Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
31.01.2015, 08:27 | #1 | ||
Опытный
|
Подскажите люди добрые, значит был марк jzx-100 с мотором 1jz-ge был на механике, воткнули двиг 1jz-gte vvti тоже с сотого кузова мозги механические, завели он сначала завелся обороты до трех тысяч скаканули, потом упали до 400, потом обнуляли раз двадцать выше 500 даж на холодную не подымает, пытаешься дать газу глохнет, но иногда прогазовать можно, турбина живая все датчики работают, уже все попеременяли методом замены, чек не горит, грешу либо на катализатор что тоже конечно врятли, либо на косу салонную ибо ее не меняли осталась родная, ну или считалка хотя тоже скорей всего не она, считалку сегодня попробуем тоже другую поставить, а вообще слыхал что надо перепиновку салонной косы делать, ну в общем може кто сталкивался с такой херней, а то уже мозг взрывается!
Добавлено спустя 8 часов 10 минут блин мужики выручайте марк колом стоит уже третью неделю, может по электрике кто что подскажет, грешу на то что где то что не до подключено, поиск ваще не работает на форуме, видимо моторная коса gte родная не состыковывается где то с салонной косой ge в мозгах мт, може у кого схемки какие есть, перепиновки там какие в мозге надо сделать? Добавлено спустя 2 минуты в ручную листал тут до 21 страницы и нифига путевого не нашел((( Добавлено спустя 4 часа 52 минуты Короче считалку поменяли, ноль изменений, и еще заводишь выхлоп черный, и воняет бензином, свечи черные, почистили пескоструем, проверили на аппарате под давлением все четко, не троят, но изменений никаких , все цилиндры работают, и движок даже когда разгазуешь работает не ровно как бы в нагрузку и потряхивает((((( Последний раз редактировалось wap7v; 31.01.2015 в 08:27. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
31.01.2015, 09:30 | #2 | ||
Опытный
|
есть одно но!
если комп не видит положение хх дросселя, то нужных оборотов не будет! и клапан хх проверь тщательно! Добавлено спустя 3 минуты ооо прочитал еще раз первый пост) ты реле MREL замутил? или все питалово датчиков и катушек объеденил?
__________________
In JZ We Trust
Последний раз редактировалось Doktor; 31.01.2015 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение |
||
31.01.2015, 09:44 | #3 | ||
Опытный
|
Кхх снимали и ставили с рабочего донора, никакой реакции, а вот еще один косяк с двиглом шел комп х.з с чего он но бумажки на нем небыло оптеделяющей его принадлежность, на нем кое как заводился но работал как то не очень, но на нем методом замыкания перемычкой диагностического разъема двигателя выдавал ошибки типа неисправность мафа и датчика положения коленвала и еще какую то херь которая была заменена с того же донора и никакой реакции, далее купил мт комп поставили работать стал подругому, но тоже хреново и симтомы все похожие, но на этом компе путем замыкания выводов на диагностическом разьеме чек вообще ничего не показывает (((
Добавлено спустя 4 минуты Реле MREL это что? Я ж говорю просто поставили двигло кинули косу моторную комп мт и соединили все это с салоной косой и еее....б...е...м...ся по сей день, опиши поподробней про это реле и что надо делать? Последний раз редактировалось wap7v; 31.01.2015 в 09:44. Причина: Добавлено сообщение |
||
31.01.2015, 10:53 | #4 | ||
Опытный
|
после глушения пихла насос в баке гудит еще две секунды?
__________________
In JZ We Trust
|
||
31.01.2015, 10:55 | #5 | ||
Опытный
|
Блин не знаю даже, так так что делать если гудит или не гудит?
|
||
31.01.2015, 11:19 | #6 | ||
Опытный
|
если не гудит как я написал, то вольтрон косяк)
__________________
In JZ We Trust
|
||
31.01.2015, 11:28 | #7 | ||
Опытный
|
Вольтрон это шо?))))) Послушаю отпишусь!!
Добавлено спустя 57 секунд И шо делать если не гудит? Последний раз редактировалось wap7v; 31.01.2015 в 11:28. Причина: Добавлено сообщение |
||
31.01.2015, 11:49 | #8 | ||
Опытный
|
ты какого года рождения?
