TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.06.2005, 08:30   #1
alexel TC
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию Вылет не родной - к жору резины??? 0

Такая ситуация. Поставил диски вылет 50, 7JJ резина 215/55/R16 на всех. Такое ощущение что стало резину подъедать сзади снаружи. Когда по чистому асфальту проеду то глядь на колесо, а оно все в пыли только кромка внешняя цвета новой покрышки (видадь жует ее немного). Жор незначительный да и резина б/у была уже подъедена. Вот и призадумался я о геометрии если вылет не родной. Вроде закономерность, если вылет нулевой воткнуть вообще основная нагрузка будет приходиться на внутренний край покрышки. А спереди вроде все в норме, но это думаю от того что развал от пружин ушел немного со временем (на прошлой резине спереди внутреннюю кромку жрало малясь) и это уравновесило нагрузку от вылета.
Может ли быть такое????
А может мне больше 2.1 кг качнуть, вообще не маловато ли это для моей резины. Ведь при низком давлении как раз кромки и жрет.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 09:03   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Сделай сход развал сзади.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 09:04   #3
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

alexel, вряд ли в вылете дело, 50 нормальный вылет я считаю.
можно диски проверить, может кривые или колеса по переставлять. 16 радиус у меня до 2.3 был накачан.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 11:48   #4
alexel TC
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Насчет развала: прошлую резину не жрало ведь.
Насчет дисков: такая хрень симметрично с обоих сторон вряд ли да и диски не вкоцанные.

А почему у авто для шоссейно-кольцевых колеса как бы в развалку. Ясно что они их ниже делают но ведь развал то можно отрегулировать. Или это от того что вылет у всех отрицательный?????
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 15:00   #5
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

может колэсо люфтит балансировку и всё такое сделал? какое время ездиш уже? может на шиномонташке нах ли то ли с диском брак
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2005, 13:25   #6
alexel TC
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Вот про шиномонтажку каюсь, не уследил как балансировал падла.
Кстати посматриваю на другие тачки с аналогичной резиной. у них тоже край резины цвета свежей резины, остальное в пыли. Да не сказал бы что шибко жрет у меня края. Так что не проблема это.
Я просто предположил что при неправильном вылете жрет края! Вот и хотел услышать ваши мнения.
Сам расуждал так, что если взять вылет -1000 например (чисто теоретически), то основная нагрузка будет на внутренюю сторону резины, и ее будет усиленно жрать.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2005, 05:19   #7
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Цитата:
А почему у авто для шоссейно-кольцевых колеса как бы в развалку. Ясно что они их ниже делают но ведь развал то можно отрегулировать.
Так задуманно, это спортивный развал, придается устойчивости на трассе.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вылет диска murzon343 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 13.05.2012 10:50
вылет диска ШурикЪ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 20.03.2011 16:26
Вылет диска ??? Kardanchik Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 13.11.2010 08:50
Про вылет колеса Fistawka Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 20.07.2009 19:42
Опять про вылет... Александр Подвеска, рулевое управление и тормозная система 21 17.04.2006 20:34