TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.05.2007, 13:26   #1
Hondist TC
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию E-manage vs Apexi Power FC 0

Делема.. Есть: Чайзер МТ5 сток. турба сток. КЕроме выпуска, впуска + кулер.
Задача: легкий бустап до 1,1..1.15... И объезд всех 100х собратьев и 90АТ..

В будущем замена турбы на тюненую пока очень призрачна, хотя желание есть..посему и последующие настройки скорей всего не потребуются..

Вариант 3: тюненый ком от Майнс или Блиц..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.05.2007, 13:56   #2
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

может поможет в выборе:

http://www.e-manage.ru/forum/forum_post ... 8723798ad7
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 04:16   #3
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Лично я для тех же целей с возможным призрачным переходом на на 2835 либо хэнд майд GT28RS/GT30R предполчел ПоверФц...
Пока что не ставил так как жду выпуск и впуск. Поэтому имею лишь слабое представление что лучше что хуже =) но по мне ПФЦ это нет колхоза + предустановки простенькие для впуска для смены МАФА и тп =) + полноценный комп plug and play так сказать =) поставил и забыл ежели планов на тюнинг мало как у меня =)
так спец фор хим заказал новую сток лямбду (боюсь если стараю дохлая плохо будет)
Куллер тоже лежит спекМ поставить осталось
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 05:30   #4
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Как можно сравнивать суб и настоящий хороший комп.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 07:26   #5
Hondist TC
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

FourV

Да это все понятно.. Сам коненчо склоняюсь к полноценному компу.. Единствнено что мне непонятно.. стандартные установки как я понимаю уже есть в нем? так? Т.е. тупо поменял его, и пока ездишь и не о чем не будмаешь..т.е. в стандарте он прошит под легкий бустап? Правильно понимаю?
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 07:31   #6
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Да есть карты с завода. Легкий бустап? Можно вдувать пока турбы не развалятся
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 07:51   #7
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

на 100-м в чем кайф на сток турбе можна на самом деле дуть до передела МАФА стока =) кончился предел перешел на з32 и опять дуешь =)
лишь бы матор не спалить выше 1кг =) да и турбина развалиться быстрей =)
Вообще объясните мине. Фактически на этом компе с МАФОМ я могу ставить сколь угодно толстую турбину и все ок будет по топливу и зажиганию до тех пор пока не упрусь в 5.12в по МАФу?
а что далее? ставить з32 МАФ и тоже самое чтоли?
каков принцип настройки вообще =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 08:12   #8
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Заводские карты забогачены на верхах сильно и на стоковой турбе можно дуть смело. Вот тока не понятно зачем брать такой комп и не иметь приборов контроля???
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 08:52   #9
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

=) Москва не сразу строилась =) без приборов контроля 0.9-1кг максимум думаю можно
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 09:41   #10
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Если дальше стоковых турб пока не собираешся я бы взял уже прошитый майнс или еще чего. Я свой выбор сделал. Пока буду мучить сток турбы поэтому выбрал майнс. Ничего не надо настравить. Он мне без бустконтроллера 0,5-0,7 сек дал. Правда у меня твин турбо
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 12:24   #11
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

народ!!!! ни у кого случайно Apexi Power FC на Твин Турбо не завалялся ????? или не знает то место где его можно с легкостью раздобыть????
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 13:07   #12
Hondist TC
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

FourV

Какие приборы контроля минимум бы поставил?

И вот что редочтительней.. t вы.газов или широкоолосная лямбда для контроля смеси?
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 15:12   #13
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

FourV
и от меня доп вопрос

сколько можно максимально вдуть на заводских настройках FC
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 15:55   #14
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

FourV
Дима, а в моем случае E-manage совсем не вариант?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 16:55   #15
FourV
FourV вне форума
Местный
 
 
Аватар для FourV
По умолчанию 0

Helium
Я знаю как из поверФС 100го сделать проц для 1джей ТТ.

Hondist
Темпер выхлопа и лямбда с логером это объязательно для настройки, на каждый день темпер выхлопа и желательно лямбду, ну и детонацию мониторить надо.

vasso
С маф до предела мафа, тоже самое наверно и с мап. Я бы не останавливался на заводских настройках, там есть чего подправить.

KameloT
Я не юзал манагер, а ко всяким субкомпам отношусь прохладно. Считаю лишняя трата денег, все равно рано или поздно все приходят к нормальным процам.
__________________
FULL THROTTLE
FourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 05:35   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

vasso
Как пишут в факах, вся математика в повер фс рассчитана вплоть до 1100 сил, другое дело что когда сильно уйдешь от стока подстраивать придется уже или дилерским софтом, или Новозеландским фседитом. Причем это не настройка топлива или зажигания, их можно и через командер подстроить, а изменение некоторых констант которые не доступны через командер. Если повер фс на МАПе то настраивать придется с помощью логгера и шнурок с компом не помешает, если МАФ то можно и через командер легко все настроить.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 05:44   #17
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
vasso
если МАФ то можно и через командер легко все настроить.
Ключевое слово легко =)
пока что судя по раглядыванию мануалов кроме чесания репы нифига не происходит в мозгу =)
Думаю после установки ситуация не поменяется
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 07:08   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

MOXIK
Легко если есть опыт и понимание где что и как настраивать.
А также общее понимание принципа работы повер фс.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 07:46   #19
KameloT
KameloT вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию 0

Стас
А что скажешь про E-Manage?[/quote]
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 08:24   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

KameloT
Не буду ничего говорить про него так как не работал с ним.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите настроить Apexi Power FC sedoysamboV Электрооборудование кузова 1 03.03.2012 07:29
Apexi Power FC различия MT и AT. Un®eLe@$eD Модификация электрооборудования 19 09.10.2008 00:14
Apexi POWER FC + RSM patr1ck Модификация электрооборудования 16 07.08.2008 20:36
Apexi Power Intake Smart Техническое обслуживание и ремонт 24 10.09.2007 07:57