TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.02.2015, 10:49   #1
Vasilych TC
Vasilych на форуме
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Нужен совет по замене блока розжига ксеона 0

Спец-электрики, подскажите пожалуйста...
Есть Блит со штатным ксеноном в ближнем свете.
Недавно поменял обе лампы (одна перегорела, вторую поменял, чтобы не было разницы в яркости и оттенке). Пару месяцев всё было ОК.
Теперь левый ближний свет не всегда включается с первого раза, иногда со 2-3 включения, и при этом стал немного отдавать краснотой во время работы. Пробовал поменять лампы местами - результат тот же, глючит левая фара, похоже умирает блок розжига, и его придётся менять.

Трудность замены в том, что из-за особенности конструкции фары вынуть блок розжига можно только расклеив стекло и полностью разобрав фару, либо отрезав патрон лампы (патрон не пролазит между внутренним и внешним корпусом фары).
ВНИМАНИЕ ВОПРОС - на сколько допустимо и беспроблемно в дальнейшей эксплуатации обрезать и сращивать высоковольтные провода идущие к ксеноновой лампе?
Что будет меньшим из зол - резать провод или расклеивать фару?
Какие есть нюансы и какие меры необходимо соблюсти?

Добавлено спустя 195 часов 41 минуту
Други, не ужели никто не в курсе вопроса?
Стрёмно как-то резать провода... Но и против расклейки фары есть аргументы.
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)

Последний раз редактировалось Vasilych; 26.02.2015 в 10:49. Причина: Добавлено сообщение
Vasilych на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 11:31   #2
AlexxxPredator
AlexxxPredator вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AlexxxPredator
По умолчанию 0

По мне так лучше разнять фару чем резать провода.
AlexxxPredator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 06:57   #3
Vasilych TC
Vasilych на форуме
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Один электрик сказал, что фару очень сложно потом обратно герметично склеить так, чтобы она не текла.
А провода срастить - типа непроблема.
Типа высокое напряжение там лишь доли секунды в момент включения и никаких проблем из-за спайки не будет.

Странные утверждение, но он вроде как спец...
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2015, 10:12   #4
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych Посмотреть сообщение
никаких проблем из-за спайки не будет
Смотря из какого место будут руки у того кто будет паять
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 20:08   #5
Turbomark
Turbomark вне форума
Пользователь
 
 
Аватар для Turbomark
По умолчанию 0

Советую лучше поменять фару, а эту либо про запас оставить,либо продать с действующей проблемой.
Turbomark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 11:18   #6
Vasilych TC
Vasilych на форуме
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Спасибо за совет,Turbomark, тогда я уж сразу машину лучше поменяю.
Если серьёзно - ты представляешь сколько сейчас стоит фара с Ксеноном в сборе со всей начинкой?
К тому же у меня они переделаны под наш свет. Переделывать заново - тоже деньги.
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)

Последний раз редактировалось Vasilych; 17.03.2015 в 11:24.
Vasilych на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 11:24   #7
Turbomark
Turbomark вне форума
Пользователь
 
 
Аватар для Turbomark
По умолчанию 0

Ну хозяин - барин, как говорится)))
Turbomark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен Совет при замене радиатора Печки!!! Mark II / 90 borisovi4 Кондиционер, отопление и вентиляция 11 06.11.2011 20:52
Срочно нужен совет по замене верхнего патрубка радиатора! Flow Кондиционер, отопление и вентиляция 2 08.10.2011 14:21
Нужен совет по замене АКПП Serjфф Автоматическая и механическая коробки передач 0 25.04.2011 15:32
Нужен совет по замене главной пары valen Техническое обслуживание и ремонт 8 24.05.2010 13:32
Реанимация блока розжига Ксенона Костя Электрооборудование кузова 19 05.12.2009 17:55