TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x110

x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.01.2015, 18:19   #1
Melchior TC
Melchior вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Melchior
По умолчанию Toyota Mark II 110. 2.5. D4 нужна помощ!!! 0

Помогите разобраться! Недавно купил Toyota Mark II 110 кузов. Двигатель D4. 2.5л. Лью Лукоил 95. На полном баке проезжаю 300 км с копейкой. Бак 70 литров насколько я знаю, выходит расход 23 литра. Темп езды спокойный, были прогревы но не много 2-3 раза в сутки. Помогите, подскажите плиз что да как. Нормально ли это? Или в чем может быть тогда проблема?
Melchior вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.01.2015, 20:27   #2
bassshow13
bassshow13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bassshow13
По умолчанию 0

у меня выходит 19-21 литров если более менее спокойно ездить. летом 16-17. если топтать летом был около 20. менял свечи на оригинал, менял возд. фильтр. чистил дроссель и впускник. ничего не изменилось. нелавно снял насос заказал два фильтра тонкой и грубой очистки. что будет, посмотрим. пока жду мозги. мои видимо сгорели
bassshow13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 07:08   #3
Денchик
Денchик вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Денchик
По умолчанию 1

Попробуй проверить нормально ли у тебя работают клапана VVT-i
Денchик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 09:00   #4
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию 0

@Денchик, плюсую. Ещё хорошо бы 98 заливать, промыть БДЗ, поменять фильтры. Vitaly20 говорил, что D4 весьма чувствительны к этому всему.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2015, 13:30   #5
Пашок
Пашок вне форума
Местный
 
 
Аватар для Пашок
По умолчанию 0

@Melchior, @bassshow13
Нихрена себе у вас расход, ребят!!
Езжу на Д4 уже 8 лет и у меня никогда такого не было, даже когда клапан ВВТ рассыпался в руках у Виталика при извлечении))))
Мой совет - нужно проверять не только клапан ввт, но и лямбда-зонты, всю систему. Подключать сканер и считывать ошибки, а потом уже начинать лечить.
Не в качестве рекламы - к Виталику-20 езжу все время на обслуги, помогает решить все проблемы.

P.s. по маслу для себя давно выбрал LM 5W-40 (когда у Виталика был Бардаль, лил его, но теперь его нет) Появилось у него новое масло, но я пока не пробовал.
А про 98-й бенз, согласен с @NightRider,путем не сложных математических вычислений давно понял что на 98-м дешевле в итоге ездить!
__________________
JZX-110 "G" - белый Олеандр
Пашок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 08:50   #6
blacktop
blacktop вне форума
Опытный
 
Аватар для blacktop
По умолчанию 0

Учитывая мои печальные опыты эксплуатации 1JZ-FSE D4, могу сказать следующее.
Расход может быть большим по нескольким причинам:
Свечи+фильтр воздушный
Лямбда-зонд ( чек может не гореть, но зонды тупят и то засыпают то просыпаются. их либо мыть винсом, либо менять раз в несколько лет)
Клапан TCV ( отвечает за изменение геометрии впуска , засоряется постоянно из-за егр )
Датчик давления на топливной рейке ( его клинит и насос льет безбожно впустую)
Клапан ВВТИ ( топливо льет, а ввти не работает, машина при этом вроде едет но не так как должна)
Дроссель и впуск . За 200 000 пробега во впуске в последней секции овна столько. гребаная система д4 и егр.
Зы, не забывайте что у вас стоит тнвд. с ним лить только 98!!!!!
blacktop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 16:36   #7
Алeксeй1223
Алeксeй1223 вне форума
Местный
 
Аватар для Алeксeй1223
По умолчанию 0

У меня на 95 хорошо едет расход 13 литров.
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110
Алeксeй1223 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 08:16   #8
blacktop
blacktop вне форума
Опытный
 
Аватар для blacktop
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Алeксeй1223 Посмотреть сообщение
У меня на 95 хорошо едет расход 13 литров.
на долго ли?))))
blacktop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 09:33   #9
Алeксeй1223
Алeксeй1223 вне форума
Местный
 
Аватар для Алeксeй1223
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от blacktop Посмотреть сообщение
на долго ли?))))
В смысле ? Год езжу и никаких проблем.
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110
Алeксeй1223 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 12:37   #10
blacktop
blacktop вне форума
Опытный
 
Аватар для blacktop
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Алeксeй1223 Посмотреть сообщение
В смысле ? Год езжу и никаких проблем.
Ну покатайся еще и жди пока отъебнет тнвд или кольца лягут. Всем известно что яповские двигатели с тнвд нормально работают только на 98 бензине. на 95 бензине тнвд работает даже громче и кольца коксуются.
blacktop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 04:57   #11
Алeксeй1223
Алeксeй1223 вне форума
Местный
 
Аватар для Алeксeй1223
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от blacktop Посмотреть сообщение
Ну покатайся еще и жди пока отъебнет тнвд или кольца лягут. Всем известно что яповские двигатели с тнвд нормально работают только на 98 бензине. на 95 бензине тнвд работает даже громче и кольца коксуются.
У меня детонация очень редко проявляется , под нагрузкой только . Взять GDI они и на 92 отлично ходят и никаких проблем нет
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110
Алeксeй1223 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 06:39   #12
rump
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию 0

Поставил контрактный мотор на 110 fse.
Масло не ест ( за 8-9 тыс.км на щупе с полной метки уходит до середины- чуть ниже) Масло только ENEOS 5-30
По бензину: эксплуатирую в Санкт-Петрбурге. АИ98
Скажу одно- АЗС Лукойл говно - 98 бензин (оценка 3+).
АЗС Bp - на оценку 4 из 5-ти.
АЗС Кириши - ну оценка 4+.
АЗС Газпром - в процессе - отъездил 2 полных бака- пока нареканий нет.

