TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.02.2015, 20:24   #1
grand99 TC
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию Берлога Дайго: шаг внутрь 0

Автор: Дино Даль Карбонаре (Dino Dalle Carbonare)
Фото: Ларри Чен (Larry Chen)
Дата: 9 февраля, 2015 г.
Оригинал: Speedhunters.com

СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 - Идеальное мужское пространство
Глава 2 - Время войти внутрь
Заключительная глава - Проект за проектом, автомобиль за автомобилем



Все мы представляем его, думаем о нем, иногда мечтаем… И вызываем в своем воображении картины идеального гаража, заполненного коллекционными автомобилями своей мечты. В бурном воображении одних возникает картинка многоэтажного фешенебельного пространства, которое ни много, ни мало, но всего лишь слегка больше по размерам, чем жилые помещения внушительных размеров, где смешалось все – и мебель, и автомобили. У других более практичный подход: они представляют себе доступные и функциональные гаражи. И я просто уверен, что Дайго Сайто принадлежит ко второй группе мечтателей.



Когда у нас с Ларри появилась возможность заглянуть к нему на огонек и оценить процесс постройки его нового дрифт кара R35 GT-R для Формулы D, мы слегка отвлеклись. Робби Нишида (Robbie Nishida) говорил нам, что новая берлога Дайго была реально большой и крутой, но мы просто не ожидали, что увиденное нами будет иметь такой размах, какой мы обнаружили, приехав.



Перед тем, как продолжить свой обзор, напомню, что все это – частный гараж, находящийся в личном владении, а не тюнинговая мастерская и не малый бизнес. И в этом смысле он действительно уникален.



Нам пришлось немного побродить, но позвонив Робби, мы быстро сориентировались. И вскоре прибыли на место. Мы понимали, что находимся именно там, где нужно, поскольку с одной стороны территории было нечто, что выглядело как самая настоящая свалка дрифт каров!



Там везде стояли всевозможные автомобили, не говоря уже о куче запчастей, об отслуживших свой срок или просто сломанных дифференциалах и корпусах, подрамниках, ступицах и кронштейнах…



Все, что угодно – там есть все! Дайго тренируется много, поэтому ему имеет смысл иметь такое множество собранных отовсюду автомобилей и деталей. Но вот количество всяческого хлама нас потрясло.



Бамперы никому не нужны?



Казалось, что многие из стоящих повсюду Тойот использовались в качестве доноров для двигателей, коробок передач и прочих запчастей. Но вот такое их хранение, да еще в таком количестве, произвело на нас глубокое впечатление. Интересно, хоть кто-нибудь видел, как Дайго дрифтует на своей красной Тойоте Супра?



Доноры 1JZ и 2JZ повсюду! И есть даже Кадиллак?!



Это был не единственный американский автомобиль. Ларри заметил Вайпер, который спокойно разместился на крыше одного из контейнеров, заполонивших всю территорию по периметру. И он захотел рассмотреть его поближе.



Дайго хорошо известен тем, что берет автомобили в Штатах и затем доставляет их обратно в Японию, но этот Вайпер – один из тех, которые предполагалось переделать для D1 еще в 2013-ом году. По плану на него должны были установить наскаровский двигатель V-8, но похоже, проект был закрыт.



Учитывая количество международных соревнований, в которых Дайго принимает участие, не удивительно, что он хранит несколько контейнеров под рукой у себя в гараже. Я думаю, когда он их не использует, они становятся великолепным хранилищем.



Если вы увидите разбитый автомобиль на новеньких колесах Prodrive с шинами Achilles, не сомневайтесь – это одна из «ракет» Дайго. Вспоминаю его на черном JZX90, который он пилотировал в гонках Дрифт-Матсури на Эбису и который очень похож на этот Mark II. А вот JZX90 (как и многие другие тренировочные автомобили) слегка помялся после нескольких слишком близких встреч с бортиками трассы Minami.



Над Mark II разместился JZX100, и я уверен, он послужил Дайго на D1 после того как пожар вывел из строя его главный дрифт кар для соревнований. До сих пор сложно представить себе, что там стояло и до сих пор стоит столько автомобилей!



Эти два грузовика наводят на мысль об определенном роде деятельности и об автомобилях, спрятанных внутри «нового» гаража…



ГЛАВА 2
Время войти внутрь



Чаще всего гараж выглядит снаружи именно так: очень ненавязчиво и неприметно по очевидным причинам, поскольку, повторюсь, это не мастерская, а самая настоящая берлога профессионального дрифтера!



Ларри прошвырнулся вокруг, что бы найти, на что можно было бы поглазеть и сюрприз за сюрпризом! Он обнаружил еще несколько припаркованных дрифт каров.



Но действительно интересные вещи прячутся внутри…



Мы бродили вокруг, как малые дети в магазине со сладостями. В конце концов, вышел Дайго и пригласил нас внутрь. Поскольку леденящий воздух все глубже проникал сквозь слои теплой одежды, это было долгожданное приглашение.



Мы уже успели подробно рассмотреть R35 GT-R для Формулы D, но если вы соскучились по нашему первому рассказу, можете прочитать его здесь.



