TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.05.2007, 03:27   #1
bmu TC
bmu вне форума
Местный
 
Аватар для bmu
По умолчанию Снять помпу 0

Уважаемые! В каком порядке снимается помпа системы охлаждения? Я так понимаю, достаточно снять крышку ремня ГРМ? Есть ли "тонкие" места в этой затее?
bmu вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.05.2007, 08:45   #2
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

Присоединяюсь к вопросу - на выхах предстоит делать...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 22:15   #3
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

да нет помоему и ремешок придется дергать
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 02:43   #4
грек
грек вне форума
Пользователь
 
Аватар для грек
По умолчанию 0

мне меняли помпу на 1JZ-GE,снимали ремень ГРМ ,поэтому я сразу его поменял и все ролики с сальниками что б быть спокойным,работа обошлясь 2500 за все без запчестей
грек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 03:27   #5
bmu TC
bmu вне форума
Местный
 
Аватар для bmu
По умолчанию 0

Мда, только что нарыл книжку по ремонту 1G, действительно, ремень надо скидывать... блин, и все из за двух колечек за 100 р... да пошли бы они на фиг...
bmu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 05:19   #6
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

Вот блин ублюдство.... опять иппаться со скидыванием шкифа колена...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 05:27   #7
bmu TC
bmu вне форума
Местный
 
Аватар для bmu
По умолчанию 0

А шкиф то зачем трогать?
bmu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 09:01   #8
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

bmu а как ГРМ снимать... или есть шанс сняв натяжитель ролика скинуть и одеть? снятие шкива по первочу гемор, потом по накатаной.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 09:16   #9
bmu TC
bmu вне форума
Местный
 
Аватар для bmu
По умолчанию 0

Я думаю ослабить натяжитель и стащить ремень с зубчатого шкива распредвала. Полностью то его снимать не надо.
bmu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 11:23   #10
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Надо сначала попробовать помпу так вынуть. Японцы много чего умного в книжках пишут. Про CA18S тоже было сказано, что для снятия помпы нужно снять ремень, оказалось, что она и так легко из-под него вытаскивается и никакие болтики не перекрыты.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 11:26   #11
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

bmu

Натяжитель за нижней крышкой... а чтоб ее снять - вперед шкив сымать...
Я когда ГРМ менял - 1,5 часа скидывали всеми способами... Жалко, что не сохранилась монетка 5р, которую съемником шкива в колено вдавило...

Добавлено спустя 52 секунды:

в Следующие выхи буду менять - отпишу что и как...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 02:48   #12
bmu TC
bmu вне форума
Местный
 
Аватар для bmu
По умолчанию 0

MuXHAEB
Ну как? Менял помпу? Нужно ремень скидывать?
bmu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 10:15   #13
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

bmu

Нет еще... Не пришел радиатор - орентировачный срок - 6 июня...
После обязательно отпишусь.
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 20:57   #14
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

менял помпу, пробывал без разбора ГРМ-ниче не получилось, пришлось разбирать как положено!!!!
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 21:16   #15
StAtIk*
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

MuXHAEB
Я тут, кстате нашел классную хрень, что б 5 руб монетку заменить, ее хрен так вдавит Ты мне главное напомни что б я ее взял когда будем тя превращать из кипящего тазика обратно в марк 2
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 13:49   #16
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

StAtIk*
Оффтоп: Ты когда наконец изменишь подпись - правильно пишется TOurerV...

Добавлено спустя 5 дней 6 часов 49 минут 14 секунд:

Ну в общем все поменял...
Кроме помпы...
Действительно для ее замены надо снимать ГРМ... В том месте где делали так и не смогли отстрелить болт шкива колена... в общем надо куда-нить ехать за бабло...
Вот интересно скока может примерно стоить, кто менял ???
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 08:09   #17
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

выходные прошли не бездарно.
чтоб было совсем не скучно решил поменять помпу Это действительно очень познавательная процедура.Уложился почти за один день.
Вообщем для замены помпы надо полюбому снимать шкив колена, и грм. всем кто собирается делать удачи и терпения!
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 18:03   #18
_opk_
_opk_ вне форума
Местный
 
Аватар для _opk_
По умолчанию 0

менял помпу без снятия ГРМ,так как шкив у меня намертво сидит на валу,либо приварен,либо ещё ,что то...но это не тут..вобщем менял и помпу и оба натяжных ролика НЕ снимая ремня ГРМ и даже пластиковой крышки с него... вы народ немножко творчески подходите к процессу!!! и всё получится
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
_opk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2008, 18:35   #19
орех
орех вне форума
Местный
 
 
Аватар для орех
По умолчанию 0

_opk_
так на твоём моторе это реальней
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE
NISSAN SAFARI TD42
NISSAN PATROL 61 ZD30
орех вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2008, 12:28   #20
ALEX_22
ALEX_22 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ALEX_22
По умолчанию 0

MuXHAEB прав
Нада будет снимать шкив коленвала, ремень ГРМ плюс шестерни ГРМ, потомучта за ними находится металлическая крышка, которая закрывает часть болтиков помпы. Кстати для шкива коленвала очень пригодится спец. съемник, я брал от Волги и немного переделывал.
__________________
Toyota Soarer 3.0 GT был...
MMC Legnum есть!
ALEX_22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про помпу? Kinq Двигатель 4 01.11.2011 16:41
как снять помпу???? dimon Двигатель 1 08.01.2011 18:22
Кто и как ремонтировал помпу на 1jz-gte tt? sheff Двигатель 1 14.04.2009 18:31
Вопрос про помпу на 1JZ-GE Georgik Cresta Кондиционер, отопление и вентиляция 15 13.08.2008 19:16