__________________
In JZ We Trust
|
||
31.01.2015, 12:21 | #9 | ||
Опытный
|
85 если марку легче станет))) Блин может скажите кто нить поконкретней в каком направлении начинать ?
|
||
31.01.2015, 13:04 | #10 | ||
Опытный
|
вот...
ты мультики зырил в детстве? вольтрон, мегавольт в общем электрик))) проводку делал кто? если не сделал реле мрел, то будут беды с хх!!!
__________________
In JZ We Trust
|
||
01.02.2015, 08:10 | #11 | ||
Опытный
|
Аааа блин понял, да блин проводку вот именно что никто не делал, лан вроде нашел схемки распиновки, попробую отпишусь!!
Добавлено спустя 32 минуты Блин схемы на тт двигло, непойдет, люди дайте ктонить схему распиновки салонной косы ge vvti с компом gte mt vvti Добавлено спустя 17 часов 54 минуты дайте кто нить схему распиновки мозга механического на 1jz-gte vvti Добавлено спустя 2 минуты Верней не так выразился, нужна схема распиновки салонной косы 1jz-ge в компе 1 jz-gte mt оба vvti, кто то ведь проделывал такое!!!! Последний раз редактировалось wap7v; 01.02.2015 в 08:10. Причина: Добавлено сообщение |
||
01.02.2015, 09:04 | #12 | ||
Опытный
|
вот зырь.
__________________
In JZ We Trust
|
||
02.02.2015, 08:49 | #13 | ||
Опытный
|
MREL не подключен.
рядом ветка "разжуем свап двигателя", все обсосано сто раз.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
14.03.2015, 12:59 | #14 | ||
Опытный
|
Вобщем мужики проблема, как бы есть, проводку сростили уже катаюсь месяцок, периодически на ходу глохнет, причем без разницы дубасишь или потихоньку катаешься, редко но глохнет, далее прогревочные ненормальные заводиться на холодную отлично, гдето держит, 1200-1300 но как то быстро падает стрела тахо, до 500-600 и когда полностью прогреется держит 1100 иногда 1000, так и езжу блин, куда копать, PS МОЗГ МТ, АВТО НА МЕХЕ СВАП ...
Добавлено спустя 1 минуту Расход где то литров 16-17 по владивостоку х.з нормально или нет, но езжу последнее время потихоньку ибо сцепа буксует, свечи норм чистенькие Добавлено спустя 1 минуту По двигателю все стоит стоковое Последний раз редактировалось wap7v; 14.03.2015 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
16.03.2015, 07:15 | #15 | ||
Опытный
|
клапан ввти глянь. и скорее всего есть ошибка 59 в памяти
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
17.03.2015, 00:11 | #16 | ||
Опытный
|
Ок!
Добавлено спустя 3 часа 7 минут В том то и прикол что после свапа не диагностируется Последний раз редактировалось wap7v; 17.03.2015 в 00:11. Причина: Добавлено сообщение |
||
17.03.2015, 02:47 | #17 | ||
Опытный
|
Это исключительно от лени. 2 провода и лампочка +12В.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
17.03.2015, 03:29 | #18 | ||
Опытный
|
Читал где то клапан ввтай может ошибку не выдавать а на горячую подклинивает ииз-за разбухшей прокладки
|
||
17.03.2015, 10:55 | #19 | ||
Профи
|
если слегка подклинивает
а если ощутимо подклинивает, то ошибка есть, пройдено не раз |
||
17.03.2015, 21:22 | #20 | ||
Опытный
|
Лан на выходных займусь отпишусь!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нет холостого хода | v4eslavovi4 | Двигатель | 23 | 12.01.2017 05:47 |
нет холостого хода на 1JZ-GTE VVT-i | top | Двигатель | 14 | 12.02.2014 20:26 |
Клапан холостого хода на 1G-GTE | metrogoldenmaer | Двигатель | 27 | 09.02.2009 04:46 |
Обороты холостого хода | Fractal | Двигатель | 12 | 15.12.2005 05:37 |