Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
26.02.2015, 10:49 | #1 | ||
Знаток
|
Спец-электрики, подскажите пожалуйста...
Есть Блит со штатным ксеноном в ближнем свете. Недавно поменял обе лампы (одна перегорела, вторую поменял, чтобы не было разницы в яркости и оттенке). Пару месяцев всё было ОК. Теперь левый ближний свет не всегда включается с первого раза, иногда со 2-3 включения, и при этом стал немного отдавать краснотой во время работы. Пробовал поменять лампы местами - результат тот же, глючит левая фара, похоже умирает блок розжига, и его придётся менять. Трудность замены в том, что из-за особенности конструкции фары вынуть блок розжига можно только расклеив стекло и полностью разобрав фару, либо отрезав патрон лампы (патрон не пролазит между внутренним и внешним корпусом фары). ВНИМАНИЕ ВОПРОС - на сколько допустимо и беспроблемно в дальнейшей эксплуатации обрезать и сращивать высоковольтные провода идущие к ксеноновой лампе? Что будет меньшим из зол - резать провод или расклеивать фару? Какие есть нюансы и какие меры необходимо соблюсти? Добавлено спустя 195 часов 41 минуту Други, не ужели никто не в курсе вопроса? Стрёмно как-то резать провода... Но и против расклейки фары есть аргументы.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 26.02.2015 в 10:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
01.03.2015, 11:31 | #2 | ||
Новичок
|
По мне так лучше разнять фару чем резать провода.
|
||
03.03.2015, 06:57 | #3 | ||
Знаток
|
Один электрик сказал, что фару очень сложно потом обратно герметично склеить так, чтобы она не текла.
А провода срастить - типа непроблема. Типа высокое напряжение там лишь доли секунды в момент включения и никаких проблем из-за спайки не будет. Странные утверждение, но он вроде как спец...
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
03.03.2015, 10:12 | #4 | ||
Новичок
|
|
||
14.03.2015, 20:08 | #5 | ||
Пользователь
|
Советую лучше поменять фару, а эту либо про запас оставить,либо продать с действующей проблемой.
|
||
17.03.2015, 11:18 | #6 | ||
Знаток
|
Спасибо за совет,Turbomark, тогда я уж сразу машину лучше поменяю.
Если серьёзно - ты представляешь сколько сейчас стоит фара с Ксеноном в сборе со всей начинкой? К тому же у меня они переделаны под наш свет. Переделывать заново - тоже деньги.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 17.03.2015 в 11:24. |
||
17.03.2015, 11:24 | #7 | ||
Пользователь
|
Ну хозяин - барин, как говорится)))
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен Совет при замене радиатора Печки!!! Mark II / 90 | borisovi4 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 13 | 16.08.2022 07:21 |
Срочно нужен совет по замене верхнего патрубка радиатора! | Flow | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 08.10.2011 14:21 |
Нужен совет по замене АКПП | Serjфф | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 25.04.2011 15:32 |
Нужен совет по замене главной пары | valen | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 24.05.2010 13:32 |
Реанимация блока розжига Ксенона | Костя | Электрооборудование кузова | 19 | 05.12.2009 17:55 |