Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
20.05.2007, 19:31 | #1 | ||
Местный
|
На днях разбирал электрозамок задней двери из-за того, что задняя дверь перестала запираться центральным замком. Внутри все просто: микромоторчик (не пошаговый) включается на определенное время и запирает либо отпирает дверь, в зависимости от полярности поданного напряжения. К нему идут 2 провода. Еще 2 провода подведены для анализа состояние замка. Разомкнуто - открыт замок, замкнуто - закрыт (ну или наоборот). Когда на ходу пробуешь открыть замок руками, то замыкаются именно эти контакты, и компьютер тут же дает команду на закрытие дверей. Вобщем я вытащил моторчик и дал ему "про*****ся", подключив напрямую 12В. Теперь он фукционирует отлично (видимо контактная группа закисла за 12 лет). Все поставил на свои места, еду, а знакомого щелчка на 25 км/ч нет! Комп не запирает двери! Что произошло? Может быть повлияло то, что я с отключенным электрозамком включал зажигание?
__________________ Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
|
||||
|
20.05.2007, 23:19 | #2 | ||
Специалист
|
Слесарь такаеже фигня....водительская дверь при скорости более 20км/ч не закрывается, а другие закрываются. Далее она постояно начинает щелкать и пытаться закрыть ее, но не закрывает, щелканье бесит, и приходится закрывать ее рукой ....далее при выходе из машины нажимаеш на сигнализацию и все двери закрываются автоматически кроме водтельской. Тока ключем закрывается, и так же открывается
че делать тож ХЗ |
||
21.05.2007, 11:21 | #3 | ||
Модератор
|
А двери у всех должны закрываться на 20 км а то у меня никада не закрывались или это комплектация такая?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
21.05.2007, 11:24 | #4 | ||
Местный
|
Из тех, что я видел - у всех.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
21.05.2007, 11:39 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
|||
21.05.2007, 14:11 | #6 | ||
Специалист
|
FROST ох нифига...я даж таких слов не знаю что ты написал мне.....неговоря уже о том что б почистить его
|
||
22.05.2007, 04:36 | #7 | ||
Местный
|
Вчера машина постоялда на жаре, дверь снова перестала закрываться. Вечером активатор располовинил. Ротор и контактная группа были в черной пыли. Почистил, собрал, пока работает. А вот автозапирание дверей на скорости так и не заработало!
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
22.05.2007, 12:05 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
Внутри мотора стоит токовый ограничитель, который со временем теряет свои свойства и начинает плохо проводить, в итоге мотор работает не на полную мощность и не может провернуть привод защелки, хотя снятый вроде как работает. Его нужно либо менять (мотор) либо удалить этот элемент из мотора (удалил у себя) выглядит он как серебристая пластинка толщиной пару милиметров, вынимаем и замыкаем контакты между которыми она стоит, все будет работать, если конечно все замки так сделать то есть риск получить массовое искрение в выключателях или пробой предохранителя, но один-два замка работать будут проверено
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
04.06.2007, 12:11 | #9 | ||
Местный
|
Япы специально, мне кажется, замки делают на 10 лет, Что бы прошёл этот срок, замки из строя выходят, и в машину не попасть было.
И всё тачку на свалку ! ))))))
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||
16.06.2007, 10:46 | #10 | ||
Пользователь
|
У меня была такаяже хнень с Ц.З.
Когда купил машину Ц.З. закрывался и на 20 км/ч и так на месте очнь хорошо. Но стояла на машине сигнализация от которой остался один брелок и он работал через раз. Решил я поменять сигналку. Купил новую нашел в инете схему проводки старой взял старую отключил, а новую подключил всё по схаме. Новая сигналка работает до сих пор. Но после установки новой сигналки перестали работать Ц.З. на запирание после 20 км/ч. Спустя 2-3 месяца у меня перегорела лампочка салона (для задних пасажиров), решил её поменять сунул отвертку чтобы вытащить лампочку и у меня произошел маленький коротыш!!! я полез смотреть предохранители. Да действительно перегорел один под капотом (но правдо я все переделгал что посмотреть) егопоменял и у меня заработал Ц.З. на запирание после 20 км/ч. Вот такая история! Вывод передерни все предохранители может один какой нить и барохлит!
__________________
Нет предела, Для беспредела!!!
CHASER GX-90, 1G-FE, 12'1994 |
||
18.06.2007, 07:13 | #11 | ||
Местный
|
Аналогично активатор недозакрывает сначало попробую почистить если не поможет буду снимать ограничитель по току. MPR побольше бы таких грамотных описаний решения проблемы а то год уже не работает замок )))
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
П о м а г и т е пропало ма с лоооооо | Deniska996 | Двигатель | 10 | 27.08.2012 07:42 |
пропало питание | neroman | Электрооборудование кузова | 1 | 10.07.2011 21:01 |
масло пропало | Костик75 | Двигатель | 37 | 21.03.2010 09:51 |
Автозапирание дверей на 90-кузове??? | Андрей_KZ | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 15 | 05.02.2009 15:33 |
Все пропало!!! :) | Электрооборудование кузова | 5 | 14.10.2005 17:44 |