Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
21.05.2007, 21:08 | #1 | ||
Гость
|
Короче сколько я ни ездил на Марке, температура всегда держалась ровнехонько в середине (электротабло). В субботу включил кондик - через какое-то время показания указателя температуры подошли на одно деление ближе к красной зоне. Дожидаться, пока температура повысится, я не стал, выключил кондей. Температура через пару минут упала до нормы. Скажите, это - нормальное явление? То есть мне как, ездить с кондеем и забить на это на все? Спасибо.
|
||
|
||||
|
22.05.2007, 05:02 | #2 | ||
Пользователь
|
Это не нормально. Может вискарь не справляется уже
__________________
Mark II 1JZ-GE 99 (был... блин...)
|
||
22.05.2007, 05:58 | #3 | ||
Местный
|
Надо мыть радиатор, кажись уже все через это прошли
|
||
22.05.2007, 14:32 | #4 | ||
Знаток
|
LEXX (TOURERV 90)
Мне придётся меня радиатор кондея...
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
|
||
22.05.2007, 15:01 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
22.05.2007, 16:28 | #6 | ||
Гость
|
Короче посмотрел сегодня уровень ОЖ - расширительный бачок почти пустой. Долил - пока все в норме (тьфу-тьфу-тьфу), кстати перегреваться начала уже безо всякого кондея.
|
||
22.05.2007, 17:02 | #7 | ||
Местный
|
У меня тоже сегодня подогреваться начала. На забортном было 32градуса. Температура скользнула на 1 деление, а потом еще на одно... пришлось кондей вырубить. Еще есть тема - насос кондея издает воющее звучание, когда долго работает на одном месте или в пробке, весьма ощитимо увеличивается нагрузка на двигатель в этот момент, но стоит проехать километр-два и все нормализуется, это явление не происходит в более-менее прохладные дни.
Радиаторы смотрел - грязные, отмою - скажу есть ли должный эффект. Терзает вопрос не может ли этот гуд и перегрев быть следствием того, что на сервисе мне захреналили 800 гр хладогента вместо 650? Не может ли происходить так, что из-за повышения температуры в "жаркие" моменты насос качает в упор? Трогал конденсор - огонь просто!!! Насчет муфты согласится не могу, ибо умирая она наоборот клинит в положении полного обдува.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
22.05.2007, 18:58 | #8 | ||
Местный
|
Вчера у меня тоже так нагрелся просто ужОс!
Радиатор внешне не грязный, жидкость в норме. От чего такое происходит? А можнт ли грется из-за того что фриона в кондее мала?!
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
|
||
22.05.2007, 22:02 | #9 | ||
Опытный
|
физика какова процесса? Отчего начинает греться с кондеем?
__________________
Mark II'94 JZ90
|
||
23.05.2007, 16:32 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
23.05.2007, 18:02 | #11 | ||
Пользователь
|
Бл@@@!!! У меня то тож оказывается греется. 15 мин в пробаре и поперло Снаружи радиаторы вроде чистые. тосол тоже чистенький. В выходные все равно попробую снять радиатор движки и промыть.
__________________
Mark II 1JZ-GE 99 (был... блин...)
|
||
23.05.2007, 18:48 | #12 | ||
Знаток
|
тож сегодня в пробе стоял при кондере работающем на одно деление повысиласьтемпература движки, чуть проехал - в норме.
Радиатор не мытый - буду мыть!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
23.05.2007, 19:03 | #13 | ||
Местный
|
Так что все таки из-за грязного радиатора?
Помоете отпишите про результаты!
