TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.02.2015, 17:36   #1
-MozZz- TC
-MozZz- вне форума
Местный
 
Аватар для -MozZz-
По умолчанию Долгая проблема при переходи на тормоза от Цельсиора 0

Ребят вообщем наткнулся год назад на комплект цельсоровских томозов с переходными втулками и экцентриками сразу взял. При установки хватило гемора при закручивание болтов в эти экцентрики, ипались долго но кое как в натяг закрутили + еще пришлось ставить проставку 1см на ступицу чтоб диски наделись.
При томожение сразу выявилось биение руля, поехал проточил диски без снятия немного улучшилось но вскоре опять стало также.... ( кстате при проточке когда снимали супорта на всех болтах немного похерелась резьба но закрутились обратно).
С таким биением я ездить не мог....
Решено было купить новые тормозные диски Брембо, и колодки нишимбо. При установке так же заменил все 4 болта крепления суппортов, опять долго ипались по их закручиванию....
Как же я растроился когда при торможение было небольшое но ощутимое биение и вот по истечение 4 месяцев биение опять очень сильное....
В лужи не в какие влетал не разу, в гонках не участвую поэтому агрессивно не тормажу, колеса раза 4 балансировал, также ставил новую резину на передние диски - все аналогично....
ЧТО делать не знаю, но ездить так не могу......
Вот думаю могло ли это быть это связано с тем что заклинил какой то из поршней в суппорте ? колодки и диски по износу внешни и на ощупь равномерны

Добавлено спустя 20 минут
Вот не знаю кажется мне или нет)) но при маленькой скорости и не большом нажатие на педаль машина как будто тормозит рывками....

Последний раз редактировалось -MozZz-; 08.02.2015 в 17:36. Причина: Добавлено сообщение
-MozZz- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 04:03   #2
ЯoToR
ЯoToR вне форума
Опытный
 
Аватар для ЯoToR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от -MozZz- Посмотреть сообщение
в гонках не участвую поэтому агрессивно не тормажу
Верните стандартные детали и будет вам счастье. Тормозная система - это безопасность, не только ваша, но и окружающих.
ЯoToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 16:36   #3
-MozZz- TC
-MozZz- вне форума
Местный
 
Аватар для -MozZz-
По умолчанию 0

Спасибо я подумаю...
Хотелось конечно более дельного совета
-MozZz- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 11:30   #4
veshka
veshka вне форума
Новичок
 
 
Аватар для veshka
По умолчанию 0

мне кажется у тебя суппорт стоит криво из-за эксцентриков, но это как вариант. А вообще сам хотел поставить таким способом тормоза, но в итоге поставил ступицы целиком от цельсиора, просто расточил в рычагах дырки напильником, развал правда на одной стороне в 0, на другой 1 градус, но это все поправимо и не страшно, поскольку это в допуске.
veshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 14:52   #5
-MozZz- TC
-MozZz- вне форума
Местный
 
Аватар для -MozZz-
По умолчанию 0

мне тоже кажется что суппорт не особо ровно закреплен...
А как проверить на работа способность каждый поршень в суппорте??
-MozZz- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 16:45   #6
uvelir 75
uvelir 75 вне форума
Знаток
 
Аватар для uvelir 75
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от -MozZz- Посмотреть сообщение
мне тоже кажется что суппортов не особо ровно закреплен...
А как проверить на работа способность каждый поршень в суппорте??
По хорошему перед установкой надо все разобрать, достать поршни, просмотреть манжеты, если какие резинки надорваны есть ремкомплекты, потом все промыть, при необходимости покрасить и потом устанавливать.
__________________
Креста JZX 101
uvelir 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 16:54   #7
ЯoToR
ЯoToR вне форума
Опытный
 
Аватар для ЯoToR
По умолчанию 1

Цитата:
Сообщение от -MozZz- Посмотреть сообщение
А как проверить на работа способность каждый поршень в суппорте?
Можно замерить тормозные усилия на стенде, или разобрать суппорты и убедиться визуально,но...
Цитата:
Сообщение от -MozZz- Посмотреть сообщение
При установки хватило гемора при закручивание болтов в эти экцентрики, ипались долго но кое как в натяг закрутили
Цитата:
Сообщение от veshka Посмотреть сообщение
просто расточил в рычагах дырки напильником, развал правда на одной стороне в 0, на другой 1 градус
Цитата:
Сообщение от -MozZz- Посмотреть сообщение
мне тоже кажется что суппорт не особо ровно закреплен
Если машина не спорт, на каждый день, то не нужно усовершенствовать работу инженеров, серьезного автоконцерна, самолепом неизвестных колхозников. Внесение изменений в тормозную систему автомобиля - незаконно. Если вы не цените жизни людей, которые ездят по одной дороге с вами, то подумайте о себе и своих близких.
ЯoToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 13:55   #8
-MozZz- TC
-MozZz- вне форума
Местный
 
Аватар для -MozZz-
По умолчанию 0

Ну а серьезно как проверить поршни в суппорте полностью все скидывать?
-MozZz- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 14:18   #9
uvelir 75
uvelir 75 вне форума
Знаток
 
