Иногда, лучше проще выглядеть, как в случае с Lexus, который транслировал свежую рекламу своего RC 350 на Супер Кубке 2015, сумев, тем самым, привлечь гораздо больше интереса к своему авто, чем любая другая конкурирующая кампания. По крайней мере, это видно на сайте Kelley Blue Book (КВВ)...
Согласно статистике просмотров на KBB при поиске новых автомобилей после показа рекламы во время трансляции Супер Кубка 2015 интерес к Lexus RC 350 увеличился на 1820 процентов. То есть оказался на самом верху списка, следом идет i3 BMW с 1131 процентами и Mercedes AMG GT с 950 процентами.
"Lexus использует название своего нового исполнения автомобиля, RC 350, для создания рекламы с игривыми темами и улучшения визуальной привлекательности. Автомобильный балет между реальным и моделями на дистанционном управлении купе Lexus повлиял на увеличение уровня активности на KBB.com", - сказал Карл Брауэр, старший аналитик Kelley Blue Book (KBB.com).
В Рекламе, которую вы можете увидеть на видео ниже, модели Lexus RC-купе на дистанционном управлении выполняют некоторые сумасшедшие дрифтовые трюки, после чего на сцене появляется настоящее авто и начинает делать то же самое. Аккуратный, простой и зрелищный ролик, учитывая, сколько денег потратил Mercedes на изготовление ролика с применением компьютерной графики.
Зато довольно грустно видеть Toyota Camry на последнем месте, с увеличением только на 20%, несмотря на всю драматичность в своих рекламных роликов. Lexus NX находится недалеко от 48 процентов, что ставит его только на одну ступень выше.
С точки зрения брендов, возглавляет чарты Kia с 68 процентами, после нее идет Dodge с 62 процентами и Fiat, отмечается повышение интереса на 52 процента после выхода в эфир рекламных роликов.
Перейти на сайт
Autoevolution