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
|
||
24.05.2007, 18:23 | #14 | ||
Гость
|
Бгыг, это у всех видимо фигня какая-то твориццо. Я вот долил литра три антифриза. Снаружи следов подтеков не видел, радиатор слегка мокрый, но лишь слегка, серьезной течи нет, скорее так, "пот". Есть несколько подозрений:
- Пробка радиатора давление не держит (когда я конкретно начал греться - из трубки вентиляции расширительного бачка тосол буквально выливался-выпаривался) - Тосол уходил в течение продолжительного времени, стукнула жара - проблемы вылезли наружу. Позавчера я залил литр-полтора в расширитель (не за один раз, конечно). Через какое-то время я обнаруживал, что из расширителя полностью антифриз забралсо. Вчера утром открыл пробку радиатора - уровень низкий. Второй литр вылил до конца - все равно низко. Купил еще, долил примерно с пол-литра/литр до нормального уровня, добавил в расширитель. Сегодня весь день ездил, и с кондеем тоже, все абсолютно нормально, не греется. Уровень пока правда не проверял, завтра с утра посмотрю, ушло или не ушло (надеюсь не уйдет, будет обидно ). Вопрос - воздух при доливе ОЖ надо стравливать из системы, или при возникновении разрежения система сама заберет сколько нужно из расширителя??? |
||
24.05.2007, 18:30 | #15 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
24.05.2007, 21:54 | #16 | ||
Стажер
|
Таже ерунда с перегревом была, на скорости ~130 км/ч или с кондеем проедешь - температура ползет вверх. Вчера промыл радиатор снаружи и внутри, и систему с печкой заодно. Результат - два дня по жаре гонял с кондеем, температура в норме. :P
|
||
25.05.2007, 23:23 | #17 | ||
Местный
|
Сегодня намыл радиатор, пока вроде все в норме, температура не растет, хотя и более прохладно стало, а вот тяга лажает после стоянок с работающим движком, подозреваю низкое давление топлива.
Кто с насосом сталкивался отпишите где и как измерить давление в городе-геморое москве
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
27.05.2007, 13:28 | #18 | ||
Пользователь
|
А оказысса мой радиатор то нихрена не чистый. Поролоновые полоски бокам радиатора расползлись совсем и вместе с каим то мусором забили радиатор нахрен. Весь день седня зубной щеткой и из бутылки с дыркой в пробке мыл - запарился. На мойку побоялся отнести, перегородки чет совсем на вид хлипкие. Оторвал вапще эти поролонки, никто не сталкивался это на что нибудь повлияет ??
__________________
Mark II 1JZ-GE 99 (был... блин...)
|
||
27.05.2007, 18:57 | #19 | ||
Знаток
|
Romka
LevaLeva "физика процесса" проста, когда радиаторы грязные через них вентилятор не может протянуть воздух вот машина и начинает греться. У мя недавно такая же штука была, как и у многих здесь, при включенном кондее греться начинала, я подъехал на сервис и мне все наглядно показали Взяли обычный лист бумаги формата А4 и я увидел, что его вентилятор совсем не притягивает, потом они мне продули радиаторы и, о чудо, появилась тяга Кстати, для того, чтобы долго не мучаться и по полчаса не мыть радиаторы водой, можно продуть сжатым воздухом, выбивает всю грязь за 1-2 минуты. А керхером мыть вообще не рекомендуется, т.к. если из 1-го радиатора он грязь и выбьет, то на 2-ом радиаторе все это дело останется и эффекта не будет. Так что чистим радиаторы! Всем удачи)) |
||
01.06.2007, 21:00 | #20 | ||
Местный
|
didoge
Спасибо усе понял. У меня радиатор чистый только с внешней стороны, а как заглянул между радиаторов то ООООООООООО было мое удивление!
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло-смотрите что заливаем в движки! | gen4o | Двигатель | 21 | 21.07.2011 08:43 |
замена движки | Minyon | Двигатель | 4 | 08.03.2009 14:26 |
Перегрев движки. Что делать? :-\ | z500 | Двигатель | 19 | 20.03.2008 11:35 |
Выдавило масло из движки, после перелива на MARK II (4S-FE) | Dreich1981 | Двигатель | 16 | 01.03.2008 07:35 |
Проблемы с запуском движки! Хэлп!!! | ВАНЯ | Двигатель | 23 | 27.04.2006 07:45 |