Аватар для uvelir 75
По умолчанию 0

не ну можно не сливая тормозуху открутить направляйки с колодками, убрать это в сторону на тормозном шланге и аккуратно нажать на тормоз, делать только вдвоем, потому как нажимать ннадо оч аккуратно и в это время смотреть какие поршня как выходят, там все увидишь. Обратно их задавишь монтажкой или сразу снимать и делать ревизию. Еше раз повторюсь, нажимать на тормоз надо буквально по чуть-чуть.
__________________
Креста JZX 101
uvelir 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 15:28   #10
evjin
evjin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для evjin
По умолчанию 0

Монтажкой правильно посоветовали.
а так, у тебя болты в распорку, купи новые эксцентрики, если опять в распор, то сверлом расширь отверстие, чтоб болты свободно попадали и притяни. И обрадуешься. Диски только теперь на биение проверь. А так, будь уверен, что это изза того, что полты в распорку.
evjin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 17:03   #11
-MozZz- TC
-MozZz- вне форума
Местный
 
Аватар для -MozZz-
По умолчанию 0

ТОесть в самом суппорте расширять сверлом отверстие под эксцентрик?
-MozZz- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 20:54   #12
evjin
evjin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для evjin
По умолчанию 0

Не, в ступице, в цапфе, в этих ушах
evjin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 09:08   #13
oiles
oiles вне форума
Пользователь
 
Аватар для oiles
По умолчанию 0

смотреть суппота
oiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 09:09   #14
Tventi_inc
Tventi_inc вне форума
Пользователь
 
Аватар для Tventi_inc
По умолчанию 0

Эксцентрики менять
Tventi_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 16:35   #15
Zlo
Zlo вне форума
Опытный
 
Аватар для Zlo
По умолчанию 0

-MozZz- решил проблему?
__________________
????????????????????????????
Zlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 01:29   #16
Макс42
Макс42 вне форума
Местный
 
Аватар для Макс42
По умолчанию 0

ЯoToR ты со своими советами молчал бы лучше, если не чего не знаешь! Человек спрашивает, как проблему решить, а ты ему перейди к стоку и будет тебе счастье еще и нотации читаешь как это опасно!
Попробуй расточить отверстие в ступице немного, чтобы болт не в натяг закручивался, а от руки!
__________________
Стойки JIC;выхлоп APEX'i super megaphon JASMA
Макс42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 04:58   #17
ЯoToR
ЯoToR вне форума
Опытный
 
Аватар для ЯoToR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Макс42 Посмотреть сообщение
Человек спрашивает, как проблему решить, а ты ему перейди к стоку и будет тебе счастье еще и нотации читаешь как это опасно
Я и сказал, как решить проблему. Автор написал что он не гонщик, и в соревнованиях не участвует, тогда к чему этот бессмысленный, и к тому же опасный тюнинг, ради тюнинга. Тюнинг, который ухудшил, работу тормозной системы.
Цитата:
Сообщение от -MozZz- Посмотреть сообщение
ЧТО делать не знаю, но ездить так не могу
Мне не хочется чтобы подобный колхозник, натворил дел, о которых придется жалеть.
А тюнинг тормозов следует начинать не с колхоза, от которого авто перестает тормозить, а с установки более злых колодок и цепкой резины, если хотите безопасно передвигаться по дорогам общего пользования.
ps Повторюсь, если вам надоела жизнь, то другие люди могут иметь отличное от вашего желание.

Добавлено спустя 14 минут
Цитата:
Сообщение от Макс42 Посмотреть сообщение
ты со своими советами молчал бы лучше, если не чего не знаешь
Ах да, и не вежливо указывать незнакомым людям, когда молчать и какие советы давать, а уж тем более оценивать чьи-то знания, если не знаешь как писать "ничего".

Последний раз редактировалось ЯoToR; 24.03.2015 в 04:58. Причина: Добавлено сообщение
ЯoToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 07:26   #18
Zlo
Zlo вне форума
Опытный
 
Аватар для Zlo
По умолчанию 0

Дак что в итоге то с тормозами?
__________________
????????????????????????????
Zlo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 08:57   #19
ЯoToR
ЯoToR вне форума
Опытный
 
Аватар для ЯoToR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Zlo Посмотреть сообщение
Дак что в итоге то с тормозами?
Скорее всего это:
Цитата:
Сообщение от -MozZz- Посмотреть сообщение
при закручивание болтов в эти экцентрики, ипались долго но кое как в натяг закрутили
ЯoToR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 14:25   #20
Макс42
Макс42 вне форума
Местный
 
Аватар для Макс42
По умолчанию 0

[QUOTE=ЯoToR;3383579]
Мне не хочется чтобы подобный колхозник, натворил дел, о которых придется жалеть.

Не вежливо называть людей колхозниками!
А я вижу ты эксперт «устанавливать более злые колодки и цепкой резины» а четырех поршневые тормоза в топку это не безопасно и не эффективно
__________________
Стойки JIC;выхлоп APEX'i super megaphon JASMA
Макс42 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормоза от цельсиора Benzin Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 2366 21.04.2017 21:11
Тормоза от цельсиора 30 Владимир 1985 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 5 27.06.2016 09:25
тормоза от цельсиора на 80ку MustDie Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 5 27.03.2015 04:14
[FAQ]Тормоза от цельсиора visual Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 4 11.02.2013 10:51