Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
12.01.2015, 21:53 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет! Читаю форум около года, очень много полезной технической информации почерпнул. Решил написать о своей головной боли на ближайшее время. Сразу оговорюсь, что пишу не ради коментариев типа "чувак, да ничего не выйдет", "проще так, да эдак". Я знал, на что шел и думаю, что доведу дело до конца-построю тачку мечты))
До плотного знакомства с косорукими, ездил на отеч.автопроме, потом пересел на mb w210 2.4 v6(оч. хорошая машина была, были мысли выкупить ее обратно у нынешнего хозяина). Затем, после 3-х месячных уговоров купил 90-го ЗП mark 2 у знакомого. Машина оч. нравилась, кроме отсутствия системы стабилизации, зимой сложновато после mb было на заднем приводе ездить. Потом появился mark 2 93 кузов grand g. Ездил я за ним аж в Астрахань. После покупки -рад был до усрачки, как же, полный привод, все дела-стекла с подогревом, зеркала с самоочисткой ультразвуком и т.д. А то, что подвеска убитая-да бог с ним, сделаем. Ага, если б только этим все закончилось.. Через месяц застучал мотор, ладно, поменял. Ага, трещины на стаканах-подварим. (Сколько ж можно было на убитом подвесоне ездить было! ) Ага, проблемы с проводкой-устраним. И т. д. и т. п. В любой узел, который бы не начинал барахлить, уже залезали корявые руки. Кругом изолента синяя, ворох проводов, спорные техн. решения и явный колхоз. Ну, сам дурак, надо было смотреть, что покупал. Ладно, хоть Астрахань посмотрел. Тогда и зарекся:лучше уж с нуля построю машину, зато на контрактных/новых/хороших запчастях, чтоб уверенность была. И чтоб ни за кем переделывать не пришлось. Хотел полный привод, 90-й марк(очень красивая машина, на мой взгляд в стандарте и нет), турбо или узет. Взвесив за и против, решил выбрать турбо. Постил объявления о поиске кузова от jzx 93, но у нас тут напряги с этими машинами. Пару туриков на весь город всего. Был найден кузов от 91 марка, состояние не оч, но с кусками подвески, тремя дверьми и панелью)) Изучил несколько подобных тем о переделке ЗП->ПП. Съездил, посмотрел на кузове. Геморойно, но выполнимо, думаю. Забираю кузов. Притаскиваю на базу. План такой. Задрать машину, снять всю подвеску, постараться внедрить все от ПП jzx 93, чтоб кузов мог уже кататься на сварочные работы, а не на эвакуаторе ездить. В боксе на базе ямы или подъемника у меня нет,пришлось брать "жидкую валюту" и просить водил погрузчиков поднять кузов на постамент))) они, конечно, видели мои мучения с инсталляцией двигателя в 93 марк осенью на той же базе, с помощью того же погрузчика, но эта просьба их немного смутила) Ладно, поставили кузов на поддоны. 0. 7= + 100 очков к решительности водил. Снял задний подрамник с подвеской, переднюю подвеску и подрамник. Были заказаны, найдены : -Комплект контрактной задней подвески целиком -Ступицы зад от турерв -Шайбы в подрамник -Подвеска перед. с подрамниками(под двиг и рул. рейку), ступицами -Левая передняя дверь(ее просто не было)) -Крышка багажника(решил не мелочиться, взял сразу модную пластиковую нестандартную)) -Гбц 2jz-gte vvti -передние верхние рычаги от турерв(читал тут, что на полный привод подходят норм. Переделал wd поддон под забор через блок. Наметил места под отверстия в лонжеронах, чтобы закрепить подрамник двигателя. Думаю, наточить трубки и вставить их в отверстия, затем обварить сверху и снизу аккуратно. Не хочу резать с боков, как некоторые делают. Т. К. праздники, да и путь с Владика до нас неблизкий, все пока застопорилось из-за отсутствия деталей. По получению,будем резать, варить, сверлить, точить, прикручивать.. План такой. Ставлю передний подрамник, собираю подвеску. Напрягаю воображение, как красиво и крепко сделать регулируемый косой рычаг, закрепить рулевую рейку. (Это все придется делать на улице пока. ) Пока собираю перд, закажу перед тормоза от цельса, чтоб к переду не возвращаться. Собираю