TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.02.2015, 17:50   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Тест-драйв: Lexus NX 0



Здравствуйте, девушка, вы с Тау Кита, наверное! Нет? Неужели Бетельгейзе? Тогда созвездие Лебедя? Рака? Щуки? Планета Татуин?

Ладно, тогда едемте за город! Да, прямо так, не снимая скафандра, как джедайша с падаваном.

И обязательно при свете дня. Ибо Темная Сторона Силы не для нас, верно?


АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ
Зам. гл. ред. Любит самолеты, айкидо, петь, учить жить и огромную мощь на задних колесах. Не любит летать, драться, огромную мощь на передних колесах, учиться жить и офисный планктон

Ездит на автомобиле ГАЗ-М-26 “Победа”


Мой папа как-то изобрел рекуперацию. К этому моменту она уже была однажды изобретена, но он об этом не знал. Поэтому изобрел ее заново. Провел исследования, написал научную работу с графиками, интегралами и логарифмами и отправил в журнал про рекуперацию. Там про рекуперацию тоже еще ничего не знали, поэтому статью приняли. Я решил удивить предка и подкатил к отчему дому на Lexus NX. Ну-ка, говорю, постой снаружи, а я такой к тебе подъеду. Слышишь звук мотора? Его нет! А теперь залезай, поедем разгоняться. Смотри на схему на мониторе (монитор, кстати, так себе): мы разгоняемся с использованием двух моторов и полного привода. А вот теперь я торможу, и энергия торможения запасается в батареях. Рекуперация!

Отец был хладнокровен. Сказал, что на Lexus, конечно, молодцы работают. Тачка что надо. Салон небесный, материалы шик, клиренс вменяемый, внешность гордая. Но рекуперация не та. Он-то придумал намного более эффективный способ запасать энергию. Поэтому я его высадил и дальше поехал один.

NX хороший. Очень неплохо едет, внутри все здорово. Кроме искусственного звука. Синтетический зуд симпозера создан лучшими умами в области остервенения людей. Разумеется, он не выключается – заглушить его можно только музыкой, которая тоже могла бы петь и посочнее. С другой стороны, Lexus очень цельный. Гибридных 197 сил хватает для очень динамичной езды, подвеска по-лексусовски свободна, но достаточно понятна, чтобы не бояться скорости. Да и цены на NX в момент написания этих строк начинались от полутора миллионов рублей, поэтому он просто обязан потеснить рынок. Думаю, что BMW X4 придется подкачать пресс, чтобы не сдать позиций. И подумать над рекуперацией.



КИРИЛЛ ОРЛОВ
Зам. гл. ред. Любит, когда красиво, в меру, к месту, сделано руками, ни на что не похоже и Интернет. Не любит черное, старое, скучное, то, что нравится всем и похоже на все сразу. Особенно черное

Ездит на автомобиле Volkswagen T1


Яйцо вкрутую – завтрак для хлюпиков: я принимаю сразу банку стероидов G17. Небольшая такая серебристая баночка. И меня прет с нее весь день, словно я родился с приставкой “супер”. Я крут. Бицуху видел? А этот мощный подбородок? А эти порезы под глазами? То-то же. Меня не надо долго накручивать, я завожусь от легкого тычка пальцем. И не дави на меня: во мне столько силы, что я становлюсь бешеным сразу же! Вот прям сразу! Во мне все клокочет и горит. Когда-нибудь я взорвусь, наверное. Я очень крут.

Что там у тебя? Чем это ты меня фоткаешь? А, iPhone. Лу-у-зер, ха-ха. Смотри сюда! Вот 8-дюймовый экран с четырьмя камерами. Снимает сразу все вокруг. Музыка, правда, не Бах, но зачем мне Бах? Я сам пою! Точнее, стону так, что аж до костей пробирает.

А кожу мою ты трогал? Нет, ты потрогай! Класс, да? Ну и что, что черная: я истинный ариец! Подбородок помнишь? Говоришь, по паспорту японец? Дай сюда паспорт и забудь! Ты вообще кто – водитель? Водитель сейчас вообще никто! Сиди, рули и смотри, что я могу.

Я Lexus NX, почти суперкар. Хотя нет, я лучше! Я типа внедорожник. А еще я супермодный – я гибрид. Вот, смотри, даже переключалка есть: “эко–норм–спорт” и “спорт+”. Что, невелика разница, а режим “эко” вообще не для нас? Зато это модно. Я мегакрут.

А ты, который во мне сидишь, просто слуга моего безупречного эго. Аксессуар с ногами и руками, которому позволено мять мое кресло своим задом. Ну, должен же кто-то открывать мне двери и готовить завтрак. Да, да, ту самую баночку стероидов в аккумуляторную батарею. Ну и бензина побольше. Литров так 60 в неделю: аппетит у меня хороший, если “спорт+” не отключать. Ну, кто там готов приобщиться? Раскошеливайся!




КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ
Ред. отдела FEATURES Любит любить, искать, усложнять, совершенствовать и кайф от движения. Не любит ждать, догонять, упрощать, совершенствоваться и шок от ценника

Ездит на автомобиле Lamborghini Miura Superleggera


Досадно, но я его не распробовал. За целых три-то часа. Ужасное, кошмарное, мучительное чувство. Будто вышел из дорогого ресторана, толком не насладившись вкусом блюд. Все присматривался, прилизывался, да так и остался голодным. В общем, допустил самую страшную для потребителя ошибку: вдавался в детали вместо того, чтобы просто есть.

