TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.02.2015, 09:08   #1
grand99 TC
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию Созданная для дрифта: Supra из N-Style 0


Автор: Дино Даль Карбонаре (Dino Dalle Carbonare)
Дата: 16 февраля, 2015 г.
Оригинал: speedhunters

СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 – Правила любительского движения
Глава 2 – Не стоит забывать о датчиках
Заключительная глава – Семь сотен лошадей равноценны одному необузданному 2JZ



Ничто не является таким ярким примером истинного духа Японии, как автомобили на любительских мероприятиях. Будет ли это ночная встреча на Дайкоку или Умихотару, либо обычный «soukoukai» на небольшом треке, как Mobara или Nikko – любой автомобиль, который вы увидите там, является символичным и дает общую тюнинг-картину в японском духе. И так было всегда: там намного больше Японии, чем в автомобилях на выставках или любых других, предназначенных для рекламы различных марок, либо каких-то запчастей. Из примера вы поймете, кто именно проводит эксперименты, и какие результаты он получает. Обо всем этом вы узнаете из рассказа ниже и будете иметь ничем не разбавленное и истинное аутентичное представление о японском стиле.

Я затрагивал эту тему примерно год назад и по чистой случайности автомобиль, который привел к этому ходу мысли, тесно связан с еще одним, который я собираюсь вам показать…



В прошлом году я познакомился с довольно уникальной моделью Z30 Soarer, владельцем и создателем которой является Нагахама-сан, хозяин кузовного цеха N-Style. Тот автомобиль для меня всегда выделялся на фоне остальных, поскольку он представляет собой функциональную смесь стиля и производительности. Он не только построен для дрифта, но и смотрится великолепно во время самого дрифта. Итак, теперь вам понятно мое удивление, когда в прошлом месяце во время соревнований я вдруг увидел Нагахаму на треке Nikko, окруженного парнями на Hardcore и стоящего рядом с неизвестной мне Supra.



Моей первой реакцией было подойти к Нагахаме-сан и спросить: «Какого черта, что случилось с твоим Soarer?” Облокотившись на глянцевую JZA80 синего цвета и одновременно указывая на нее, он сказал просто: «Новенькая, чтобы немного отвлечься». Разумный ответ, подумал я. Людям иногда нужно поразвлечься и с другими автомобилями. А Нагахама как раз является владельцем нескольких уникальных моделей в добавок к своей Z30.



Но в этот раз я почувствовал, что здесь что-то не так. Поскольку для начала следует отметить, что Supra – редкая модель для Японии. Вопреки мнению многих, не так уж и много автомобилей этой марки можно увидеть на улицах, и то, что вы вдруг видите – не предназначено для дрифтинга. Большая их часть – обычные скоростные стрит кары или дорожные монстры, оснащенные чересчур мощным двигателем. Но так было в моем представлении до того момента, как Нагахама выехал на очередной заезд «резвлекухи», когда все встало на свои места. Он выполнил пару легких кружочков, что бы разогреть машину и шины, ну а затем дал полный ход. Было очевидно, что из под капота этой Supra на волю вырывается серьезная мощь. А с учетом огромного опыта, которым владел этот парень со своими Тойотами невероятных мощностей… В общем, он вихрем промчался, оставив зрителям ощущение чего-то невероятно изысканного и агрессивного.



Когда Нагахама вернулся, вышел из автомобиля, сняв свой шлем, я подошел к нему и спросил, сколько времени остается до следующего заезда. «Один час», - ответил он, на что я попросил разрешения заснять автомобиль. На эту просьбу последовала широченная улыбка, и он ответил: «Конечно, запрыгивай. Как будем фотографировать?»



Случайному зрителю со стороны этот автомобиль может показаться довольно спокойной и обычной моделью, и возможно, на фотографиях эта атмосфера передается так же, поскольку вы будто стоите перед ним. Посадка автомобиля довольно сильно занижена, используется регулируемая подвеска Aragosta, применены различные модификации узлов, благодаря которым общая геометрия Supra позволяет пилоту чувствовать в полной мере не только сам момент поворота, но и характер, и поведение автомобиля.



