TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.05.2007, 18:50   #1
MMM TC
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию не заводится. помогите!!! 0

Друзья, помогите советом. 1G-FE VVTi 2000 г.в. кушал масло. Поменял кольца и вкладыши шатунов. Коленвал не снимал. Всё собрал - не заводится, даже не схватывает. Метки шестерен распредвалов в норме, метки ГРМ на распредвалу и шкиве коленвала - в норме. Сопротивления форсунок, всех датчиков и катушек зажигания в норме (по книжке). проводимость выходных каскадов комутаторов катушек и форсунок в норме ( в одну сторону прозванивается, в другую нет). бензонасос работает и бензин есть. искра есть и хорошая. все разъёмы и контакты почистил и продул. свечи в бензине но их просушка не помогает. предохранители все проверил. ошибок самодиагностики нет. я в отчаянии. может у кого будут свежие мысли? ПОМОГИТЕ.
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 04:59   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Трамблёр точно стоит?!
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 05:43   #3
MMM TC
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию 0

Зеня
а трамблёра нету
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 05:59   #4
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

искра есть, бенз есть, вспышек нет.
1) смесь переобогащается. проверить клапан управления ХХ и MAP-сенсор (шланг, разъем)
2) не совпадают фазы впуска-выпуска.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 06:14   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от maks@mark
искра есть, бенз есть, вспышек нет.
1) смесь переобогащается. проверить клапан управления ХХ и MAP-сенсор (шланг, разъем)
2) не совпадают фазы впуска-выпуска.
у него, вроде как должен maf-стоять
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 07:07   #6
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
у него, вроде как должен maf-стоять
таки MAP у него, #89421-20190
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 07:24   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от maks@mark
Цитата:
Сообщение от Falcon
у него, вроде как должен maf-стоять
таки MAP у него, #89421-20190
действительно...
получается maf - только на 100 1JZ-GTE?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 09:45   #8
Ю
Ю вне форума
Местный
 
Аватар для Ю
По умолчанию 0

Это что такого надо сделать с машиной, точнее с движкой, чтобы 1G-FE VVTi 2000 г.в. кушал масло ???
Разъемы инжекторов не перепутал случайно ?
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г.
Ю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 19:43   #9
MMM TC
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию 0

проверил компрессию. везде 4. метки распредвалов все как по книжке. есть фото до разборки и после сборки. добавление масла в цилиндры компрессию не поднимает значит клапана. если снять распредвалы я компрессию всё равно не увижу. при поднятых кулачках зазоров нет значит клапана не гнутые. не охота голову опять снимать. может чего посоветуете? есть разница в какой последовательности ставить распредвалы? по книге до 98 года сначала выпускной потом впускной а после 98 года наоборот. непонятно в чём разница если результат одинаков?
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 04:37   #10
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Цитата:
проверил компрессию. везде 4

а как ты хочешь при такой компрессии завести?
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 09:20   #11
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MMM
проверил компрессию. везде 4. ... при поднятых кулачках зазоров нет значит клапана не гнутые.
это означает, что клапана открыты. шайбы не перепутали при установке?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 08:55   #12
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

может постель не затянута... но тогда были звуки... определенно распредвалы мутят воду
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 09:21   #13
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

MMM
Цитирую .Поменял кольца и вкладыши шатунов. Коленвал не снимал ?????

А как ты поршня вытаскивал ??? если коленвал не снимал ???

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Ааа понял через верх . А через низ не проще ?
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 11:23   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Makc
Цитата:
Ааа понял через верх . А через низ не проще ?
Через низ поршня никогда не выйдут. Им мешает не коленвал, а приливы на блоке. Да и снять коленвал не снимая двигатель очень сложно, если вообще возможно.

MMM
Цитата:
при поднятых кулачках зазоров нет значит клапана не гнутые.
Я не очень секу в VVTi, но если сравнивать с обычным мотором, то зазоры между пятаком и затылком кулочка должны быть. Если зазоров нет, значит клапан уперт в распредвал и приоткрыт.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 19:38   #15
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Phantom
+1

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

ввти на зазоры не влияет.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 11:03   #16
MMM TC
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию 0

продолжение:
опять снял голову и обнаружил что всё внутри поршневой в дерьме. а именно: я до этого промыл внутри впускной коллектор так как там всё заросло дерьмом с вентиляции картера когда пробивало газы через поршневую. так вот это чернь в виде отмокших шлаков асфальта попала под клапана и их герметичность пропала особенно у выпускных. сейчас притираю клапана и фсё отмываю более тщательно....
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 11:42   #17
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

пусть клапаны открыты из-за мусора, почему тогда нет зазоров? или когда мерили не нашлось тонкого щупа? непонятно...
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 17:36   #18
MMM TC
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию 0

maks@mark когда я говорил что зазоров нет то имел ввиду что визуально нет. когда клапана загнуты зазоры видно на ощупь без измерения щупами.
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 22:18   #19
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

MMM
Но после притирки и сборки все равно надо будет зазоры промерить и отрегулировать при необходимости.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 04:55   #20
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

мля сцуко я б не знал то за такаю работу не взялся бы как бы хуже чего не сделать,искра точно есть?компрессия 4!это что то....
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится 1JZ!!! Помогите!!! potap87 Двигатель 2 13.03.2012 13:58
помогите!! не заводится 1jz-gte ctv9032 Двигатель 0 01.03.2012 20:24
Помогите с 1g-fe не заводится PLATOON Двигатель 15 19.02.2012 17:22
ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!! ndrey Двигатель 8 23.10.2010 09:21
Помогите не заводится!!!! Alex_777 Двигатель 12 18.07.2006 05:31