TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.01.2015, 12:58   #1
Cherkes TC
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Выбор сцепления на 500+ сил 0

Приветствую форумчане.
Хотелось бы узнать кто на каком сцеплении ездит и почему
плюсы и минусы
хотелось бы выбрать сцепление не особо дорогое,чтобы диски можно было менять в случае износа
прямой или обратный выжим без разницы
шумная или тихая сцепа тоже не особо волнует,т.к. авто не на каждый день.
Может кто то категорически будет против какой то и тем самым огородит от непродуманной покупки,а кто то может наоборот и посоветует ту или иную
p/s/
поиск ничего особо не дал,везде практически обсуждают двух или трех дисковую керамику.

кстати кто что скажет за данное сцепление?
EXEDY Hyper single
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1421339852539_bulletin.jpg
Просмотров: 958
Размер:	74.2 Кб
ID:	344791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1421339852591_bulletin.jpg
Просмотров: 890
Размер:	80.4 Кб
ID:	344792  
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.01.2015, 13:41   #2
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes Посмотреть сообщение
хотелось бы выбрать сцепление не особо дорогое
Для 500+ совсем плохо теперь с ценниками
Огласи приемлемый для тебя ценник.
Например я брал ремкоплект на HKS GD PRO за 22тыщи деревянных по курсу 31, теперь наверное полтос бы стоил, если бы еще выпускался.
На 500+ не обсуждают однодисковые, наверное потому, что такую мощность они уже не держат.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 13:51   #3
Hora_Chuck_Norrisa
Hora_Chuck_Norrisa вне форума
Стажер
 
Аватар для Hora_Chuck_Norrisa
По умолчанию 0

Сцепление норм)) держит до 500 л.с. правда ногу накачать легко... цена нового сцепление просто космос..

Добавлено спустя 2 минуты
мне тоже дайте ответ по выбору...

есть 3 сцепы в наличии у всех ценник около 40 тыщ

1) Сцепление HKS Twin 1JZ-2JZ под R154 F5
2) Сцепление 1Jzgte-2Jzgte карбоновое ATS Twin
3) Сцепление 1Jzgte-2Jzgte Exedy Carbon-R Twin

подскажите кто юзал.. какие + какие минусы что лучше выбрать ?

Последний раз редактировалось Hora_Chuck_Norrisa; 29.01.2015 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
Hora_Chuck_Norrisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2015, 04:52   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

У меня экседи карбон-Д (демпферное)
сцепа клевая, мне нравится, достаточно мягкая педаль, держит хорошо. Низя перегревать, иначе ведет диски стальные, далее износ и не держит нифга. У АТС в этом плане еще хуже, так как корзина достаточно закрытая, теплоодача хуже. Еще у АТС наскоко помню выжим прямой.
Диски карбоновые жутко дороги, поэтому смотри внимательно) вроде 700 баксов за диск... Проще сцепу купить новую)

Я бы экседи взял, у них конструктив полностью разборный, если диски живые, то можно промерить поверхности, чутка шлифануть их. Свою сцепу починил так - шлифанул поверхности стальные (маховик, пром диск стальной и корзину) а так же чутка просадил корзину, на величину износа дисков
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 06:05   #5
КонфффеткинЪ
КонфффеткинЪ вне форума
Опытный
 
Аватар для КонфффеткинЪ
По умолчанию 0

Езжу на таком двухдисковом - нормальное, ток сильно шумит на выжиме
КонфффеткинЪ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка R154+выбор сцепления керамика 2 диска doggy Автоматическая и механическая коробки передач 80 12.02.2023 15:55
Выбор сцепления на w58 c 1JZ-GTE wap7v Модификация автоматической и свап механической коробки передач 23 24.04.2015 03:38
ребилт кит для сцепления ORC vitaliy20 Продам 0 20.04.2013 15:54
Выбор сцепления vpavelv Автоматическая и механическая коробки передач 12 19.05.2011 03:48
Корзина сцепления для 1 jz-ge Usermen Автоматическая и механическая коробки передач 5 27.11.2009 21:13