Еще немного, и чумовой NX зажует полстолицы. Вот он, четкий, резкий, почти такой же, как концепт. Его купят и будут ездить, красуясь и получая удовольствие от променада. Ход плавный, руль пухлый, лук модный.

Само собой, Hybrid еще круче – ведь ДВС тут дополняет электричество по всем канонам японской кухни. Выводишь схемку на дисплей и видишь, чем занимаются электромоторы и бензиновый “турбо”: кто чего и куда вращает. Вроде познавательно и наглядно. Но с оговоркой: если не прислушиваться к ощущениям.

Стрелка тахометра на нуле, со светофора я выкатываюсь на электротяге. Шуму взяться неоткуда, но салон тихо заполняет рокоток движка. Искусственного, несуществующего, поданного через симпозер. В режиме Sport Lexus озвучивает мотор, даже когда тот спит!

Синтетика безвкусна, и я добавляю газ, расталкивая поршни. Другое дело – теперь на руках 197 сил, можно ускоряться. Но снова этот акустический фальшак: едем бодро, а звучим опять ненатуральненько.

В принудительном режиме EV система вещает, что чистая электроезда продлится, пока не сядет батарея. Десять секунд тишины. В итоге все заканчивается пресетом по умолчанию, в котором от меня, как от пилота, машине не требуется почти ничего.

Ей-богу, без гибридных премудростей NX вряд ли покажется менее интересным. А вот более осязаемым и понятным – это, как говорится, ноу даут.



ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом

Ездит на автомобиле Lotus Elise


“Штирлиц шел по ночному Берлину. Ничто не выдавало в нем советского шпиона: ни волочащийся сзади парашют, ни болтающийся между ног маузер, ни орден Красной Звезды на груди”…

Lexus NX 300h едет по ночной Москве, и ничто не выдает в нем спортивного автомобиля. Ни хищный прищур светодиодных фар, ни широкие 18-дюймовые катки, ни шильдики F Sport на передних крыльях. Потому как спортсмен он действительно так себе. Тяжеловат – со всеми его моторами и батареями набегает почти 1800 кг. В паспорте у него 197 лошадей, но выдать их всех его не заставит и старина Мюллер со своей канцеля*рией. Еще у него по легенде адаптивные амортизаторы: с ними наверняка крены поменьше и руль отзывчивее. Но упражнение “Поворот” выполняет “на четверочку”. Короче, шильдик “F Sport” украшает NX наподобие значка “За добросовестный труд в потребкооперации”…

Настоящая медаль – табличка Hybrid. На мой взгляд, это лучший гибридный Lexus! От седанов с синей эмблемой хочется все-таки большей живости. В гибридном RX некоторая отстраненность от процесса управления уже смущает меня из-за его веса и размеров – при нашем-то сумасшедшем движении. А NX – та самая золотая середина. Компактный, но с просторным и удобным салоном. Легко укладывающийся в 10 л/100 км на московских кольцах, проспектах и пробках.

В нем нет ни подзуживающей резкости, ни раздражающей вальяжности. И это первый Lexus, который мне приятен даже в режиме Eco! Еще бы шуму от дороги чуть поменьше (спишем это на зимние шины) да музыку получше – и можно вручать медаль “Идеальный автомобиль для маршрута дом–работа–дом”. Отрада для уставших журналистов и разведчиков. Помните? “Штирлиц бежал рядом и делал вид, что прогуливается”…




МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5.

Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971


Январь 1989-го разделил историю автомобиля на две части – до и после дебюта Lexus. Почти авантюрная операция по принуждению американцев к покупке дорогих японских автомобилей не только завершилась успехом, но и поменяла представления о том, каким положено быть автомобилю класса “люкс”.

Первый Lexus – представительский седан LS400 – не выделялся внешне, но уничтожал авторитетных соперников внутренним содержанием. Легендарный бензиновый V8 выжигал все живое сочетанием великолепных мощностных характеристик, неслыханной тишиной работы и феноменальной надежностью. Плавность хода вгоняла в краску даже продавцов Mercedes, а уровень сервиса Lexus стал референсным для всех немецких брендов.

Четверть века спустя, однако, магия японского “премиума” уже не разит наповал.

В пику исторически-легендарному LS400 новый Lexus NX выглядит летающей тарелкой. Дизайнеры насмотрелись зрелой голливудской фантастики, и компактный кроссовер примерил кузов из реквизита Star Wars. Этакая помесь Z-95 Headhunter и джедайского истребителя Delta 6! Вот только под моднючими обводами скрывается шасси RAV4.

Lexus арендует братскую платформу не в первый раз, но, пожалуй, впервые исходник так сильно просвечивает наружу. Космоликий NX стелет жестковато, едет не слишком быстро и довольно громко. Весь порох, похоже, ушел в дизайн и добротные материалы отделки, а без тщательной инженерной полировки, отличающей Q3 от “Тигуана”, а “Макан” от Q5, решили обойтись. Если бы именно NX стал первым Lexus в истории – вряд ли автомобильную летопись стали бы делить на “до” и “после”.

Конечно, многое готова оправдать очень вкусная цена “эн-икса”. Но черный поневторник первой половины декабря 2014-го поставил ее под вопрос...

ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ



Перейти на сайт TopGearRussia
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тест-драйв Лексус 4го поколения GS250/RX270 longmk Aristo 9 12.05.2013 03:01
Lexus GS450h vs Lexus IS350 vs Infiniti G37x Fantom Другие модели 48 11.09.2012 21:32
Народ подскажите :стояночный тест тест Graf Двигатель 23 13.07.2007 14:00