TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.05.2007, 21:08   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Кондей и температура движки

Короче сколько я ни ездил на Марке, температура всегда держалась ровнехонько в середине (электротабло). В субботу включил кондик - через какое-то время показания указателя температуры подошли на одно деление ближе к красной зоне. Дожидаться, пока температура повысится, я не стал, выключил кондей. Температура через пару минут упала до нормы. Скажите, это - нормальное явление? То есть мне как, ездить с кондеем и забить на это на все? Спасибо.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.05.2007, 05:02   #2
BLADE II
BLADE II вне форума
Пользователь
 
Аватар для BLADE II
По умолчанию 0

Это не нормально. Может вискарь не справляется уже
__________________
Mark II 1JZ-GE 99 (был... блин...)
BLADE II вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 05:58   #3
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Надо мыть радиатор, кажись уже все через это прошли
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 14:32   #4
Мамаев Олег (Клюгер)
Мамаев Олег (Клюгер) вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Мамаев Олег (Клюгер)
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)
Мне придётся меня радиатор кондея...
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
Мамаев Олег (Клюгер) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 15:01   #5
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Кондей и температура движки 0

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
Короче сколько я ни ездил на Марке, температура всегда держалась ровнехонько в середине (электротабло). В субботу включил кондик - через какое-то время показания указателя температуры подошли на одно деление ближе к красной зоне. Дожидаться, пока температура повысится, я не стал, выключил кондей. Температура через пару минут упала до нормы. Скажите, это - нормальное явление? То есть мне как, ездить с кондеем и забить на это на все? Спасибо.
Проверни привод насоса кондея рукой, а еще лучше скинь ремень и тщательно проверь на люфты и нагрузку при работе, у меня так было когда насос кондея сдох, на проворт усилие стало чрезмерно большим и двиг начал перегреваться, пришлось отказаться от кондея вообще, делать не было ни средств ни возможности, так и продал
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 16:28   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Короче посмотрел сегодня уровень ОЖ - расширительный бачок почти пустой. Долил - пока все в норме (тьфу-тьфу-тьфу), кстати перегреваться начала уже безо всякого кондея.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 17:02   #7
Adlink
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

У меня тоже сегодня подогреваться начала. На забортном было 32градуса. Температура скользнула на 1 деление, а потом еще на одно... пришлось кондей вырубить. Еще есть тема - насос кондея издает воющее звучание, когда долго работает на одном месте или в пробке, весьма ощитимо увеличивается нагрузка на двигатель в этот момент, но стоит проехать километр-два и все нормализуется, это явление не происходит в более-менее прохладные дни.

Радиаторы смотрел - грязные, отмою - скажу есть ли должный эффект.

Терзает вопрос не может ли этот гуд и перегрев быть следствием того, что на сервисе мне захреналили 800 гр хладогента вместо 650? Не может ли происходить так, что из-за повышения температуры в "жаркие" моменты насос качает в упор? Трогал конденсор - огонь просто!!!

Насчет муфты согласится не могу, ибо умирая она наоборот клинит в положении полного обдува.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 18:58   #8
Romka
Romka вне форума
Местный
 
 
Аватар для Romka
По умолчанию 0

Вчера у меня тоже так нагрелся просто ужОс!
Радиатор внешне не грязный, жидкость в норме. От чего такое происходит?
А можнт ли грется из-за того что фриона в кондее мала?!
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
Romka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 22:02   #9
LevaLeva
LevaLeva вне форума
Опытный
 
Аватар для LevaLeva
По умолчанию 0

физика какова процесса? Отчего начинает греться с кондеем?
__________________
Mark II'94 JZ90
LevaLeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 16:32   #10
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от LevaLeva
физика какова процесса? Отчего начинает греться с кондеем?
Нагрузка на движок возрастает....
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 18:02   #11
BLADE II
BLADE II вне форума
Пользователь
 
Аватар для BLADE II
По умолчанию 0

Бл@@@!!! У меня то тож оказывается греется. 15 мин в пробаре и поперло Снаружи радиаторы вроде чистые. тосол тоже чистенький. В выходные все равно попробую снять радиатор движки и промыть.
__________________
Mark II 1JZ-GE 99 (был... блин...)
BLADE II вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 18:48   #12
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

тож сегодня в пробе стоял при кондере работающем на одно деление повысиласьтемпература движки, чуть проехал - в норме.
Радиатор не мытый - буду мыть!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 19:03   #13
Romka
Romka вне форума
Местный
 
 
Аватар для Romka
По умолчанию 0

Так что все таки из-за грязного радиатора?
Помоете отпишите про результаты!
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
Romka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 18:23   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Бгыг, это у всех видимо фигня какая-то твориццо. Я вот долил литра три антифриза. Снаружи следов подтеков не видел, радиатор слегка мокрый, но лишь слегка, серьезной течи нет, скорее так, "пот". Есть несколько подозрений:

- Пробка радиатора давление не держит (когда я конкретно начал греться - из трубки вентиляции расширительного бачка тосол буквально выливался-выпаривался)
- Тосол уходил в течение продолжительного времени, стукнула жара - проблемы вылезли наружу.

