Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
18.05.2007, 06:11 | #1 | ||
Местный
|
Недавно купил себе марка 95гв. Впечатления - просто супер (после раздолбанной висты 89).
Вопросы: 1) Есть люфт рулевого колеса. На первый взгляд причина не в наконечниках рейки а в месте где рейка соприкосается с осью рулевого колеса. Скажите, есть ли там какая-то регулировка, чтобы уменьшить люфт, а то при скорости 85-95 начинает бить колеса, а дальше все ок. 2) Частенько запотевает заднее стекло (если долго сидишь в машине, не прогревая ее). Какие методы борьбы подскажете? 3) На форуме говорят про како-то комп. Есть ли он у меня и где он расположен 4) Автомат переключается с 1 на 2 рывком. Что это - неисправность автомата или же стоим поменять масло в коробке (оно уже темное) Добавлено спустя 11 минут 56 секунд: И еще какой объем AКП
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
|
||||
|
18.05.2007, 06:22 | #2 | ||
Гость
|
MarkII-95 Ну для начало Здрасте! Почти все ответы на свои вопросы можно найти в поиске.
1-карданчик под копотом 2-этим болеют все машины 3-комп есть у всех 4-замена масла врятли уберёт толчок,но поможет его сгладить. Этим болею все "старые" автоматы. Причин для беспокойств нет. Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Для полной замены масла в коробке хватит 8-9 литров |
||
18.05.2007, 06:40 | #3 | ||
Стажер
|
Добавим
3) в центральной консоли под башкой |
||
18.05.2007, 08:03 | #4 | ||
Местный
|
а можно по подробнее по 1 вопросу (карданчик целыи), на самой рейке есть регулировка люфта? Еще слышал будто при езде со скоростью свыше 100 км/ч расход здорово увеличивается. Так ли это?
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
19.05.2007, 03:10 | #5 | ||
Местный
|
MarkII-95
А фоты то машинки хде??? Сначала представляйся, потом спрашивай
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
19.05.2007, 21:14 | #6 | ||
Пользователь
|
1)Возможно достаточно сменить крестовину.
2) включи обогрев заднего стекла. 4)Даже если бы не было толчков, темное масло в коробке надо обязательно поменять, потому что ты купил неизвестно у кого машину и не знаешь, когда последний раз менялись ВСЕ жидкости. Поэтому советую проверить еще и масло в двигателе. Да и состояние шаровых проверить не помешает.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
|
||
21.05.2007, 02:12 | #7 | ||
Местный
|
Извините, что не представился, зовут меня Дмитрий.
Alex_spb, в двигателе масло смотрел - свежее. а на счет расхода кто-нибудь, что-нибудь скажет? И исчо вопросик по кондиционеру. Если он пустой то при включении кнопки AC должен ли вращаться компрессор (мне сказали мол когда пустой компрессор не должен крутиться)
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
21.05.2007, 04:41 | #8 | ||
Гость
|
MarkII-95 Правильно тебе говорят,что если пуст,то не включится. А про расход эт вечная тема. Дыб хоть двигатель написал какой у тебя.
|
||
23.05.2007, 10:16 | #9 | ||
Местный
|
Зеня, относительно расхода: слышал будто при езде со скоростью свыше 100 км/ч расход здорово увеличивается. Так ли это?(двигатель - 1G-FE). Скажите как можно определить пуста ли система кондиционирования или нет (что должно быть в стеклянном окошке?)
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
23.05.2007, 14:28 | #10 | ||
Специалист
|
MarkII-95 меня тоже интересует как проверить заправлен ли мой кондей или нет....но что за стекляное окошко у тебя я не знаю....
|
||
23.05.2007, 15:46 | #11 | ||
Местный
|
При заведенном движке включи кондей - если система исправна увидиш скачек оборотов(эт если один), а если вдвоем проверять то при включении посмотри в окошко - ничего не наблюдается - система пустая (проверить можно нажав на заправочные клапана), неустаканивающиеся пузыри (кипит) - нехватка фреона, закипает и устаканивается - все в норме...
|
||
23.05.2007, 18:32 | #12 | ||
Пользователь
|
проверка
все бы ничего...если знать где находится "заправочный клапан". напиши где искать нужно.
__________________
Mark 2/jzx100/1jz-ge/
|
||
24.05.2007, 05:38 | #13 | ||
Гость
|
mark55 а ты не поленись пробежать глазами по трубкам кондиционера под капотом и без труда найдёшь два клапана заправки.
MarkII-95 увеличиваться будет стопудова на любой машине,но не катастрафически. Если ехать до 120 то сожгёшь 10-11,а если 150-+30 то 12-13,а больше,при исправном двигателе, врятли. |
||
24.05.2007, 10:31 | #14 | ||
Пользователь
|
Зеня
При заведенном движке включи кондей - если система исправна увидиш скачек оборотов(эт если один), а если вдвоем проверять то при включении посмотри в окошко - ничего не наблюдается - система пустая (проверить можно нажав на заправочные клапана), неустаканивающиеся пузыри (кипит) - нехватка фреона, закипает и устаканивается - все в норме... а тогда может еще объяснишь зачем вдвоем жать на клапана?..ведь получается и впервом и во втором случаях как объяснил проверка...можно одному все сделать...зачем во втором случае нужен второй человек?????
__________________
Mark 2/jzx100/1jz-ge/
|
||
24.05.2007, 11:37 | #15 | ||
Гость
|
mark55 каких два человека?! Я тебе сказал что есть два заправочных клапана! Один-низкого,др.-высокого давления! Сам не лезь! Ехай к спецам! Так дешевле и надёжней!
|
||
24.05.2007, 15:33 | #16 | ||
Пользователь
|
Зеня
сенкс
__________________
Mark 2/jzx100/1jz-ge/
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проконсультируйте про свап | Irbis2012 | Модификация и свап двигателя | 1 | 21.08.2013 03:17 |
Проконсультируйте, что за брелок??? | Nvrskmfdk | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 05.12.2011 18:28 |
Братишки подскажите проконсультируйте | ArTiStE | Правовые вопросы | 16 | 28.05.2008 02:41 |
Гуру марководы, проконсультируйте, пожалуйста! | HighMan | Выбор автомобиля | 10 | 04.05.2008 11:49 |