зад. Потом можно снисать с верхотуры и катить в бокс. Потом уже думаю переделать 2jzge блок в гте, врежу форсунки, поставлю сток гте поршня и шатуны, накрою гбц от 2jzgte.. на примете есть коробас от 2jzgte. Оттуда думаю перебросить потроха в вэдовый корпус, соединить с двигателем. Поставить двигатель на свое место, отметить, какой кусок кузова придется удалить. Выпилить кусок кузова, изготовить крепления коробаса. (Видел у Pavel gt вообще сделано крепление из профтрубы к лонжеронам) Ну а дальше, пока не будем загадывать... )) Очень уж мне мозолит глаза турбина холсетовская от 8-литрового трактора своими размерами, но нет. Хочу построить машину на сток поршнях и шатунах, выходного дня. Ну, и не исключаю возможности потаскать за собой прицеп с гидроциклом к Волге)) Очень буду рад советам по запилу кузова в районе раздатки, креплению коробаса, как, что, куда лучше. Прошу сильно не пинать. |
||
|
||||
|
17.01.2015, 12:19 | #2 | ||
Опытный
|
Сегодня примерял подрамник от полноприводного марка. Что-то грустный кузов оказался. На левом лонжероне жимок сильный, нужно тянуть.. буду рассматривать как вариант этот кузов, наверно. Буду опять подыскивать кузов от полноприводного, ровный. Пока буду собирать двигатель и коробас, набирать запчасти. А там видно будет. Если у кого есть кузов, маякните!
|
||
18.01.2015, 10:27 | #3 | ||
Опытный
|
Вот честно старт вообще какой то странный. Покупать кузов от заднего привода голый и битый. Не проще купить хотя бы ровный и вэдовый кузов? Или вообще капить целый JZX93 и его уже строить? Лишнее вливание бабок. Ну это лично мое мнение.
Добавлено спустя 8 минут Я щас снова покупаю живой JZX93. Потом наверное подкоплю денег и думаю заказать tourerV распил. Это выйдет реально бюджетно. Останется только переделать поддон скрестить АКПП и все перекинуть в JZX93. Все вот тебе 4WD 1JZ-GTE. Может кто то меня снова закритикует и вспомнит мой старый бортовик когда все планы рухнули, но душа поэта требует проект который так я и не смог начать. Тем более остался вэдовый поддон и автомат который брался для переделывания.... Последний раз редактировалось Смирнов Егор; 18.01.2015 в 10:29. Причина: Добавлено сообщение |
||
18.01.2015, 13:08 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
18.01.2015, 13:41 | #5 | ||
Опытный
|
Не могу сидеть сложа руки. По чертежам с турерви из темы про переделку Чайзера 100-го на ПП попытался сегодня разметить ровный(правый) лонжерон, чтобы повесить подрамник, а от него уже плясать.
http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=129683 Или у 100-105 кузова отличия какие-то в этих отверстиях или Cherces чертеж не так нарисовал или же я дурак. Сравнил размеры на чертеже и на эталонном 93 марке) ни фига не похоже. В общем, переносил размеры с 93 кузова. Мерил, рисовал, вычерчивал. Хотелось посмотреть, на много ли ушел левый лонжерон. Просверлил лонжерон, прикинул подрамник. Блин, он даже не садится на место. Нижняя часть лонжерона завернута посередине. Но не все так страшно, верх ушел лишь немного. Завтра попробую взять у рихтовщиков домкрат и растяжку, попробую вправить его на место. Кому интересно: расстояние между передним крепежным болтом подрамника ЗП и задним От ПП-37 мм. Расстояние от моторного щита до заднего болта ПП подрамника-432 мм. Естесственно, все до центра отверстия. Диаметр отверстия -16мм. Но я снизу расширять буду для установки трубок внутрь лонжерона. |
||
19.01.2015, 16:35 | #6 | ||
Опытный
|
Сегодня уазовским домкратом, как трушный рихтовщик, распер лонжероны. Гнутый левый лонжеронн поправил, жимок немного выстучал. Жестко деформированный кусочек снизу жимка вырезал. Вырежу пластиНки, вварю. Думаю усилить места крепления подрамника еще шайбами или пластинами с отвестиями. Просверлил передние отверстия, прикрутил подрамник. Вроде начинает наряжаться. Промерил по точкам на кузове- разница левая/правая сторона +- 2мм. Дело за сваркой, трубками.
