Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
29.01.2015, 12:58 | #1 | ||
Опытный
|
Приветствую форумчане.
Хотелось бы узнать кто на каком сцеплении ездит и почему плюсы и минусы хотелось бы выбрать сцепление не особо дорогое,чтобы диски можно было менять в случае износа прямой или обратный выжим без разницы шумная или тихая сцепа тоже не особо волнует,т.к. авто не на каждый день. Может кто то категорически будет против какой то и тем самым огородит от непродуманной покупки,а кто то может наоборот и посоветует ту или иную p/s/ поиск ничего особо не дал,везде практически обсуждают двух или трех дисковую керамику. кстати кто что скажет за данное сцепление? EXEDY Hyper single
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
|
||||
|
29.01.2015, 13:41 | #2 | ||
Специалист
|
Для 500+ совсем плохо теперь с ценниками
Огласи приемлемый для тебя ценник. Например я брал ремкоплект на HKS GD PRO за 22тыщи деревянных по курсу 31, теперь наверное полтос бы стоил, если бы еще выпускался. На 500+ не обсуждают однодисковые, наверное потому, что такую мощность они уже не держат.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
29.01.2015, 13:51 | #3 | ||
Стажер
|
Сцепление норм)) держит до 500 л.с. правда ногу накачать легко... цена нового сцепление просто космос..
Добавлено спустя 2 минуты мне тоже дайте ответ по выбору... есть 3 сцепы в наличии у всех ценник около 40 тыщ 1) Сцепление HKS Twin 1JZ-2JZ под R154 F5 2) Сцепление 1Jzgte-2Jzgte карбоновое ATS Twin 3) Сцепление 1Jzgte-2Jzgte Exedy Carbon-R Twin подскажите кто юзал.. какие + какие минусы что лучше выбрать ? Последний раз редактировалось Hora_Chuck_Norrisa; 29.01.2015 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение |
||
01.02.2015, 04:52 | #4 | ||
Специалист
|
У меня экседи карбон-Д (демпферное)
сцепа клевая, мне нравится, достаточно мягкая педаль, держит хорошо. Низя перегревать, иначе ведет диски стальные, далее износ и не держит нифга. У АТС в этом плане еще хуже, так как корзина достаточно закрытая, теплоодача хуже. Еще у АТС наскоко помню выжим прямой. Диски карбоновые жутко дороги, поэтому смотри внимательно) вроде 700 баксов за диск... Проще сцепу купить новую) Я бы экседи взял, у них конструктив полностью разборный, если диски живые, то можно промерить поверхности, чутка шлифануть их. Свою сцепу починил так - шлифанул поверхности стальные (маховик, пром диск стальной и корзину) а так же чутка просадил корзину, на величину износа дисков
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
22.06.2016, 06:05 | #5 | ||
Опытный
|
Езжу на таком двухдисковом - нормальное, ток сильно шумит на выжиме
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Капиталка R154+выбор сцепления керамика 2 диска | doggy | Автоматическая и механическая коробки передач | 80 | 12.02.2023 15:55 |
Выбор сцепления на w58 c 1JZ-GTE | wap7v | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 23 | 24.04.2015 03:38 |
ребилт кит для сцепления ORC | vitaliy20 | Продам | 0 | 20.04.2013 15:54 |
Выбор сцепления | vpavelv | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 19.05.2011 03:48 |
Корзина сцепления для 1 jz-ge | Usermen | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 27.11.2009 21:13 |