Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
03.02.2015, 20:29 | #1 | ||
Стажер
|
доброго времени суток . на турбине гарретт нет отверстия под штуцер для клапана , где лучше брать подачу воздуха на клапан ? сверлить на улитке где отлив или в пайпе варить штуцер , как лучше ?
|
||
|
||||
|
04.02.2015, 07:00 | #2 | ||
Опытный
|
так со впускного коллектора возьми
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
04.02.2015, 08:41 | #3 | ||
Администратор
|
С впускного нежелательно, брать сразу после турбины.
|
||
04.02.2015, 18:35 | #4 | ||
Стажер
|
в чом разница расположения отводов для клапана , на некоторых в начале улитки , на других на выходе из улитки ? я так понимаю разница в давлении ?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подключение вестгейта к бустконтроллеру | AlpineV | Модификация и свап двигателя | 19 | 17.08.2013 04:40 |
Давления масла 1JZ-GTE | Midnight | Двигатель | 6 | 06.04.2011 21:16 |
Регулятор давления. | чайзер54 | Двигатель | 5 | 23.03.2011 15:40 |
у кого есть мануал подключения вестгейта и авцр | SHAMAN | Модификация электрооборудования | 0 | 09.07.2010 20:54 |
датчик давления | ренат635 | Двигатель | 3 | 30.01.2010 10:33 |