TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.05.2007, 19:15   #1
didoge TC
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию Подскажите, что могло случиться 0

Здравствуйте!
Ехал брат на моей машине на дачу в эти выходные. Попал в пробку часа на 2,5. Все это время работал кондиционер, потом он заметил, что как-то он не очень сильно холодит. Взглянул на приборку, а там стрелка температуры охл. жидкости ползет к красной зоне (это произошло через 2 часа, как в пробку попал). Он остановился, остудил машину и дальше поехал. Подскажите как темперетура охл. жидкости связана с кондеем и по какой причине только через 2 часа она начала перегреваться?
Заранее спасибо!
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.05.2007, 20:57   #2
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

didoge
когда на улице +35 и кондиционер шпарит на всю,то ничего удивительного.а связь движка с конд. простая:при работе конд. нагрузка на движок повышается, а с учетом сильной жары это могло привести к такому результату. у меня на 90 марке тоже так было
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 06:20   #3
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

didoge
Для начала, проверить уровень ОЖ и продуть (промыть) радиатор снаружи
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 08:30   #4
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

GAS +1
полностью согласен ещё и снутри можно радиатор почистить
кондицеонер не повод для перегрева тем более вентилятор включается чаще штобы остудить фрион
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 17:13   #5
didoge TC
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

лёка 40
В плане чаще включается? Я думал, что у меня один вентилятор, который работает через муфту.....
спасибо за отклики, промою радиатор изнутри
спасибки!
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2007, 17:29   #6
mark55
mark55 вне форума
Пользователь
 
Аватар для mark55
По умолчанию 0

а как его мыть изнутри?
__________________
Mark 2/jzx100/1jz-ge/
mark55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 16:15   #7
Мамаев Олег (Клюгер)
Мамаев Олег (Клюгер) вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Мамаев Олег (Клюгер)
По умолчанию 0

Вот сегодня я подохуел такая же ситуация с кондеем...
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
Мамаев Олег (Клюгер) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 16:24   #8
Morgan
Morgan вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morgan
По умолчанию 0

По телеку говорят Москве несладко до самых выходных..-) Щас мать звонила, +34 говорит. Я в такую погоду сару из гаража не выпущу..-)

А по сабжу - надо было после зимы охлажд. жижу поменять, радиатор промыть, интеркулер вычистить. Тогда все оке.
__________________
RAM 2500 Power Wagon
JZZ30
Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 06:21   #9
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

вообще, зимой надо кондей включать периодически, так сказать, для профилактики (у меня обороты скачут- бесит - на прошлых машинах ваще не выключал). тогда и косяки выявляются.
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 04:52   #10
ЖЕКА@
ЖЕКА@ вне форума
Опытный
 
Аватар для ЖЕКА@
По умолчанию 0

нихрена себе у вас жара ! я ваще забыл когда впоследний раз кондей включал !
__________________
CRESTA JZX90
чем отличается труп собаки от трупа мента ?
перед собакой есть тормозной путь !
ЖЕКА@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 18:46   #11
didoge TC
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Проблема решена, радиаторы продуть надо было
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что могло случиться?! Надпись на дисплее MARK II GX110 ДимаSan Аудио, видео и другая электроника 51 24.01.2010 14:54
Подскажите что могло случится? тупит с 1й на 2ю.. vitaminaz Автоматическая и механическая коробки передач 8 16.04.2008 22:05
Пропало питание!!!!!!! Что могло случиться?? Alex (Chaser) Аудио, видео и другая электроника 4 27.02.2008 19:26