TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.01.2015, 14:44   #1
Sereja52 TC
Sereja52 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sereja52
По умолчанию Центровка рулевой рейки 0

Дело в том, что при повороте руля налево и направо разное количество оборотов (1,6 против 1,9).
Я правильно думаю? надо отсоединить рулевые тяги, поставить рейку в центральное положение, потом переставить руль по центру (путем снятия его) и ехать на сход развал!?
Sereja52 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.02.2015, 16:38   #2
Андрей88
Андрей88 вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей88
По умолчанию 0

Совершенно верно У самого обнаружилась такая проблема недавно. Планирую алогичные действия Главное шлейф у руля не перекрутить ненароком.
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2015, 11:34   #3
alex-leshiy
alex-leshiy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alex-leshiy
По умолчанию 0

а зачем отсоединять тяги?? мне кажется нужно выставить рейку по центру, а потом наконечниками выравнивать колеса
alex-leshiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 04:09   #4
Артурка
Артурка вне форума
Стажер
 
Аватар для Артурка
По умолчанию 0

А зачем рейку снимать и перемещать лево-право (как я понял), там жэ в литом корпусе направляющие посадочные "пупырки" со стороны рулевой колонки. Месяца 2 назад менял рейку после того, как лихач на волгаре в вывернутое колесо приехал и загубил рейку. Посадил, крутиться туда сюда нормально, одинаково так.
Артурка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 05:37   #5
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

Количество оборотов нужно будет посчитать. У меня проблема другого плана - с так называемой "гитарой" (подрулевыми переключателями).

Сейчас точно не вспомню в какую сторону, т.к. машина зимует в гараже...

Суть проблемы - отщелкивание поворотников.

Если я не ошибаюсь - если я включаю поворотник НАЛЕВО, то достаточно слегка вильнуть рулем чтобы он отщелкнулся.

А вот если я включаю поворотник НАПРАВО, то его проще самому потом выключить, а то можно долго еще ехать с ним - он отщелкивается заметно хуже.

Я думал что гитара износилась. Мол ну мало ли, машине уже третий десяток, вдруг износилось что-то в гитаре.

А вчера товарищ сказал что это потому что руль стоит неправильно! И вполне может быть такое, т.к. руль у меня не родной - стоит тунинх через переходник (так называемый "стакан").

Как это можно проверить и вылечить?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 07:38   #6
andreev_a_u2012
andreev_a_u2012 вне форума
Опытный
 
Аватар для andreev_a_u2012
По умолчанию 0

@HOMiE7, имхуется мне весь затык в стакане и есть. У меня со спорт рулем и китай стаканом вообще сами не отключались, т.к. там контактная площадка чет моросит. На драйве или здесь видел тему как площадку от родного руля к тюнь стакану приделывали и всё работать начанало.
Но я плюнул на этот руль и купил от 161 аристы, с перфорированной кожей и т.д. Поворотники работют четко, осталось решить проблему с бибикалкой.
__________________
У нас тут своя атмосфера © Garrett
Cresta jzx90/V/MT/R154
andreev_a_u2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 08:46   #7
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@andreev_a_u2012, так а там токосъемник на стакане чисто под звуковой сигнал, разве нет? К поворотникам она какое отношение имеет?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 09:04   #8
andreev_a_u2012
andreev_a_u2012 вне форума
Опытный
 
Аватар для andreev_a_u2012
По умолчанию 0

@HOMiE7, врать не буду может и так, в подробности не вдавался. Но факт остается фактом:повороты глючат со спорт рулем.
Старый сруль выкинул, посмотреть че там как не представляется возможным.
__________________
У нас тут своя атмосфера © Garrett
Cresta jzx90/V/MT/R154
andreev_a_u2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 09:27   #9
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@andreev_a_u2012, спасибо за информацию. У меня оригинальный руль валяется где-то в гараже. Проверить можно будет позже, но пока я лучше еще поспрашиваю об этом чтобы не скидывать баранку просто так, а то потом еще не поставлю ее прямо...)))
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 00:31   #10
andreev_a_u2012
andreev_a_u2012 вне форума
Опытный
 