Нагахама поработал над кое-какими деталями, благодаря чему его Supra вдруг приобрела индивидуальность, но при этом проработанные мелочи с первого взгляда не так-то просто заметить. Ребята из N-Style начали с переднего лип-спойлера, установив его на стоковый бампер, а затем увеличили передние крылья на 20 мм, благодаря чему появилась возможность установки 18-дюймовых колесных дисков SSR Professors, позаимствованных у Soarer Ногахамы. Диски сели, как влитые.



Задние дрифт-шины все еще дымились, когда мы вышли из паддока на место съемок. Поэтому я даже не попытался заснять диски Proffessors, которые по размеру слегка превышают передние. Лично на меня разность размеров передних и задних колес на одном и том же автомобиле производит впечатление чего-то неправильного. Знаете, как будто установлены старые, практически изношенные колеса просто потому, что они оказались под рукой.



Нагахама также дополнительно установил кастом-комплект юбок с закругленной геометрией по профилю автомобиля. Казалось бы, это довольно незначительный «мазок» кистью художника, но поскольку юбки «охватывают» весь кузов по порогу, профиль автомобиля приобретает четкость. Задние крылья увеличены еще больше по сравнению с передними, поскольку задняя часть дрифт-кара довольно тяжелая и присутствует серьезный «провес». Кроме того, Нагахама приварил задний подрамник к ходовой, что бы усилить и закрепить заднюю часть автомобиля. Таким образом пилот получает возможность чувствовать автомобиль во время поворота.



Все остальное относительно стоковое, но выглядит чертовски привлекательно!


ГЛАВА 2
Не стоит забывать о датчиках




Открывая дверцу со стороны водителя, попадаешь в приятный и комфортабельный интерьер. И чувствуешь при этом себя в полной безопасности, как в банковской ячейке.



Нагахама оснастил стандартное кожаное слегка углубленное кресло водителя механизмом наклона Bride, что позволило обеспечить водителю больший комфорт. Кроме того, есть отверстия для дополнительных ремней безопасности на случай их применения.



Интерьер JZA80 никогда не был сильной стороной автомобиля, поскольку он всегда перенасыщен черным пластиком с довольно плоской геометрией, что выглядит довольно скромно. Но здесь интерьер приобрел колорит за счет отделки панели углеродным волокном и установки пяти датчиков HKS. Три датчика размещены слева от приборной панели и выполнены из углеволокна. А два датчика предназначены для измерения давления наддува и температуры выхлопа и закреплены на передней стойке.



Ход рулевого колеса Nardi и обязательная система навигации два DIN JDM – и вот у вас удобное во всех смыслах место пилота, как для обычной поездки, так и для дрифта.



В этот день Нагахама оторвался по-черному, а его неслабые дрифт-заезды буквально «съели» шины Supra!


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА
Семь сотен лошадей равноценны одному необузданному 2JZ




Было совершенно очевидно, что этот автомобиль выдает мощность, превосходящую его Soarer, который между прочим оснащенный двигателем 1JZ с турбокитом T67. Высочайшая скорость и визг из-под внешнего регулятора давления наддува намекали на то, что под капотом спрятались пони покрупнее.



Ну что же… Разумеется, эта Supra может означать только одно. У Нагахамы есть пуленепробиваемый двигатель - 2JZ. А вот с ним – уже можно и «поразвлечься».



Двигатель внешне остался неизмененным и выглядит, как и большинство его стоковых собратьев. И действительно, зачем сходить с ума на почве всяческих нововведений, если у вас нет нужды в реально надежной мощности. Этот движок получил парочку распредвалов HKS на 272 градуса как со стороны впуска, так и со стороны выпуска, и регулируемые кулачки HKS в добавок.



