TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.01.2015, 07:10   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию F1: Lotus показал E23 Hybrid 0



Lotus стал второй после Williams командой "Формулы-1", снявшей покровы со своего болида 2015 года. Машина получила название E23 Hybrid — довольно странная приставка в условиях чемпионата, правила которого предусматривают одинаковый уровень гибридности для всех соревнующихся. В Энстоне надеются, что новинка поможет команде кардинально улучшить выступления и забыть о катастрофическом 2014 годе.

Главное внешнее отличие Lotus E23 — длинный и низкий носовой обтекатель вполне традиционного вида (напомним, E22 был самой экстравагантной машиной в паддоке со своим вилкообразным передком, причем "зубья" вилки были намеренно сделаны асимметричными). Но самые серьезные перемены произошли не снаружи, а внутри.

Впервые с 1995 года, когда Benetton подписал контракт с Renault, Lotus отказался от французских моторов. В этом году команда получила непобедимые Mercedes, и, конечно, на них возлагаются особые надежды. Что касается подвески, то она полностью отличается от E22 образца начала 2014 года. Тогда, напомним, Lotus разработал одну из самых продвинутых в пелетоне систем — FRIC, координирующую работу передней и задней подвески, но в середине года FIA объявила ее не соответствующей правилам, и машину пришлось спешно переделывать.

Что касается пилотского состава, то в этом году он остается прежним — Роман Грожан и Пастор Мальдонадо. Французу и венесуэльцу предстоит совершить подвиг и вытащить Lotus с позорного восьмого места в Кубке конструкторов куда-нибудь ближе к приличному четвертому, как это было в 2013-м. Какие у них шансы? Первый ответ на этот вопрос получим уже 15 марта в Мельбурне.















Перейти на сайт TopGearRussia
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Livecars] Livecars: Пикап Toyota Tacoma показал дизайн своей передней части Менеджер сайта Новости и объявления 0 18.12.2014 08:50
Гоча Чивчян показал в Одайбе на D1GP неплохой результат!!! 73 region Дрифт 8 25.11.2014 14:54
Народ расскажите про ESTIMA HYBRID imported_Санек Микроавтобусы и минивэны 14 23.07.2013 09:36
HKS Super Hybrid Filters darar Модификация и свап двигателя 5 18.02.2008 22:07