Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.06.2005, 08:45 | #1 | ||
Местный
|
Поначиталься я тут:
http://autodata.ru/st/pcv/pcv.htm Двигло у меня 1JZ-GE. Раньше ДЗ была сильно в масле и канал ХХ тоже. Сейчас понимаю что это было от низкой компрессии. После раскоксовки и пробега 5 тыщ. во всех горшках по 14 очей. Как раз пять тыков назад и мыл БДЗ. Так вот теперь в нем совсем чуток маслянного налета. Но это тоже напрягает. Ведь тогда получается что в некоторых режимах создается повышенное давление картеных газов. Может это от спорт езды??? Вообще как у кого состояние БДЗ после некоторого пробего. У меня еще немного масла в коллекторе впускном, но это думаю от того что прошлый хозяин заливал плохое масло и теперь масло отделитель с внутренней стороны клапанной крышки пока не прочистится так и будет немного просачиваться масла в коллектор вместе с газами. А так масло не жрет почти.
__________________
1JZ-GE
|
||
|
||||
|
30.06.2005, 13:39 | #2 | ||
Местный
|
alexel, как ты думаешь, еслиб небыло проблемы с карт. газами, то стали бы заморачиваться их отсосом? А с ними обязательно будет вынос масла! потому что кроме прорыва газов в картер,там ещё есть маслянный туман от работы движка!!! вот его-то полюбому будет выносить!
Как раскоксовку делал???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
01.07.2005, 14:10 | #3 | ||
Местный
|
Ну как в инструкции к ЛАВРу. Посмотри процедуру на toyota-club.nm.ru Только я старое масло слил, а после раскоксовки залил опять его и погонял минут 10 двигатель. А только после поменял на новое.
__________________
1JZ-GE
|
||
05.07.2005, 02:06 | #4 | ||
Местный
|
Кто нибудь бризер втыкал на вентиляцию карт газов. Если до то покажите мне сей процесс, никак не додумаюсь че там куда. Мотор 1JZ-GE.
Усложняю вопрос возможно ли сразу совместить бризер с маслоуловителем, как эта схема будет выглядеть?
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
05.07.2005, 09:48 | #5 | ||
Местный
|
Orpheys, а зачем тебе эта байда???? угарает масло-лечи. Нет ,так немного масло в горшки не вредно....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
05.07.2005, 17:47 | #6 | ||
Местный
|
markii, масло не угарает, просто нафик нада чтобы эта шнага во впуск шла
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вентиляция картерных газов. | Dizwi | Двигатель | 20 | 04.01.2011 18:21 |
вентиляция картрных газов | bocha-x90 | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.12.2009 08:43 |
как померить давление картерных газов? | Tank495 | Двигатель | 1 | 04.03.2008 11:21 |
Замена клапана вентиляции картерных газов. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 2 | 26.10.2007 07:34 |
Подскажите новичку как прочистить вентиляцию картерных газов | Graf | Двигатель | 3 | 14.07.2007 06:22 |