Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa |
|
Опции темы |
07.01.2015, 18:19 | #1 | ||
Новичок
|
Помогите разобраться! Недавно купил Toyota Mark II 110 кузов. Двигатель D4. 2.5л. Лью Лукоил 95. На полном баке проезжаю 300 км с копейкой. Бак 70 литров насколько я знаю, выходит расход 23 литра. Темп езды спокойный, были прогревы но не много 2-3 раза в сутки. Помогите, подскажите плиз что да как. Нормально ли это? Или в чем может быть тогда проблема?
|
||
|
||||
|
07.01.2015, 20:27 | #2 | ||
Новичок
|
у меня выходит 19-21 литров если более менее спокойно ездить. летом 16-17. если топтать летом был около 20. менял свечи на оригинал, менял возд. фильтр. чистил дроссель и впускник. ничего не изменилось. нелавно снял насос заказал два фильтра тонкой и грубой очистки. что будет, посмотрим. пока жду мозги. мои видимо сгорели
|
||
14.01.2015, 07:08 | #3 | ||
Стажер
|
Попробуй проверить нормально ли у тебя работают клапана VVT-i
|
||
14.01.2015, 09:00 | #4 | ||
Знаток
|
@Денchик, плюсую. Ещё хорошо бы 98 заливать, промыть БДЗ, поменять фильтры. Vitaly20 говорил, что D4 весьма чувствительны к этому всему.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
14.01.2015, 13:30 | #5 | ||
Местный
|
@Melchior, @bassshow13
Нихрена себе у вас расход, ребят!! Езжу на Д4 уже 8 лет и у меня никогда такого не было, даже когда клапан ВВТ рассыпался в руках у Виталика при извлечении)))) Мой совет - нужно проверять не только клапан ввт, но и лямбда-зонты, всю систему. Подключать сканер и считывать ошибки, а потом уже начинать лечить. Не в качестве рекламы - к Виталику-20 езжу все время на обслуги, помогает решить все проблемы. P.s. по маслу для себя давно выбрал LM 5W-40 (когда у Виталика был Бардаль, лил его, но теперь его нет) Появилось у него новое масло, но я пока не пробовал. А про 98-й бенз, согласен с @NightRider,путем не сложных математических вычислений давно понял что на 98-м дешевле в итоге ездить!
__________________
JZX-110 "G" - белый Олеандр
|
||
20.01.2015, 08:50 | #6 | ||
Опытный
|
Учитывая мои печальные опыты эксплуатации 1JZ-FSE D4, могу сказать следующее.
Расход может быть большим по нескольким причинам: Свечи+фильтр воздушный Лямбда-зонд ( чек может не гореть, но зонды тупят и то засыпают то просыпаются. их либо мыть винсом, либо менять раз в несколько лет) Клапан TCV ( отвечает за изменение геометрии впуска , засоряется постоянно из-за егр ) Датчик давления на топливной рейке ( его клинит и насос льет безбожно впустую) Клапан ВВТИ ( топливо льет, а ввти не работает, машина при этом вроде едет но не так как должна) Дроссель и впуск . За 200 000 пробега во впуске в последней секции овна столько. гребаная система д4 и егр. Зы, не забывайте что у вас стоит тнвд. с ним лить только 98!!!!! |
||
20.01.2015, 16:36 | #7 | ||
Местный
|
У меня на 95 хорошо едет расход 13 литров.
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
21.01.2015, 08:16 | #8 | ||
Опытный
|
|
||
21.01.2015, 09:33 | #9 | ||
Местный
|
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
21.01.2015, 12:37 | #10 | ||
Опытный
|
|
||
22.01.2015, 04:57 | #11 | ||
Местный
|
У меня детонация очень редко проявляется , под нагрузкой только . Взять GDI они и на 92 отлично ходят и никаких проблем нет
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
22.01.2015, 06:39 | #12 | ||
Знаток
|
Поставил контрактный мотор на 110 fse.
Масло не ест ( за 8-9 тыс.км на щупе с полной метки уходит до середины- чуть ниже) Масло только ENEOS 5-30 По бензину: эксплуатирую в Санкт-Петрбурге. АИ98 Скажу одно- АЗС Лукойл говно - 98 бензин (оценка 3+). АЗС Bp - на оценку 4 из 5-ти. АЗС Кириши - ну оценка 4+. АЗС Газпром - в процессе - отъездил 2 полных бака- пока нареканий нет. Как только лил 95 - сразу клапана цокают бесяво под нагрузкой на малых оборотах. Как тапку придавишь- исчезает. Езжу на 98 всегда - и могу сказать- нет 98 бензина идеального. Всегда лью полный бак с каждой заправки - 65 литров максимум под горло выходит. Пробовал присадки к топливу- перекрестился и больше не лью (HI GEAR). Поглядел на ютубе про эти присадки и понял- что все это развод тех, кто их производит. Воздушный фильтр меняю каждые 10 000 км.,Промывку форсунок Winns через аппарат делаю каждые 17000 км. Вопрос: какой должен быть разгон на 5-ти ступке на 1jz-fse ? Сменил 2 автомата и все они при кикдауне со второй на третью зависают. потом бодро.
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть Последний раз редактировалось rump; 23.01.2015 в 06:06. |
||
22.01.2015, 09:54 | #13 | ||
Опытный
|
|
||
23.01.2015, 06:14 | #14 | ||
Знаток
|
@blacktop,масло T4 не оригинал- но вроде тоташи.
Когда автомат привезли- снял бублик- слил все( оставил на сутки под разными углами) Поддон снял- автомат стоял и вниз на колоколе и там и сяк---слилось все. Потом почистил гидромозг внешне что мог. Собрал- поехал. Но как был затуп со 2 на 3-ю так и есть. Да, на холодную вроде как то наблюдал- четкую работу. Но это было однажды и не правда. Думаю купить кивларовые сателлиты.... но хз. стоит ли. Почему то вваливает после 3-4-5 на все свои 200 лс. А до этого.....в итоге выходит разгон до сотни по ЭБУ 16 секунд, 20 секунд. На старом автомате все 25 секунд. То что логаны и прочие меня делают- привык.
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
23.01.2015, 07:29 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту и то у меня подбуксовывает только когда масл сильно нагревается. у меня выхлоп жирный проходит в 3 см от поддона акпп Последний раз редактировалось blacktop; 23.01.2015 в 07:29. Причина: Добавлено сообщение |
|||
15.08.2015, 13:09 | #16 | ||
Новичок
|
Hi all. Sorry for writing in English, i can't write in russian but understand little bit. I'm from Mongolia,
I have 2002 Toyota Mark2 2.5 D4 too. My car is going 630km (highway) with full tank in winter. Now its summer it uses 14.5litr per 100km in city. I also refill with A95 octane fuel. Its little bit high usage of fuel. Because i didnt change swecha and air filter almost 10 months. I know that D4 engine's should change swecha and air filter more often. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощ. | Andrei LX-80 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 20.10.2010 18:54 |