Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.01.2015, 10:06 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет! Ребята, выручайте! Перерыл весь интернет и всю голову сломал - не знаю что делать...
В общем, тема такая: потекла у меня лобовина - вскрыл, поменял сальники. при снятии шестерни коленвала отломал зубец - купил новую, поставил. далее менял ГРМ, натяжитель, ролик + муфта VVTI. все это дело поставил, мотор собрал, завел - все ок, работает как часы. выезжаю из гаража - загорается Check Engine. делаю самодиагностику - говорит ошибка 13 (датчик коленвала). разбираю, снимаю датчик. у него был провод какой-то оплавленный. думаю ладно, под замену. покупаю новый датчик, ставлю, собираю. выезжаю из гаража - вроде не горит. еду на дорогу, загорается Check Engine и TRC OFF. я обратно, делаю самодиагностику - говорит ошибка 13 и ошибка 59. я меняю клапан VVTI, завожу, еду - опять такая же куйня. делаю самодиагностику - ошибка 59 пропала, ошибка 13 осталась. мотор работает ровно в общем все как обычно, как часики, только горит чек и ТРК офф... помогите что делать ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!! P.S.: Все запчасти ставились новые и оригинальные. После переборки залил масло 5W30, до этого было залито масло 5W40. Машина Марк самурай Мотор 1JZ-GTE VVTI (свап) От модератора: я бы трижды проверил метки ГРМ, а также состояние проводки от датчика положения коленчатого вала до ЭБУ (NE+, NE-) и от ЭБУ до клапана VVTI (OCV+, OCV-). Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.12.2021 в 20:56. |
||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь с мозгами 2jzge vvti | Den:cresta3000: | Модификация электрооборудования | 1 | 24.09.2014 14:22 |
Нужна помощь 1jz GTE vvti | Кумир_миллионов | Двигатель | 4 | 19.05.2014 17:54 |
Кто нибудь юзает ноутбук Тошиба Сателит А200 ? нужна помощь! | Ramires | Общение и дискуссии | 24 | 30.12.2009 21:56 |