TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.02.2015, 20:29   #1
eklips TC
eklips вне форума
Стажер
 
 
Аватар для eklips
По умолчанию давления для вестгейта 0

доброго времени суток . на турбине гарретт нет отверстия под штуцер для клапана , где лучше брать подачу воздуха на клапан ? сверлить на улитке где отлив или в пайпе варить штуцер , как лучше ?
eklips вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 07:00   #2
dev123
dev123 вне форума
Опытный
 
Аватар для dev123
По умолчанию 0

так со впускного коллектора возьми
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
dev123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 08:41   #3
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

С впускного нежелательно, брать сразу после турбины.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 18:35   #4
eklips TC
eklips вне форума
Стажер
 
 
Аватар для eklips
По умолчанию 0

в чом разница расположения отводов для клапана , на некоторых в начале улитки , на других на выходе из улитки ? я так понимаю разница в давлении ?
eklips вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подключение вестгейта к бустконтроллеру AlpineV Модификация и свап двигателя 19 17.08.2013 04:40
Давления масла 1JZ-GTE Midnight Двигатель 6 06.04.2011 21:16
Регулятор давления. чайзер54 Двигатель 5 23.03.2011 15:40
у кого есть мануал подключения вестгейта и авцр SHAMAN Модификация электрооборудования 0 09.07.2010 20:54
датчик давления ренат635 Двигатель 3 30.01.2010 10:33