А здесь с помощью турбонагнетателя Trust T88 создается максимальное давление 2,0 бар (29,4 psi). С объемом в три литра и с регулятором фаз клапанного распределения посредством кастом-системы управления двигателем HKS F-CON V Pro, двигатель выдает 700PS на ступицы от мощностного стенда серии Dynapack, что на 200PS больше по сравнению с комплектом Z30.



Обычные простые модули обеспечивают необходимый уровень нагнетания. Кроме того, была установлена пара топливных насосов GT-R и комплект форсунок объемом 850cc/min. Для полной комплектации на этом первом кастом-этапе потребовалось установить дополнительно охладитель Blitz и алюминиевый трубопровод.



Имейте в виду, когда дело дошло до трансмиссии, Нагахама убедился, что шансов у него вообще нет. Но соединение с 6-ступенчатой трансмиссией Getrag обеспечило ему трехдисковое сцепление Exady, на которое он может теперь положиться в любой момент и в любой день вне зависимости от обстоятельств. Стоковый дифференциал был заменен на TRD, главная пара которого немного короче, что позволяет лучше использовать весь диапазон передаточных чисел.



Приятно видеть Нагахаму в качестве пилота своего нового проекта. Но еще круче видеть необузданный рык всей мощи двигателя его Supra, начиная с самой первой секунды самого первого рывка.



Я уверен, со временем мы увидим этот автомобиль раскрученным еще больше. И меня терзает легкое подозрение, что эта обтекаемая «лукообразная» задняя часть Supra может стать еще шире…

Какими бы ни были планы Нагахамы относительно Supra, этот дрифт-кар будет хранить свой истинный и неповторимый дух автомобиля, понятного каждому. Может быть, N-Style и является кузовным цехом, но там не работают «массовики-серийники» и там не пытаются навязать новомодное аэро. Скорее, там вдохновляются на создание скульптурных форм и стремятся придать индивидуальность за счет ненавязчивых кастом-мазков кистью художника, ориентируясь исключительно на требования своих клиентов. Там стремятся к стилю и к удовольствию от владения автомобилем, сделанным на заказ. Тех автомобилей, которые способны на реальный драйв от дрифта на треке.

Дрифт-кар Toyota Supra JZA80, построенный в N-Style

Спецификация
Мощность, макс: 700PS; Наддув, макс: 2.0kg/cm2 (29.4psi)

Двигатель
Toyota 2JZ-GTE, распредвалы HKS 272 градуса, регулируемые шестерни HKS, выпускной коллектор Trust, турбина Trust T88H-34D, внешний вестгейт Trust Type-C, фронтпайп one-off , выхлопная система one-off, трехслойный интеркулер Blitz, два бензонасоса GT-R, форсунки 850cc/min, маслокулер HKS, радиатор Koyo, мозг HKS F-CONV Pro

Трансмиссия
Заводская 6-скоростная коробка передач Getrag, карбоновое трехдисковое сцепление Exedy, TRD LSD, главная пара 3.7

Подвеска/Тормоза
Регулируемая подвеска Aragosta, цапфы Eau Rouge Type-2, задний подрамник приварен к ходовой части, покрашенные стоковые передние суппорты

Колеса/Шины
SSR Professor 18?9-inch +-0 (передние), 18?-10-inch +17 (задние), Haida Racing HD921 215/35R18 (передние), 235/35R18 (задние)

Экстерьер
Передний лип спойлер N-Style; передние крылья, расширенные в N-Style на 20мм, боковые юбки N-Style; и задние крылья с закругленной геометрией

Интерьер
Сиденье Bride, контроллер наддува SBC Blitz, датчики HKS
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
solomon (AJ Style, AJS) Sanya87 Белый и черный списки 71 13.04.2017 23:34
Chaser JZX 100 TourerV Exclusive Style BadBoy NSK Мой автомобиль 40 28.09.2012 03:05
t-style.japancar.ru unknown Белый и черный списки 5 19.02.2006 17:20