TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.01.2015, 03:54   #1
Fusion TC
Fusion вне форума
Местный
 
Аватар для Fusion
По умолчанию Глохнет при затягивании ручника 0

Доброго всем дня.

Проблема появилась недавно, не знаю где копать.
Машина Марк 100 2,5 атмо, гранд. Установлен ручник от турэра, не подключён индикатор на панели, что ручник затянут. Не стал просто возится с подключением, фишки родные не подошли.
На машине зимой стоит заварка.
Проблема вылазит переодически при постановке или просто коррекции в заносе ручником тачка глохнет и потом с большим трудом заводится, т.е. стартёр как бы залипает, приходится "чиркать" по несколько раз подряд.

Может это и не связано между собой, но вот есть такая закономерность.

Машина глохнет не постоянно. Т.е. можно весь день откатать без проблем, а можно глохнуть каждый раз при постановке.
Fusion вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.01.2015, 05:51   #2
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию 0

А причём тут модификация подвески? Тему надо было в электрооборудовании создавать.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 15:46   #3
Dexter
Dexter вне форума
Опытный
 
Аватар для Dexter
По умолчанию 0

@Fusion, Автоматный? Если автомат, то как бы если в заносе дернуть ручник, она так и так заглохнет... Это по аналогии с механикой - если дернуть ручник не выжав сцепление... Хоть у тебя и автомат, но на высоких оборотах мотор и колеса имеют почти жесткую связь... Если я чет не так думаю, поправите...
__________________
Двух литровым должен быть пакет молока!!!!!!
Dexter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 21:03   #4
Capone
Capone вне форума
Местный
 
Аватар для Capone
По умолчанию 0

Ну если так рассуждать,то с паркинга на драйв переключится,с выжатым тормозом или ручником,машина должна глохнуть?Да хоть обдавись всеми педалями,на ат не заглохнет.Через гидротрансформатор не жесткая связь.У человека тупо вопрос в электрике.
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит...
Capone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 05:56   #5
Dexter
Dexter вне форума
Опытный
 
Аватар для Dexter
По умолчанию 0

@Capone, какая связь? паркинга и ручника??? НА D ручник затянут в тот мотмент когда машина едет... сбросил газ - ручник затянул = ничего не будет, т.к. давление в акпп упадет... а если валить на тысяч эдак 5 и заблокировать колеса то она заглохнет, у меня турик, ручник родной... если дернуть на оборотах глохнет тоже.... Да и большенство гидротрансформаторов блокируеться на определенных оборотах...
__________________
Двух литровым должен быть пакет молока!!!!!!

Последний раз редактировалось Dexter; 29.01.2015 в 06:03.
Dexter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 14:27   #6
Capone
Capone вне форума
Местный
 
Аватар для Capone
По умолчанию 0

У меня тогда в голове это не укладывается.
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит...
Capone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 03:04   #7
Fusion TC
Fusion вне форума
Местный
 
Аватар для Fusion
По умолчанию 0

@Dexter, ага - автоматный. Раньше такого небыло, ручником не раз корректировал машину в заносе, как бы на оборотах и без них. Вчера ездил - ни разу не заглох. На 5 000 ниразу не дергал ручник, в основном на около-холостых оборотах.

@Capone, я вот тоже думаю, что в электрике - но не понимаю в чём именно. Где копать?
То что ручник не подключен к электрике машины, может в этом дело?

Добавлено спустя 4 минуты
@Dexter, ага - автоматный. Раньше такого небыло, ручником не раз корректировал машину в заносе, как бы на оборотах и без них. Вчера ездил - ни разу не заглох. На 5 000 ниразу не дергал ручник, в основном на около-холостых оборотах.

@Capone, я вот тоже думаю, что в электрике - но не понимаю в чём именно. Где копать?
То что ручник не подключен к электрике машины, может в этом дело?

Последний раз редактировалось Fusion; 06.02.2015 в 03:04. Причина: Добавлено сообщение
Fusion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 13:07   #8
Capone
Capone вне форума
Местный
 
Аватар для Capone
По умолчанию 0

Просто не раз видел,как с гидроручником гоняют на ат, и не глохнут. На ютубе все видно, искать лень)
Комп не может своевременно откорректировать обороты при нагрузке резкой на ось.идет падение оборотов, по идее ком это видит и начинает исправлять. А у тебя не всегда, что-то я про дроссель подумал.
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит...
Capone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 13:31   #9
Fusion TC
Fusion вне форума
Местный
 
Аватар для Fusion
По умолчанию 0

@Capone, смущает то что это не постоянно. Выявить закономерность сложно очень. Я думал даже про уровень топлива в баке - но тоже не канает, ездил с пол-баком, полным и пустым - одинаково.
Fusion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 14:07   #10
Capone
Capone вне форума
Местный
 
Аватар для Capone
По умолчанию 0

Вот самые сложные неполадки это плавающие. У меня вся жизнь такая)))
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит...
Capone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рукоятка ручника tolyan_na_marke x81 3 28.10.2012 16:27
Двигатель глохнет и тут же заводится, глохнет и не схватывет Oddlot Двигатель 15 09.07.2011 04:45
Авто с ручника снято но "лампа ручника" живёт своей жизнью(( MRAK_II Электрооборудование кузова 12 20.09.2009 16:32
Переделка ручника!!! Fraktal Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 21.01.2008 06:29