Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.05.2007, 18:50 | #1 | ||
Местный
|
Друзья, помогите советом. 1G-FE VVTi 2000 г.в. кушал масло. Поменял кольца и вкладыши шатунов. Коленвал не снимал. Всё собрал - не заводится, даже не схватывает. Метки шестерен распредвалов в норме, метки ГРМ на распредвалу и шкиве коленвала - в норме. Сопротивления форсунок, всех датчиков и катушек зажигания в норме (по книжке). проводимость выходных каскадов комутаторов катушек и форсунок в норме ( в одну сторону прозванивается, в другую нет). бензонасос работает и бензин есть. искра есть и хорошая. все разъёмы и контакты почистил и продул. свечи в бензине но их просушка не помогает. предохранители все проверил. ошибок самодиагностики нет. я в отчаянии. может у кого будут свежие мысли? ПОМОГИТЕ.
|
||
|
||||
|
21.05.2007, 04:59 | #2 | ||
Гость
|
Трамблёр точно стоит?!
|
||
21.05.2007, 05:43 | #3 | ||
Местный
|
Зеня
а трамблёра нету |
||
21.05.2007, 05:59 | #4 | ||
Местный
|
искра есть, бенз есть, вспышек нет.
1) смесь переобогащается. проверить клапан управления ХХ и MAP-сенсор (шланг, разъем) 2) не совпадают фазы впуска-выпуска. |
||
21.05.2007, 06:14 | #5 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
21.05.2007, 07:07 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
21.05.2007, 07:24 | #7 | ||||
Профи
|
Цитата:
получается maf - только на 100 1JZ-GTE?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
21.05.2007, 09:45 | #8 | ||
Местный
|
Это что такого надо сделать с машиной, точнее с движкой, чтобы 1G-FE VVTi 2000 г.в. кушал масло ???
Разъемы инжекторов не перепутал случайно ?
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
21.05.2007, 19:43 | #9 | ||
Местный
|
проверил компрессию. везде 4. метки распредвалов все как по книжке. есть фото до разборки и после сборки. добавление масла в цилиндры компрессию не поднимает значит клапана. если снять распредвалы я компрессию всё равно не увижу. при поднятых кулачках зазоров нет значит клапана не гнутые. не охота голову опять снимать. может чего посоветуете? есть разница в какой последовательности ставить распредвалы? по книге до 98 года сначала выпускной потом впускной а после 98 года наоборот. непонятно в чём разница если результат одинаков?
|
||
22.05.2007, 04:37 | #10 | |||
Модератор
|
Цитата:
а как ты хочешь при такой компрессии завести? |
|||
22.05.2007, 09:20 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
23.05.2007, 08:55 | #12 | ||
Местный
|
может постель не затянута... но тогда были звуки... определенно распредвалы мутят воду
|
||
23.05.2007, 09:21 | #13 | ||
Специалист
|
MMM
Цитирую .Поменял кольца и вкладыши шатунов. Коленвал не снимал ????? А как ты поршня вытаскивал ??? если коленвал не снимал ??? Добавлено спустя 5 минут 37 секунд: Ааа понял через верх . А через низ не проще ?
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
23.05.2007, 11:23 | #14 | ||||
Заблокирован
|
Makc
Цитата:
MMM Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||
23.05.2007, 19:38 | #15 | ||
Местный
|
Phantom
+1 Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: ввти на зазоры не влияет. |
||
24.05.2007, 11:03 | #16 | ||
Местный
|
продолжение:
опять снял голову и обнаружил что всё внутри поршневой в дерьме. а именно: я до этого промыл внутри впускной коллектор так как там всё заросло дерьмом с вентиляции картера когда пробивало газы через поршневую. так вот это чернь в виде отмокших шлаков асфальта попала под клапана и их герметичность пропала особенно у выпускных. сейчас притираю клапана и фсё отмываю более тщательно.... |
||
24.05.2007, 11:42 | #17 | ||
Местный
|
пусть клапаны открыты из-за мусора, почему тогда нет зазоров? или когда мерили не нашлось тонкого щупа? непонятно...
|
||
24.05.2007, 17:36 | #18 | ||
Местный
|
maks@mark когда я говорил что зазоров нет то имел ввиду что визуально нет. когда клапана загнуты зазоры видно на ощупь без измерения щупами.
|
||
24.05.2007, 22:18 | #19 | ||
Заблокирован
|
MMM
Но после притирки и сборки все равно надо будет зазоры промерить и отрегулировать при необходимости.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
25.05.2007, 04:55 | #20 | ||
Местный
|
мля сцуко я б не знал то за такаю работу не взялся бы как бы хуже чего не сделать,искра точно есть?компрессия 4!это что то....
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с 1g-fe не заводится | PLATOON | Двигатель | 16 | 28.11.2021 20:29 |
Не заводится 1JZ!!! Помогите!!! | potap87 | Двигатель | 2 | 13.03.2012 13:58 |
помогите!! не заводится 1jz-gte | ctv9032 | Двигатель | 0 | 01.03.2012 20:24 |
ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!! | ndrey | Двигатель | 8 | 23.10.2010 09:21 |
Помогите не заводится!!!! | Alex_777 | Двигатель | 12 | 18.07.2006 05:31 |