TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.01.2015, 10:06   #1
toxa@787 TC
toxa@787 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для toxa@787
По умолчанию 1JZ-GTE VVTI - ошибка 13 и 59 0

Всем привет! Ребята, выручайте! Перерыл весь интернет и всю голову сломал - не знаю что делать...

В общем, тема такая:
потекла у меня лобовина - вскрыл, поменял сальники.
при снятии шестерни коленвала отломал зубец - купил новую, поставил.
далее менял ГРМ, натяжитель, ролик + муфта VVTI. все это дело поставил, мотор собрал, завел - все ок, работает как часы.

выезжаю из гаража - загорается Check Engine. делаю самодиагностику - говорит ошибка 13 (датчик коленвала).

разбираю, снимаю датчик. у него был провод какой-то оплавленный. думаю ладно, под замену. покупаю новый датчик, ставлю, собираю.

выезжаю из гаража - вроде не горит. еду на дорогу, загорается Check Engine и TRC OFF.

я обратно, делаю самодиагностику - говорит ошибка 13 и ошибка 59.

я меняю клапан VVTI, завожу, еду - опять такая же куйня.

делаю самодиагностику - ошибка 59 пропала, ошибка 13 осталась.

мотор работает ровно в общем все как обычно, как часики, только горит чек и ТРК офф...

помогите что делать ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!

P.S.: Все запчасти ставились новые и оригинальные. После переборки залил масло 5W30, до этого было залито масло 5W40.

Машина Марк самурай
Мотор 1JZ-GTE VVTI (свап)

От модератора: я бы трижды проверил метки ГРМ, а также состояние проводки от датчика положения коленчатого вала до ЭБУ (NE+, NE-) и от ЭБУ до клапана VVTI (OCV+, OCV-).

Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.12.2021 в 20:56.
toxa@787 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь с мозгами 2jzge vvti Den:cresta3000: Модификация электрооборудования 1 24.09.2014 14:22
Нужна помощь 1jz GTE vvti Кумир_миллионов Двигатель 4 19.05.2014 17:54
Кто нибудь юзает ноутбук Тошиба Сателит А200 ? нужна помощь! Ramires Общение и дискуссии 24 30.12.2009 21:56