Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.05.2007, 03:27 | #1 | ||
Местный
|
Уважаемые! В каком порядке снимается помпа системы охлаждения? Я так понимаю, достаточно снять крышку ремня ГРМ? Есть ли "тонкие" места в этой затее?
|
||
|
||||
|
22.05.2007, 08:45 | #2 | ||
Местный
|
Присоединяюсь к вопросу - на выхах предстоит делать...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.
Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан. |
||
22.05.2007, 22:15 | #3 | ||
Местный
|
да нет помоему и ремешок придется дергать
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
23.05.2007, 02:43 | #4 | ||
Пользователь
|
мне меняли помпу на 1JZ-GE,снимали ремень ГРМ ,поэтому я сразу его поменял и все ролики с сальниками что б быть спокойным,работа обошлясь 2500 за все без запчестей
|
||
23.05.2007, 03:27 | #5 | ||
Местный
|
Мда, только что нарыл книжку по ремонту 1G, действительно, ремень надо скидывать... блин, и все из за двух колечек за 100 р... да пошли бы они на фиг...
|
||
23.05.2007, 05:19 | #6 | ||
Местный
|
Вот блин ублюдство.... опять иппаться со скидыванием шкифа колена...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.
Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан. |
||
23.05.2007, 05:27 | #7 | ||
Местный
|
А шкиф то зачем трогать?
|
||
23.05.2007, 09:01 | #8 | ||
Местный
|
bmu а как ГРМ снимать... или есть шанс сняв натяжитель ролика скинуть и одеть? снятие шкива по первочу гемор, потом по накатаной.
|
||
23.05.2007, 09:16 | #9 | ||
Местный
|
Я думаю ослабить натяжитель и стащить ремень с зубчатого шкива распредвала. Полностью то его снимать не надо.
|
||
23.05.2007, 11:23 | #10 | ||
Заблокирован
|
Надо сначала попробовать помпу так вынуть. Японцы много чего умного в книжках пишут. Про CA18S тоже было сказано, что для снятия помпы нужно снять ремень, оказалось, что она и так легко из-под него вытаскивается и никакие болтики не перекрыты.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
23.05.2007, 11:26 | #11 | ||
Местный
|
bmu
Натяжитель за нижней крышкой... а чтоб ее снять - вперед шкив сымать... Я когда ГРМ менял - 1,5 часа скидывали всеми способами... Жалко, что не сохранилась монетка 5р, которую съемником шкива в колено вдавило... Добавлено спустя 52 секунды: в Следующие выхи буду менять - отпишу что и как...
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.
Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан. |
||
28.05.2007, 02:48 | #12 | ||
Местный
|
MuXHAEB
Ну как? Менял помпу? Нужно ремень скидывать? |
||
28.05.2007, 10:15 | #13 | ||
Местный
|
bmu
Нет еще... Не пришел радиатор - орентировачный срок - 6 июня... После обязательно отпишусь.
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.
Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан. |
||
28.05.2007, 20:57 | #14 | ||
Опытный
|
менял помпу, пробывал без разбора ГРМ-ниче не получилось, пришлось разбирать как положено!!!!
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
28.05.2007, 21:16 | #15 | ||
Местный
|
MuXHAEB
Я тут, кстате нашел классную хрень, что б 5 руб монетку заменить, ее хрен так вдавит Ты мне главное напомни что б я ее взял когда будем тя превращать из кипящего тазика обратно в марк 2
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел |
||
03.06.2007, 13:49 | #16 | ||
Местный
|
StAtIk*
Оффтоп: Ты когда наконец изменишь подпись - правильно пишется TOurerV... Добавлено спустя 5 дней 6 часов 49 минут 14 секунд: Ну в общем все поменял... Кроме помпы... Действительно для ее замены надо снимать ГРМ... В том месте где делали так и не смогли отстрелить болт шкива колена... в общем надо куда-нить ехать за бабло... Вот интересно скока может примерно стоить, кто менял ???
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.
Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан. |
||
24.12.2007, 08:09 | #17 | ||
Местный
|
выходные прошли не бездарно.
чтоб было совсем не скучно решил поменять помпу Это действительно очень познавательная процедура.Уложился почти за один день. Вообщем для замены помпы надо полюбому снимать шкив колена, и грм. всем кто собирается делать удачи и терпения!
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE NISSAN SAFARI TD42 NISSAN PATROL 61 ZD30 |
||
04.01.2008, 18:03 | #18 | ||
Местный
|
менял помпу без снятия ГРМ,так как шкив у меня намертво сидит на валу,либо приварен,либо ещё ,что то...но это не тут..вобщем менял и помпу и оба натяжных ролика НЕ снимая ремня ГРМ и даже пластиковой крышки с него... вы народ немножко творчески подходите к процессу!!! и всё получится
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
|
||
04.01.2008, 18:35 | #19 | ||
Местный
|
_opk_
так на твоём моторе это реальней
__________________
TOYOTA CRESTA TOURER S
TLC 80VX 3FE NISSAN SAFARI TD42 NISSAN PATROL 61 ZD30 |
||
05.01.2008, 12:28 | #20 | ||
Пользователь
|
MuXHAEB прав
Нада будет снимать шкив коленвала, ремень ГРМ плюс шестерни ГРМ, потомучта за ними находится металлическая крышка, которая закрывает часть болтиков помпы. Кстати для шкива коленвала очень пригодится спец. съемник, я брал от Волги и немного переделывал.
__________________
Toyota Soarer 3.0 GT был...
MMC Legnum есть! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про помпу? | Kinq | Двигатель | 4 | 01.11.2011 16:41 |
как снять помпу???? | dimon | Двигатель | 1 | 08.01.2011 18:22 |
Кто и как ремонтировал помпу на 1jz-gte tt? | sheff | Двигатель | 1 | 14.04.2009 18:31 |
Вопрос про помпу на 1JZ-GE | Georgik Cresta | Кондиционер, отопление и вентиляция | 15 | 13.08.2008 19:16 |