Как только лил 95 - сразу клапана цокают бесяво под нагрузкой на малых оборотах. Как тапку придавишь- исчезает.
Езжу на 98 всегда - и могу сказать- нет 98 бензина идеального. Всегда лью полный бак с каждой заправки - 65 литров максимум под горло выходит.
Пробовал присадки к топливу- перекрестился и больше не лью (HI GEAR). Поглядел на ютубе про эти присадки и понял- что все это развод тех, кто их производит.
Воздушный фильтр меняю каждые 10 000 км.,Промывку форсунок Winns через аппарат делаю каждые 17000 км.
Вопрос: какой должен быть разгон на 5-ти ступке на 1jz-fse ? Сменил 2 автомата и все они при кикдауне со второй на третью зависают. потом бодро.
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был
1JZ-GE JZX90 - был
Chaser 2JZ-GE JZX101 - был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-FSE JZX110 - есть

Последний раз редактировалось rump; 23.01.2015 в 06:06.
rump вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 09:54   #13
blacktop
blacktop вне форума
Опытный
 
Аватар для blacktop
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от rump Посмотреть сообщение
Вопрос: какой должен быть разгон на 5-ти ступке на 1jz-fse ? Сменил 2 автомата и все они при кикдауне со второй на третью зависают. потом бодро.
у меня то же самое когда масло нагревается. какое масло льешь в автомат?
blacktop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 06:14   #14
rump
rump вне форума
Знаток
 
 
Аватар для rump
По умолчанию 0

@blacktop,масло T4 не оригинал- но вроде тоташи.
Когда автомат привезли- снял бублик- слил все( оставил на сутки под разными углами)
Поддон снял- автомат стоял и вниз на колоколе и там и сяк---слилось все.
Потом почистил гидромозг внешне что мог. Собрал- поехал. Но как был затуп со 2 на 3-ю так и есть.
Да, на холодную вроде как то наблюдал- четкую работу. Но это было однажды и не правда.
Думаю купить кивларовые сателлиты.... но хз. стоит ли.

Почему то вваливает после 3-4-5 на все свои 200 лс. А до этого.....в итоге выходит разгон до сотни по ЭБУ 16 секунд, 20 секунд. На старом автомате все 25 секунд. То что логаны и прочие меня делают- привык.
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был
1JZ-GE JZX90 - был
Chaser 2JZ-GE JZX101 - был
YRV K3-VET - был
Kia Cee'd SW - есть
1JZ-FSE JZX110 - есть
rump вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 07:29   #15
blacktop
blacktop вне форума
Опытный
 
Аватар для blacktop
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от rump Посмотреть сообщение
@blacktop,масло T4 не оригинал- но вроде тоташи.
Когда автомат привезли- снял бублик- слил все( оставил на сутки под разными углами)
Поддон снял- автомат стоял и вниз на колоколе и там и сяк---слилось все.
Потом почистил гидромозг внешне что мог. Собрал- поехал. Но как был затуп со 2 на 3-ю так и есть.
Да, на холодную вроде как то наблюдал- четкую работу. Но это было однажды и не правда.
Думаю купить кивларовые сателлиты.... но хз. стоит ли.

Почему то вваливает после 3-4-5 на все свои 200 лс. А до этого.....в итоге выходит разгон до сотни по ЭБУ 16 секунд, 20 секунд. На старом автомате все 25 секунд. То что логаны и прочие меня делают- привык.
У знакомой была такая же хрень на турбыше 100. поменяла две коробки, ничего не изменилось. в итоге пришлось менять блок управления акпп электронный. у меня немного подбуксовывает между 2 и 3 передачей, но я масло не менял в коробасе уже 90 тысяч. )) жду когда помрет )))

Добавлено спустя 1 минуту
и то у меня подбуксовывает только когда масл сильно нагревается. у меня выхлоп жирный проходит в 3 см от поддона акпп

Последний раз редактировалось blacktop; 23.01.2015 в 07:29. Причина: Добавлено сообщение
blacktop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 13:09   #16
Montak21
Montak21 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Montak21
По умолчанию 0

Hi all. Sorry for writing in English, i can't write in russian but understand little bit. I'm from Mongolia,
I have 2002 Toyota Mark2 2.5 D4 too. My car is going 630km (highway) with full tank in winter. Now its summer it uses 14.5litr per 100km in city. I also refill with A95 octane fuel. Its little bit high usage of fuel. Because i didnt change swecha and air filter almost 10 months. I know that D4 engine's should change swecha and air filter more often.
Montak21 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощ. Andrei LX-80 Автоматическая и механическая коробки передач 0 20.10.2010 18:54