TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.01.2015, 07:10   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Гараж: Lexus IS. Отчет 2 0



В прошлой темно-синей красоткой IS300 мы еще пытались казаться окружающим настоящим мужчиной. Но “красненькая” снаружи и белая изнутри IS250 шансов не оставила. Надеюсь, окружающие думали, что я взял машину жены, пока к моему огромному черному LX570 подъемным краном подавали 40-дюймовые зимние колеса. Хотя скорее всего они думали другое.

Ну и пусть. Потому что я тоже с удовольствием передал бы руль красного IS в руки c маникюром. Ведь альфа-мужчины ждут от машин драйва, кайфа, лайфа и прочего хвоста веером. Им надо врастать в педали, сливаться с рулем и перебирать в карманах... эмм... шестерни коробки передач. Короче, упиваться процессом доминирования над автомобилем и дорогой.

А женщинам – нет.



1
Сиденья – ну, просто... глаз не оторвать!

2
Между кружками спидо и тахо – новый экран с расширенным объемом инфо. Хотя у кроссовера NX объем этой инфо еще больше

3
Главный экран на консоли можно делить на три части по-разному. И командовать, что куда выводить



Женщинам достаточно ненапряжного, гордого и стильного перемещения в пространстве. Поэтому IS250 подходит им *идеально. Как и мужчинам, которые готовы променять силовые скольжения на легкость и статус (смешные, да?). Впрочем, таких нам с красным IS встретилось предостаточно. Только машины у них были серебристые, с черной внутренностью... О чем это я? Ага, об отличиях бензинового IS от гибридного.

Они есть, хотя их немного. А самое удивительное отличие – то, которого почти нет. То есть цена. Во всяком случае, в топ-комплектации Luxury и по дороге от сильного рубля к слабому гибрид был дороже ангиб*рида на вполне символические 39 000 руб.Что для меня, конечно, аргумент в пользу передовой электротехники.


  • удачи
  • В белой коже салон выглядит еще дороже, чем в черной. Жаль, красная машина с белой подкладкой – явно для девочек
  • По сравнению с гибридной версией все реакции машины чуть более внятные
  • проколы
  • Как бы мягкая на первый взгляд подвеска жестко потряхивает на стыках и мелких неровностях
  • Пока “бесключевой ключ” лежит в салоне (в сумке, например), багажник снаружи не открыть. Даже на парковке

Но если вы, девушки, проводам и выключателям не доверяете с детства, смело берите IS250. Он чуть медленнее гибрида, хотя вы это вряд ли заметите. Зато он немножко однозначней в откликах на руль, газ и тормоз, хотя вам это вряд ли пригодится. Правда, 250 в городе, как водится, гораз*до аппетитнее 300h. В том смысле, что активнее поглощает топливо. Но тут я, во-первых, снимаю шляпу перед японскими PR-инженерами. Они указывают абсолютно честный уличный расход – 12,4. А во-вторых, женин Mercedes A180 – гораз*до более мелкий и медленный, хотя довольно новый, пусть и предыдущего поколения – ест столько же. Так что как тут не выпить за IS250 – продвинутый, богатый и стильный автомобиль для тех, чей пульс не зашкаливает при виде поворота?

IS250 Luxury; 2500 см3, V6, 208 л.с./6400, 250 Нм/4800, задний привод, 9,2 л/100 км, 0-100 км/ч за 8,1 с, 225 км/ч, 1720 кг ; 2 391 000 руб.; тест-пробег: 930 км; тест-расход: 12,6 л/100 км

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО / ФОТО: НИКИТА ВАСИЛЕНОК



Перейти на сайт TopGearRussia
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lexus Gs 2jz-gte corollas Мой автомобиль 44 09.04.2015 04:06
[TopGear] TopGear: Гараж: Lexus IS. Отчет 1 Менеджер сайта Новости и объявления 1 03.01.2015 22:06
Lexus IS-F FView Автоспорт 198 18.01.2013 13:16
Lexus GS450h vs Lexus IS350 vs Infiniti G37x Fantom Другие модели 48 11.09.2012 21:32
Lexus NigatiVV Белый и черный списки 13 05.10.2011 16:25