Аватар для andreev_a_u2012
По умолчанию 0

@HOMiE7, не за что)
офтоп
у меня с мехой опять затык, не знаешь в чем может быть причина? я в теме про свап коробки отписал.
__________________
У нас тут своя атмосфера © Garrett
Cresta jzx90/V/MT/R154
andreev_a_u2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 23:16   #11
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@andreev_a_u2012, отчитываюсь! С поворотниками разобрался! Стакан переставил вместе с пластиковым кольцом (которое как раз отщелкивает поворотники) и все стало как и должно быть. Кайфую.

Заметил кстати что у меня тоже влево и вправо до упора разное количество оборотов руля.

Видимо когда предыдущий хозяин менял сток-руль на тюнь со стаканом - поставил на глаз, а дальше вывел все схождением.

Буду ставить выворот - на развале руль переставлю как положено.



Еще раз спасибо тебе за информацию о поворотниках.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 23:56   #12
andreev_a_u2012
andreev_a_u2012 вне форума
Опытный
 
Аватар для andreev_a_u2012
По умолчанию 0

@HOMiE7, не за что Рад что был полезен
__________________
У нас тут своя атмосфера © Garrett
Cresta jzx90/V/MT/R154
andreev_a_u2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 09:55   #13
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
Буду ставить выворот - на развале руль переставлю как положено.
ващето при развале можно руль поставить нормально, и без его (руля) снятия
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 13:07   #14
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Константи_н, он от центра до упора влево и до упора вправо разное количество оборотов делает.

Если сделать так чтобы одинаково было от упора до упора, то руль будет слегка наискосок при движении прямо. Видимо один наконечник глубже другого закручен. Пока еще не залезал под машину и не смотрел.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 18:58   #15
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

как вы так делаете)))
у меня все поровну, и руль прямо))
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 04:57   #16
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Константи_н, яхз) мне машина уже с тюнь рулем и стаканом досталась. Говорю же, руль видимо накинули на глаз (плюс-минус 1-2 шлица), а на схождении все вывели. Но это лишь мои догадки.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 05:54   #17
andreev_a_u2012
andreev_a_u2012 вне форума
Опытный
 
Аватар для andreev_a_u2012
По умолчанию 0

я когда руль менял, со стока на аристовский я "новый" руль слегка наживлял и начинал движение, на ровном участке когда машина ехала прямо я его снимал и ставил как надо
__________________
У нас тут своя атмосфера © Garrett
Cresta jzx90/V/MT/R154
andreev_a_u2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 06:31   #18
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@andreev_a_u2012, я так же в гаражах у себя делал, только останавливался перед перекидыванием)))
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 07:07   #19
andreev_a_u2012
andreev_a_u2012 вне форума
Опытный
 
Аватар для andreev_a_u2012
По умолчанию 0

@HOMiE7, опасность моё второе имя
__________________
У нас тут своя атмосфера © Garrett
Cresta jzx90/V/MT/R154
andreev_a_u2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 04:57   #20
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

В общем все так и есть как мы предполагали. При установке тунинха особо не морочились с установкой четко по центру, особенно с кольцом поворотников.

В итоге добились вот чего:
1. Руль стоит ровно при прямолинейном движении
2. От центра до упора влево и до упора вправо одинаковое количество оборотов руля (и одинаковые уголы поворота колес соответственно)
3. Поворотники нормально отщелкиваются при завершении маневра
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Длина рулевой рейки 90. Leop01D Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 12.05.2013 19:50
Замена рулевой рейки mudrock Подвеска, рулевое управление и тормозная система 26 16.06.2010 13:10
Ремонт рулевой рейки Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 14.11.2008 10:36
Ремонт рулевой рейки -ГДЕ? markxxx Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 01.01.1970 03:00