TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.06.2005, 08:45   #1
alexel TC
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию Вентиляция картерных газов 0

Поначиталься я тут:
http://autodata.ru/st/pcv/pcv.htm
Двигло у меня 1JZ-GE.
Раньше ДЗ была сильно в масле и канал ХХ тоже. Сейчас понимаю что это было от низкой компрессии. После раскоксовки и пробега 5 тыщ. во всех горшках по 14 очей. Как раз пять тыков назад и мыл БДЗ. Так вот теперь в нем совсем чуток маслянного налета. Но это тоже напрягает. Ведь тогда получается что в некоторых режимах создается повышенное давление картеных газов. Может это от спорт езды???
Вообще как у кого состояние БДЗ после некоторого пробего.

У меня еще немного масла в коллекторе впускном, но это думаю от того что прошлый хозяин заливал плохое масло и теперь масло отделитель с внутренней стороны клапанной крышки пока не прочистится так и будет немного просачиваться масла в коллектор вместе с газами. А так масло не жрет почти.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.06.2005, 13:39   #2
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

alexel, как ты думаешь, еслиб небыло проблемы с карт. газами, то стали бы заморачиваться их отсосом? А с ними обязательно будет вынос масла! потому что кроме прорыва газов в картер,там ещё есть маслянный туман от работы движка!!! вот его-то полюбому будет выносить!

Как раскоксовку делал???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2005, 14:10   #3
alexel TC
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Ну как в инструкции к ЛАВРу. Посмотри процедуру на toyota-club.nm.ru Только я старое масло слил, а после раскоксовки залил опять его и погонял минут 10 двигатель. А только после поменял на новое.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2005, 02:06   #4
Orpheys
Orpheys вне форума
Местный
 
Аватар для Orpheys
По умолчанию 0

Кто нибудь бризер втыкал на вентиляцию карт газов. Если до то покажите мне сей процесс, никак не додумаюсь че там куда. Мотор 1JZ-GE.
Усложняю вопрос возможно ли сразу совместить бризер с маслоуловителем, как эта схема будет выглядеть?
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
Orpheys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2005, 09:48   #5
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Orpheys, а зачем тебе эта байда???? угарает масло-лечи. Нет ,так немного масло в горшки не вредно....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2005, 17:47   #6
Orpheys
Orpheys вне форума
Местный
 
Аватар для Orpheys
По умолчанию 0

markii, масло не угарает, просто нафик нада чтобы эта шнага во впуск шла
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
Orpheys вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентиляция картерных газов. Dizwi Двигатель 20 04.01.2011 18:21
вентиляция картрных газов bocha-x90 Модификация и свап двигателя 5 19.12.2009 08:43
как померить давление картерных газов? Tank495 Двигатель 1 04.03.2008 11:21
Замена клапана вентиляции картерных газов. LEXX (TOURERV 90) Двигатель 2 26.10.2007 07:34
Подскажите новичку как прочистить вентиляцию картерных газов Graf Двигатель 3 14.07.2007 06:22