Сегодня получил верхние рычаги от ТурерВ. Вопрос знатокам :начитался тут, что на вэдовый марк они подходят. Эоо точно так? Форма рычага вд и турера разная немного. |
||
22.01.2015, 13:47 | #7 | ||
Опытный
|
Удачи тебе и уважение!
|
||
22.01.2015, 19:37 | #8 | ||
Опытный
|
|
||
09.02.2015, 22:26 | #9 | ||
Опытный
|
Получил крышку багажника пластиковую. Тк Энергия-полное дно. Расхерачили деталь в обрешетке. Дислайк им. Вварил трубки в лонжероны, разрезал, выправил поврежденный лонжерон, усилил пластиной. Надрючил подрамник вд. Расхождение по контрольным точкам примерно 3мм. Думаю, что норм для битой тачки. Прикинул подвесон от вд, примерно прикинул, на сколько нужно сделать рычаг косой регулируемый(примерно 25мм удлиннять стандартный надо), чтобы кастор вывести и регулировка оставалась. Решил оставить кружок под сайлент от полноприводного, сайлент мощнее. Побегал по магазинам автодеталей, подобрал деталюшку для будущего регулируемого косого. Собрал небольшой кондуктор для косого рычага, чтобы в нем его и сварить. Сварю-прикину. Затем тачку на колеса ставлю, следующий шаг будет крепление рулевой рейки и запил ниши под раздатку.
|
||
11.02.2015, 08:20 | #10 | ||
Новичок
|
Работы много, удачи в проекте!
|
||
16.02.2015, 11:55 | #11 | ||
Опытный
|
|
||
16.02.2015, 11:57 | #12 | ||
Опытный
|
Замутил вот такие рычаги, примерил, вроде все стреляет.
|
||
18.02.2015, 15:44 | #13 | ||
Пользователь
|
классный проект, только 4 вд может реализовать мощь
__________________
chaser TRD овощ
|
||
22.02.2015, 03:08 | #14 | ||
Опытный
|
С такими косыми теперь и развал и кастер можно в ноль выводить будет. Ништяк
А вставку резьбовую от чего взял? |
||
22.02.2015, 07:23 | #15 | ||
Опытный
|
|
||
22.02.2015, 07:32 | #16 | ||
Опытный
|
Буду надеяться, что получится крепкой эта конструкция и все работать будет. Резьбовую вставку взял от жигулей. 9, 14 модели. Так схождение регулируется ей. она цельная, не полая, крепкая. И трубки с резьбой тоже от нее. Там в трубке с одной стороны резьба левая, с другой правая.
|
||
22.02.2015, 14:15 | #17 | ||
Опытный
|
Тоже себе также сделать чтоли..
|
||
13.04.2015, 19:16 | #18 | ||
Опытный
|
Всем привет! В принципе, ничего особо сложного в переделке на Полный привод нет. Косые с регулировкой помогли выставить подвеску как надо. Пока не рядом с машиной, как приеду- буду собирать мотор. Должно все прийти уже.
Прикупил тут сидулю. Посидел, понял, что я не спортсмен все-таки. ) буду менять на турикосидушки. Ну и шайбы в задний подрамник наточил, чтоб подушки взбодрить) |
||
29.04.2015, 16:58 | #19 | ||
Опытный
|
Дабы не ошибиться с позиционированием рул рейки, решил просто отрезать с полноприводного марка куски лонжеронов с креплениями подрамника рулевой рейки и приварить на лонжероны зп марка. Остаетьс разрезать тоннель и вешать полноприводный мотор с коробкой..
Добавлено спустя 94 часа 58 минут В общем, после того, как осознал, что я-не гонщик, решил продать комплект собери сам "2jzgte" и поставить узет ввти. Придется переделать подрамник, ну да ладно Последний раз редактировалось ulyanovsk1990; 29.04.2015 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение |
||
30.04.2015, 02:19 | #20 | ||
Знаток
|
гбц по чем?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Нижневартовск) Mark 2 JZX91 в разбор | Jdm86 | Продам | 18 | 30.08.2014 11:37 |
1JZ-GE non vvti ---> 2JZ-GE non vvti mark tourer S | nik-servak | Модификация и свап двигателя | 2 | 18.06.2014 12:18 |