Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
29.01.2015, 14:44 | #1 | ||
Опытный
|
Дело в том, что при повороте руля налево и направо разное количество оборотов (1,6 против 1,9).
Я правильно думаю? надо отсоединить рулевые тяги, поставить рейку в центральное положение, потом переставить руль по центру (путем снятия его) и ехать на сход развал!? |
||
|
||||
|
01.02.2015, 16:38 | #2 | ||
Опытный
|
Совершенно верно У самого обнаружилась такая проблема недавно. Планирую алогичные действия Главное шлейф у руля не перекрутить ненароком.
|
||
12.05.2015, 11:34 | #3 | ||
Новичок
|
а зачем отсоединять тяги?? мне кажется нужно выставить рейку по центру, а потом наконечниками выравнивать колеса
|
||
17.05.2015, 04:09 | #4 | ||
Стажер
|
А зачем рейку снимать и перемещать лево-право (как я понял), там жэ в литом корпусе направляющие посадочные "пупырки" со стороны рулевой колонки. Месяца 2 назад менял рейку после того, как лихач на волгаре в вывернутое колесо приехал и загубил рейку. Посадил, крутиться туда сюда нормально, одинаково так.
|
||
01.03.2016, 05:37 | #5 | ||
Супер-модератор
|
Количество оборотов нужно будет посчитать. У меня проблема другого плана - с так называемой "гитарой" (подрулевыми переключателями).
Сейчас точно не вспомню в какую сторону, т.к. машина зимует в гараже... Суть проблемы - отщелкивание поворотников. Если я не ошибаюсь - если я включаю поворотник НАЛЕВО, то достаточно слегка вильнуть рулем чтобы он отщелкнулся. А вот если я включаю поворотник НАПРАВО, то его проще самому потом выключить, а то можно долго еще ехать с ним - он отщелкивается заметно хуже. Я думал что гитара износилась. Мол ну мало ли, машине уже третий десяток, вдруг износилось что-то в гитаре. А вчера товарищ сказал что это потому что руль стоит неправильно! И вполне может быть такое, т.к. руль у меня не родной - стоит тунинх через переходник (так называемый "стакан"). Как это можно проверить и вылечить?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
01.03.2016, 07:38 | #6 | ||
Опытный
|
@HOMiE7, имхуется мне весь затык в стакане и есть. У меня со спорт рулем и китай стаканом вообще сами не отключались, т.к. там контактная площадка чет моросит. На драйве или здесь видел тему как площадку от родного руля к тюнь стакану приделывали и всё работать начанало.
Но я плюнул на этот руль и купил от 161 аристы, с перфорированной кожей и т.д. Поворотники работют четко, осталось решить проблему с бибикалкой.
__________________
У нас тут своя атмосфера © Garrett
Cresta jzx90/V/MT/R154 |
||
01.03.2016, 08:46 | #7 | ||
Супер-модератор
|
@andreev_a_u2012, так а там токосъемник на стакане чисто под звуковой сигнал, разве нет? К поворотникам она какое отношение имеет?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
01.03.2016, 09:04 | #8 | ||
Опытный
|
@HOMiE7, врать не буду может и так, в подробности не вдавался. Но факт остается фактом:повороты глючат со спорт рулем.
Старый сруль выкинул, посмотреть че там как не представляется возможным.
__________________
У нас тут своя атмосфера © Garrett
Cresta jzx90/V/MT/R154 |
||
01.03.2016, 09:27 | #9 | ||
Супер-модератор
|
@andreev_a_u2012, спасибо за информацию. У меня оригинальный руль валяется где-то в гараже. Проверить можно будет позже, но пока я лучше еще поспрашиваю об этом чтобы не скидывать баранку просто так, а то потом еще не поставлю ее прямо...)))
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
02.03.2016, 00:31 | #10 | ||
Опытный
|
@HOMiE7, не за что)
офтоп у меня с мехой опять затык, не знаешь в чем может быть причина? я в теме про свап коробки отписал.
__________________
У нас тут своя атмосфера © Garrett
Cresta jzx90/V/MT/R154 |
||
10.05.2016, 23:16 | #11 | ||
Супер-модератор
|
@andreev_a_u2012, отчитываюсь! С поворотниками разобрался! Стакан переставил вместе с пластиковым кольцом (которое как раз отщелкивает поворотники) и все стало как и должно быть. Кайфую.
Заметил кстати что у меня тоже влево и вправо до упора разное количество оборотов руля. Видимо когда предыдущий хозяин менял сток-руль на тюнь со стаканом - поставил на глаз, а дальше вывел все схождением. Буду ставить выворот - на развале руль переставлю как положено. Еще раз спасибо тебе за информацию о поворотниках.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
10.05.2016, 23:56 | #12 | ||
Опытный
|
@HOMiE7, не за что Рад что был полезен
__________________
У нас тут своя атмосфера © Garrett
Cresta jzx90/V/MT/R154 |
||
11.05.2016, 09:55 | #13 | ||
Профи
|
ващето при развале можно руль поставить нормально, и без его (руля) снятия
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
11.05.2016, 13:07 | #14 | ||
Супер-модератор
|
@Константи_н, он от центра до упора влево и до упора вправо разное количество оборотов делает.
Если сделать так чтобы одинаково было от упора до упора, то руль будет слегка наискосок при движении прямо. Видимо один наконечник глубже другого закручен. Пока еще не залезал под машину и не смотрел.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
11.05.2016, 18:58 | #15 | ||
Профи
|
как вы так делаете)))
у меня все поровну, и руль прямо))
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
12.05.2016, 04:57 | #16 | ||
Супер-модератор
|
@Константи_н, яхз) мне машина уже с тюнь рулем и стаканом досталась. Говорю же, руль видимо накинули на глаз (плюс-минус 1-2 шлица), а на схождении все вывели. Но это лишь мои догадки.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
12.05.2016, 05:54 | #17 | ||
Опытный
|
я когда руль менял, со стока на аристовский я "новый" руль слегка наживлял и начинал движение, на ровном участке когда машина ехала прямо я его снимал и ставил как надо
__________________
У нас тут своя атмосфера © Garrett
Cresta jzx90/V/MT/R154 |
||
12.05.2016, 06:31 | #18 | ||
Супер-модератор
|
@andreev_a_u2012, я так же в гаражах у себя делал, только останавливался перед перекидыванием)))
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
12.05.2016, 07:07 | #19 | ||
Опытный
|
@HOMiE7, опасность моё второе имя
__________________
У нас тут своя атмосфера © Garrett
Cresta jzx90/V/MT/R154 |
||
18.08.2016, 04:57 | #20 | ||
Супер-модератор
|
В общем все так и есть как мы предполагали. При установке тунинха особо не морочились с установкой четко по центру, особенно с кольцом поворотников.
В итоге добились вот чего: 1. Руль стоит ровно при прямолинейном движении 2. От центра до упора влево и до упора вправо одинаковое количество оборотов руля (и одинаковые уголы поворота колес соответственно) 3. Поворотники нормально отщелкиваются при завершении маневра
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Длина рулевой рейки 90. | Leop01D | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 12.05.2013 19:50 |
Замена рулевой рейки | mudrock | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 26 | 16.06.2010 13:10 |
Ремонт рулевой рейки | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 14.11.2008 10:36 | |
Ремонт рулевой рейки -ГДЕ? | markxxx | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 01.01.1970 03:00 |