TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.01.2015, 15:40   #1
apex75 TC
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию размеры мотора ? 0

Здравия всем. Вопрос вроде идиотский, но так в инете и не смог найти размеры мотора. Кое-какие рисунки есть, но смущает их достоверность. Никто не владеет такими данными: длина*ширина*высота ? Свап думаю, не в Тоёту, но склоняюсь к 1UZ по ряду причин. Вес австралийцы в сборе с катами намеряли 179 кг, заметно легче 2jz. Заранее спасибо за ответы.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 17:53   #2
apex75 TC
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Можно этим цифрам доверять ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: dimensions_front.jpg
Просмотров: 2185
Размер:	116.8 Кб
ID:	344320  
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 17:55   #3
apex75 TC
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Это я так понял простой FE. А VVTi повыше же получается ? Впуск у него насколько ещё высоты добавляет ? Вопрос в капоте, не пришлось бы резать и горб делать...
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 20:00   #4
Треzвый
Треzвый вне форума
Новичок
 
Аватар для Треzвый
По умолчанию 0

На фото он вообще без дросселя и впускного коллектора.
И vvt-i, и non vvt-i будут с коллектором в сборе заметно выше.
Для понимания:

Non VVT-i





VVT-i



Добавлено спустя 4 минуты
Свапать на non vvt-i смысла нет.
Он дешевле чем vvt-i всего тысяч на 10, но слабее на 35 л.с. и менее эластичен.
Единственное - это то, что вроде non vvt-i проще и дешевле наддуть, но это уже другая история.

Последний раз редактировалось Треzвый; 27.01.2015 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение
Треzвый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 04:27   #5
DVmen
DVmen вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DVmen
По умолчанию 0

в дроме Чайзер на продаже во Владе, мотор 1UZ не VVTI как родной стоит, был удивлен увидев такое чудо)
DVmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 20:01   #6
Goracio
Goracio вне форума
Пользователь
 
Аватар для Goracio
По умолчанию 0

а у меня ввти как родной стоит, еще и с 4вд =)
__________________
2 JZ-GE swap 1 JZ-GTE

улитка с палочкой не инвалид, улитка с палочкой самолёт)))

viewtopic.php?f=43&t=69535
Goracio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 11:04   #7
Doktor
Doktor вне форума
Опытный
 
Аватар для Doktor
По умолчанию 0

авто то какое?
__________________
In JZ We Trust
Doktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 14:28   #8
Goracio
Goracio вне форума
Пользователь
 
Аватар для Goracio
По умолчанию 0

марк 2 105
__________________
2 JZ-GE swap 1 JZ-GTE

улитка с палочкой не инвалид, улитка с палочкой самолёт)))

viewtopic.php?f=43&t=69535
Goracio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 12:50   #9
Doktor
Doktor вне форума
Опытный
 
Аватар для Doktor
По умолчанию 0

@apex75, , куда ставить хош?
__________________
In JZ We Trust
Doktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 15:07   #10
apex75 TC
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Треzвый Посмотреть сообщение
На фото он вообще без дросселя и впускного коллектора.
И vvt-i, и non vvt-i будут с коллектором в сборе заметно выше.
Для понимания:

Non VVT-i





VVT-i



Добавлено спустя 4 минуты
Свапать на non vvt-i смысла нет.
Он дешевле чем vvt-i всего тысяч на 10, но слабее на 35 л.с. и менее эластичен.
Единственное - это то, что вроде non vvt-i проще и дешевле наддуть, но это уже другая история.
Высоту бы мотора VVTi, из-за неё всё и обсасывается. Не люблю босодзуку-стайл.

Добавлено спустя 1 минуту
Вас не затруднит его промерить ?

Добавлено спустя 14 минут
Треzвый очень большая просьба, проконсультировать. Что нужно для свапа. Ну мотор+коса+мозг это понятно. Расходомер тоже от этого мотора ? Меня смущает педаль газа, она не электронная ? Я находил чей-то пост о свапе, со слов автора педаль механическая, от неё трос идёт на дроссель, который собственно и етсь электронный, 25% хода заслонки тросом , а потом уже электрика. Так ? Бензонасос на какое давление расчитан ? 3,8 бара хватит ? Каков примерный расход мотора ? Если не в пол по городу в 15 уложусь ? А на трассе ? Будет механика, о рядах подумаю, пока не готов ответить ни по ГП ни по КПП. Прикидываю масштаб драмы и мониторю стоимость бензина И какой бензин этот мотор кушает ? 98 ? 95 ? 92 ? Если чугун можно расточить, то аллюминий с напылением такого не простят. Пока вопросы для обдумывания проекта. Разумеется ВВТай, и никаких автоматов и турбо, машина должна быть правильной. Хочу V8