Позавчера я залил литр-полтора в расширитель (не за один раз, конечно). Через какое-то время я обнаруживал, что из расширителя полностью антифриз забралсо. Вчера утром открыл пробку радиатора - уровень низкий. Второй литр вылил до конца - все равно низко. Купил еще, долил примерно с пол-литра/литр до нормального уровня, добавил в расширитель. Сегодня весь день ездил, и с кондеем тоже, все абсолютно нормально, не греется. Уровень пока правда не проверял, завтра с утра посмотрю, ушло или не ушло (надеюсь не уйдет, будет обидно ).

Вопрос - воздух при доливе ОЖ надо стравливать из системы, или при возникновении разрежения система сама заберет сколько нужно из расширителя???
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 18:30   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
Вопрос - воздух при доливе ОЖ надо стравливать из системы, или при возникновении разрежения система сама заберет сколько нужно из расширителя???
стравливать не надо..... главно радиатор под пробку залей... и чтобы трубка в бачке была не в воздухе
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 21:54   #16
Sewer
Sewer вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Sewer
По умолчанию 0

Таже ерунда с перегревом была, на скорости ~130 км/ч или с кондеем проедешь - температура ползет вверх. Вчера промыл радиатор снаружи и внутри, и систему с печкой заодно. Результат - два дня по жаре гонял с кондеем, температура в норме. :P
Sewer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 23:23   #17
Adlink
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

Сегодня намыл радиатор, пока вроде все в норме, температура не растет, хотя и более прохладно стало, а вот тяга лажает после стоянок с работающим движком, подозреваю низкое давление топлива.
Кто с насосом сталкивался отпишите где и как измерить давление в городе-геморое москве
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 13:28   #18
BLADE II
BLADE II вне форума
Пользователь
 
Аватар для BLADE II
По умолчанию 0

А оказысса мой радиатор то нихрена не чистый. Поролоновые полоски бокам радиатора расползлись совсем и вместе с каим то мусором забили радиатор нахрен. Весь день седня зубной щеткой и из бутылки с дыркой в пробке мыл - запарился. На мойку побоялся отнести, перегородки чет совсем на вид хлипкие. Оторвал вапще эти поролонки, никто не сталкивался это на что нибудь повлияет ??
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27052007350.jpg
Просмотров: 1343
Размер:	89.8 Кб
ID:	15567  
__________________
Mark II 1JZ-GE 99 (был... блин...)
BLADE II вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 18:57   #19
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

Romka
LevaLeva
"физика процесса" проста, когда радиаторы грязные через них вентилятор не может протянуть воздух вот машина и начинает греться. У мя недавно такая же штука была, как и у многих здесь, при включенном кондее греться начинала, я подъехал на сервис и мне все наглядно показали Взяли обычный лист бумаги формата А4 и я увидел, что его вентилятор совсем не притягивает, потом они мне продули радиаторы и, о чудо, появилась тяга
Кстати, для того, чтобы долго не мучаться и по полчаса не мыть радиаторы водой, можно продуть сжатым воздухом, выбивает всю грязь за 1-2 минуты. А керхером мыть вообще не рекомендуется, т.к. если из 1-го радиатора он грязь и выбьет, то на 2-ом радиаторе все это дело останется и эффекта не будет. Так что чистим радиаторы! Всем удачи))
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 21:00   #20
Romka
Romka вне форума
Местный
 
 
Аватар для Romka
По умолчанию 0

didoge
Спасибо усе понял. У меня радиатор чистый только с внешней стороны, а как заглянул между радиаторов то ООООООООООО было мое удивление!
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
Romka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло-смотрите что заливаем в движки! gen4o Двигатель 21 21.07.2011 08:43
замена движки Minyon Двигатель 4 08.03.2009 14:26
Перегрев движки. Что делать? :-\ z500 Двигатель 19 20.03.2008 11:35
Выдавило масло из движки, после перелива на MARK II (4S-FE) Dreich1981 Двигатель 16 01.03.2008 07:35
Проблемы с запуском движки! Хэлп!!! ВАНЯ Двигатель 23 27.04.2006 07:45