TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.05.2007, 10:54   #1
darar TC
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию Перегрев двигателя. 0

2 дня назад поменял масло с 5w40 на 5w50. Раньше у меня на электротабло температура не показывалась выше середины + одно деление. Вчера очень спешил, проехал около 25 километров в режиме разгон до 150, светофор, разгон, светофор. В итоге уже только когда подъезжал к месту назначения, заметил что температура на самой верхней отметке и мигает, думаю так было максимум минуту, Проехал еще 2 минуты в режиме 60 км.ч. с включенной на полную мощность печкой, остановился, открыл капот, жижи в бачках кипят! Теряет ли свои свойства масло и присадки в этом случае? Вооще чем череват перегрев?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.05.2007, 11:05   #2
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

заменой прокладки ГБЦ + шлифовка головке + 90% умерли колпачки, могут кольца "залечь". Про турбины не знаю, но, предпологаю, им тоже не сладко пришлось... Про масло, спроси у GASа.
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 11:26   #3
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Какое масло было и какое залил?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 11:30   #4
darar TC
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Castrol Magnatec 5w40 (брал на СТО в бутылках) -> Mobil1 RF 5w50 (брал в магазине тоже в бутылках, предварительно узнав кто их поставщик).
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 11:31   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Масло ну ни как не влият на температурный режим двигателя. Дело не в масле!
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 11:34   #6
darar TC
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

stepp
Как можно определить, что перегрев случился в моем случае? Или то, что ты написал наверняка лучше сделать? Для чего делается шлифовка головки?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 11:56   #7
Alex_spb
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию 0

darar
А что ты еще можешь предложить, если голову от перегрева повело? Шлифовка. Либо можно заменить.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 12:14   #8
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

ты эта... радиаторы промой. А то после зимы не мыл небось...
А они тем временем засраны бывают. Вот и греется.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 12:18   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

не каждый перегрев ведет к уводу головки...
а вот причины надо искать... начать как правильно говорят с радиатора, затем термостат, затем вискомуфта....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 12:23   #10
darar TC
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Как промыть? Полностью снять и почистить?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 12:27   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

darar от мытья на машине толку мало,а вот снятие и полная промывка и прочистка даёт наилучший результ,хватает надооолго.

Каждую весну всплывают темы про перегрев и т.п. Готовте телегу зимой А то пока беда не грянет...
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 12:29   #12
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vlad395
ты эта... радиаторы промой. А то после зимы не мыл небось...
А они тем временем засраны бывают. Вот и греется.
Думаю, так сильно не от снеднестатического загрязнения не будут греться.
Проверь, если вентилятор работает нормально ( на туриках не знаю как сделать) и она все равно кипит, на мой взгляд причины следующие.
Помпа не эфективно работает, не успевает прокачать (маловероятно)
Пробка не держит давление/не качественный тосол. (самый дешевый вариант)
Уже пробита прокладка (журчит ли под торпедой при пуске двигателя?)
Или где-то что-то разгерметизировалось и, соответственно не держит давление.

Ну ты сам определил перегрев, а вот последствия... Если журчать будет (не долго, пару тройку секунд при запуске или старте на светофоре), то скорей всего пробило прокладку. Но, могу ошибаться.
Делать пока ничего не надо, посматривай на уровень пока, будет ли уходить.
Головку шлифуют потому, что их ведет при перегреве.
А радиаторы промой, это уж вообще копейки.




Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

кстатати, про термостат забыл, но тут уже написали.
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 12:35   #13
darar TC
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Кстати заодно подскажите за сколько и где можно купить хороший компрессометр? А то померил недавно на СТО:
13 13 14 14 12 13 при норме 12.5. Понятно, что большой разброс уже хреново, но охото точно померить. Крутили стартером раза 4-5. Проехав километров 5 и дав отдохнуть двигателю минут 20.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

stepp
под капотом вроде не журчит а вот если под машину подлезть слышно постоянно какое-то журчание на заведенном двигателе

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Кстати после того как двигатель полностью остыл, поехал на драг в Буньково ~ 70 километров по трасе на 130-150 в одну сторону потом в другую. Сделал 4 старта. Пока уровень не упал ни на милиметр.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 12:45   #14
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

в салоне, где-то под торпедой слышно это журчание. У меня на старой кресте было после перегрева, двиг менял, на этой, тьфу-тьфу-тьфу, нет.
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 13:08   #15
darar TC
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Как говрится надейся на лучшее, а готовься к худшему. Посмотрел сколько стоит прокладка - 171,45$. Афигеть просто.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 13:11   #16
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0


я дешевле покупал! Может на турик так дорого...
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 13:40   #17
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

у меня журчит при первом запуске на остывшем двигле
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 13:46   #18
darar TC
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

stepp
Да, на GTE дороже чем на атмо судя по экзисту.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 13:48   #19
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Паш журчать может воздушная пропка в системе не паникуй, слышно ее из под торпеды в районе центральной консоли, смори уровень ож, на холодную долей в радиатор через горловину.
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 13:51   #20
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Вань, ты меня хоть немного успакоил , я и неподумал както об этом, сёдня проверю

Добавлено спустя 50 секунд:

Цитата:
Сообщение от ВАНЯ
.......слышно ее из под торпеды в районе центральной консоли......
именно там и слышно
777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перегрев 1JZ-GTE! Dredd Двигатель 10 21.12.2010 11:14
Перегрев Павло Двигатель 3 06.01.2010 07:28
перегрев дв-ля YURA058 Двигатель 6 30.12.2009 01:21
СРОЧНО! нужна помощь!, перегрев двигателя после ремонта!!!! Двигатель 15 25.08.2008 12:10
перегрев GTE Двигатель 14 10.03.2006 17:34