Последний раз редактировалось apex75; 16.02.2015 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 16:40   #11
Doktor
Doktor вне форума
Опытный
 
Аватар для Doktor
По умолчанию 0

@apex75, не ужели так сложно ответить на вопрос???
Профиль заполни чтобы было проще общатся, или ты думаешь что сдесь ТНТ и кругом одни экстрасексы?
Средний бюджет всего этого дела на запы 70-80р, и за чужие руки 35-45р (это у нас в городе)
__________________
In JZ We Trust
Doktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 16:54   #12
apex75 TC
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Doktor Посмотреть сообщение
@apex75, не ужели так сложно ответить на вопрос???
Профиль заполни чтобы было проще общатся, или ты думаешь что сдесь ТНТ и кругом одни экстрасексы?
Средний бюджет всего этого дела на запы 70-80р, и за чужие руки 35-45р (это у нас в городе)
Доктор, при всём уважении. Я НЕ спрашиваю стоимость мотора/работ/услуг. Я ТРЕТИЙ раз прошу дать габариты мотора. Стоять будет НЕ в Тоёте. Я себе прекрасно представляю фронт работы, учитывая что кондиционер мне нужеН, и он будет работать, что выхлоп у меня только на 1 сторону, что карданы и кпп менять, сращивать, а так же искать сцепление на такой момент и думать как его включать. Но пока вопрос в размерах. Зная размеры мотора буду городитьмоторный отсек. 2jz могу купить за копейки, но не хочу машину в Ауди превращать. Так же никаких турбо или автоматов. Вопросы по существу. Буду признателен всем ответившим.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 02:29   #13
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

Знаю, что в Альтеззу влазит без проблем. Могу измерить высоту подкапотки, если поможет.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 04:29   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от apex75 Посмотреть сообщение
2jz могу купить за копейки, но не хочу машину в Ауди превращать.
А почему в Ауди?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 04:40   #15
Doktor
Doktor вне форума
Опытный
 
Аватар для Doktor
По умолчанию 0

Из принципа мерить не буду! По ходу какое то Мега секретное авто!
__________________
In JZ We Trust
Doktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 07:28   #16
apex75 TC
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Не люблю вес ЗА осью......И физика не любит. Много приходилось на авди по поворотам ездить ? Обосраться же можно, нифига не вкладывается в поворот.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 09:30   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

2жз от 1юз отличается весом в 50 кг в +, причем если на 2жз выкинуть стоковые турбины и коллектор и воткнуть сингл турбу, 2жз худеет сразу на 30 кг.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 09:59   #18
apex75 TC
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
2жз от 1юз отличается весом в 50 кг в +, причем если на 2жз выкинуть стоковые турбины и коллектор и воткнуть сингл турбу, 2жз худеет сразу на 30 кг.
Дожили..Админы троллят толсто
Я в первом посте указал вес узбека - 179 кг, с катами и всем навесным. В кенгурустане намеряли. Допустим это так, полностью люминевый

Добавлено спустя 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Стас Посмотреть сообщение
2жз от 1юз отличается весом в 50 кг в +, причем если на 2жз выкинуть стоковые турбины и коллектор и воткнуть сингл турбу, 2жз худеет сразу на 30 кг.
Дожили..Админы троллят толсто
Я в первом посте указал вес узбека - 179 кг, с катами и всем навесным. В кенгурустане намеряли. Допустим это так, полностью люминевый и всё такое..... Турбо как и автомат принципиально не рассматриваются, будет атмо на ручке. Высота смушает, в альку влез, но так капот не как на ваз2108.

Последний раз редактировалось apex75; 17.02.2015 в 09:59. Причина: Добавлено сообщение
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 11:19   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Ну а 2JZ-GTE без масла, со всем навесным 232 кг. Без турбин 170 кило примерно. Вот и получится что разница на сингле от силы 15-20 кг.

Добавлено спустя 12 минут
Кстати согласно этой ссылке http://detaly72.ru/detaly/dvig/ это контора которая возит движки и запчасти.
Вес: Двигатель Toyota (бензиновый) 1UZ-FE задний привод Celsior катуш. 32 клапана TRC --------- 3969 cc; 220,00 кг;

Последний раз редактировалось Стас; 17.02.2015 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 14:38   #20
apex75 TC
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию 0

Как можно пожаловаться на модератора за троллинг ? ВЫСОТА мотора где ??????ширина ??????
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум мотора 1G-FE trueno Двигатель 30 27.10.2011 10:04
Промывка мотора Sanek_Nvrsk Двигатель 24 06.07.2011 05:32
Замена мотора Kost9n686 Модификация и свап двигателя 2 04.10.2010 20:42
Lsd от какого мотора ? imported_Санек Автоматическая и механическая коробки передач 8 18.11.2009 17:47
Размеры... magg Выбор автомобиля 7 22.07.2008 12:13