили , а то так глядишь бы взял все с соарера и мучился бы потом)
Спасибо всем , что ответили ! Пойду изучать тех раздел более детально т.к вопросов куча , а ответов на многие так и не нашел ...
???? вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Drag. Новгородская дуга. 8 мая. FourCam Дрэг-рейсинг 1 25.01.2011 08:03
Drag Racing, 402-201 и т.д. CAMR Автоспорт 178 22.01.2007 02:32