Если этого автомобиля вам не хватило, поскольку несколько недель назад мы рассказывали, что Дайго дал официальное заявление о партнерстве с Като-сан (Kato-san) из Liberty Walk, согласно условиям которого он будет сидеть за рулем модифицированной версии LBW Murci?lago на Гран-При D1. Это будет интересное зрелище, особенно если учесть, что Ёити Имамура сядет за руль Lexus LFA, оснащенного наскаровским V8… Кстати, эта версия Murci?lago – личный автомобиль Като, тот самый, который он брал в Италию на празднование юбилея Ламборджини.



Рядом с небольшой горячей рабочей зоной стоит R35, занимая центральное пространство гаража. Боже, какой он огромный!



Все дрифт кары Дайго различных серий хранятся здесь: на этом снимке стоит новенький JZX100, который он использовал на гонках Формула D в Японии, Окаяма сразу после Формулы-D Lexus SC.



Удивительно видеть все эти дикие дрифт кары собранными под одной крышей. И это показатель того, какое огромное количество сумасшедших автомобилей Дайго построил, пилотом которых он был в соревнованиях за все прошедшие годы. Как и следовало ожидать, именно высокомощный двигатель 2JZ является сердцем большей части автомобилей и глубоко спрятан за модифицированными «щитами» и опущен настолько низко, насколько это вообще возможно.



Именно Дайго удалось изменить взгляд общества и переосмыслить использование профессиональных дрифт каров в Японии. Еще до его появления в спорте все оставалось неизменным на таких гонках, как D1, а автомобили Дайго и его стиль вождения действительно заставил каждого начать работать над собой. Мне очень нравится Altezza, оснащенная двигателем 2JZ, которую мы впервые увидели на Формуле D в Японии на трассе Фудзи Спидвей в прошлом году.



Коллекция автомобилей на этом не заканчивается, а Дайго продолжает пополнять ее другими карами, которые его друзья используют либо на D1, либо на Формуле D.



После Вайпера, который мы видели на крыше контейнера ранее, это – еще один бывший штатовский автомобиль SRT8 Challenger Самьюэла Хьюбинета (Samuel Hubinette). Его Дайго уже приобрел, но только будет использовать в профессиональных гонках. Успев сделать кучу снимков в свое время, Ларри разволновался, вновь увидев этот автомобиль.



Возможно, вы уже успели заметить этот Liberty Walk GT-R цвета хаки, припаркованный посередине гаража. Этот автомобиль был торжественно представлен на Токийском Автошоу, а в этом году он превратится в новый дрифт кар Робби Нишида на D1GP.



ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА
Проект за проектом, автомобиль за автомобилем



Неподалеку мы обнаружили нечто, напоминающее еще одну ходовую JZX, раздетую до «голого железа».



Выглядит все, как большинство «скелетов», уже прошедших определенный этап сварки. У Дайго так много проектов в разработке, что отслеживать их все до единого – непростая задача!



На полу огромного гаража есть небольшая ниша, которая в настоящий момент служит хранилищем для многих запчастей и материалов, предназначенных для постройки GT-R для Формулы D.



Я узнал несколько 6-поршневых моноблочных суппортов Endless, мирно расположившихся на полу. Их размер подходит для R35, но какой из двух автомобилей в гараже получит их себе? Вот в чем вопрос!



А это «выхлопная» коробка.



Возможно, само здание и было только недавно достроено, но в рабочей зоне все отлично продумано. Разумеется, оборудование первостепенного значения, в котором нуждается каждый профессиональный дрифтер, это - станок для монтажа шин!



Все здесь предназначено для придания формы, начиная от серии сверлильных станков и заканчивая прессами: необходимый минимум для обработки листового металла.



А здесь довольно просторно. И поэтому я уверен, что в этой зоне со временем появится дополнительное оборудование. Я еще не комментировал один момент, но вы, парни, уже увидели полы, обработанные эпоксидной смолой! Чисто настолько, что можно прямо здесь расположиться и прикончить свой обед!



Вернувшись в основную часть гаража, мы обнаружили небольшой шкаф-витрину, наполненный доверху крутыми запчастями, включая масляный охладитель Koyorad, дисплей приборной панели Racepak и воздухозаборник Hypertune для 2JZ.



А если вы собираетесь вложить свои деньги в реально серьезный ящик для инструментов, то убедитесь сначала, что у него есть колеса и его можно будет передвигать!



Дайго использует свой черный шкаф с дверцами еще и в качестве витрины для своей коллекции шлемов.



Пока нам с Ларри дали возможность побродить в одиночестве по гаражу и подробно рассмотреть каждый автомобиль, Дайго занялся разработкой внутренностей своего GT-R для Формулы D.



До сих пор Ларри не может поверить, что Дайго принял решение использовать 21-дюймовые колеса, поэтому мы «пригнали» одно такое и поставили рядом с 20-дюймовым для сравнения. И оно оказалось точно в размер автомобиля!



Не желая тратить время Дайго, мы свернули свой визит, но только после того, как сделали еще несколько последних снимков. Я вернусь обратно в берлогу Дайго в ближайшие месяцы, как только он закончит работу над своим GT-R’ом. Возможно, я смогу заснять еще несколько автомобилей, которые у него тут «рассиживаются без дела». Но самое главное, это – Тойота JZX100, которую он пилотировал на Формуле D в Японии. Следите за нашими новостями!
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 19:32   #2
Diman-Brat
Diman-Brat вне форума
Знаток
 
Аватар для Diman-Brat
По умолчанию 0

Да что б я так жил
__________________
Toyota Chaser JZX-100 TourerV
Diman-Brat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалились эл.часы во внутрь торпедо invest72 Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 20.07.2011 18:25