TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.05.2007, 05:02   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию 2lte антифриз идёт в расширительный бачок

На холостом ходу антифриз идёт в расширительный бачок, наполнив его идёт наружу. Если добавлять обороты двигателя, всё прекращается. Подскажите, в чём может быть неисправность.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.05.2007, 05:34   #2
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Как вариант: хреновый отвод тепла через радиатор (грязь, накипь, вентилятор)

Добавлено спустя 46 секунд:

+недостаточная производительность помпы
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 08:49   #3
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Пробка радиатора не герметична.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 11:02   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

kalash_ru
Начинается сразу после запуска или с прогревом? Скорее всего у тебя пробой прокладки ГБЦ, или трещина самой ГБЦ. У 2L-T ГБЦ - это болезнь. Наиболее вероятная причина пробоя - перегрев.

Romen
Цитата:
Пробка радиатора не герметична
Она и не должна быть герметична в направлении радиатор-бачок.

maks@mark
Цитата:
Как вариант: хреновый отвод тепла через радиатор (грязь, накипь, вентилятор)

Добавлено спустя 46 секунд:

+недостаточная производительность помпы
В этом случае будет неминуемо расти температура и проблемы нучнуться только после ухода стрелки в красную зону.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 16:16   #5
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
kalash_ru
Она и не должна быть герметична в направлении радиатор-бачок.

В этом случае будет неминуемо расти температура и проблемы нучнуться только после ухода стрелки в красную зону.
Скорее всего давление не держит из-за износа резиновой манжеты на клапане поэтому и давит в расширительный бачок.

Посмотреть термостат надо ...
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 19:38   #6
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Термостат здесь ни при чем. Если бы он не открывался, антифриз просто бы вскипел, и так бы и кипел в малом контуре. А у автора чуть по-другому, температура с набором оборотов возвращается в допустимые пределы - увеличивается скорость потока жидкости через радиатор и воздушный поток снаружи (еще неизвестно, что больше влияет), больше тепла уходит в среду.
Тaurus правильно говорит, что надо бы начать с простого, с мойки радиатора.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Кстати, а где топикстартер? Общественность ждет отчеты :- )
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 00:02   #7
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Топикстартеру следовало бы конкретизировать: связан ли выгон антифриза с повышением температуры. Если выгон идет при повышении, значит надо смотреть систему охлаждения, если температура не большая, а тосол гонит, значит его что-то оттуда вытесняет, а вытеснять его могут только газы из камер сгорания.

проверка
Цитата:
Скорее всего давление не держит из-за износа резиновой манжеты на клапане поэтому и давит в расширительный бачок.
Даже если резинку вообще убрать, бачок все равно не должен переполняться.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 08:52   #8
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

)) Сколько людей столько и мнений чтоб я сделал:
заменил пробку
промыл бы систему
ну и дальше лез бы в двигатель
А перед этим залез бы на дизельный форум и там спросил бы )
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 06:40   #9
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

kalash_ru А резиновые шланги которые от радиатора идут дуются? ну например с прибавлением оборотов?Помимо треснувшей башки велика вероятность,что проходимость радиатора сильно снижена,а по простому зацран,Я лично видел радиатор у которого из всех сот поропускали тосол только ТРИ ,и шланги гнулись и гнало в расширитьельный бачок.Решили проблему снятием верхнего бачка радиатора и чисткой сот при постоянном токе воды(подается в нижний бачек и выходит через соты)идеално для этого подходить ЩУП от автомата ну или моторный,лиж бы длины хватило.Удачи
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 23:49   #10
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Color
Дак ведь у него наоборот при увеличении оборотов все в норму приходит.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 04:23   #11
поцек
поцек вне форума
Стажер
 
 
Аватар для поцек
По умолчанию 0

Бачёк радиатора снимать нерекомендую, так как он пластмасовый и любит лопаться, я так свой запорол, проще взять амереканскую промывку системы охлаждения.
Насчет трешины в головки или прокладки- это не она, при тршине на 120 км/ч тосол вылетает махом и он пенится как стиральный порошок машинке (прошёл на собственном опыте).
Посмотри ещё муфту вентилятора мож жидкасть вытекла от времени и недовключает.
Глянь есть ли в наличии дифузор радиатора их бывает выкидывают.
Как разберёшся напиши что было, интересная ситуация! уменя то же 2L-T
И кстати мож кто знает нормальный дизельный сайт? дайте ссылку
поцек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 09:19   #12
Kolyamba
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

поцек


http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?

Вот ссылка на дизельный сайт
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 12:12   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

поцек
Цитата:
при тршине на 120 км/ч тосол вылетает махом и он пенится как стиральный порошок машинке
Все зависит от размеров пробоя.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 12:16   #14
shigen
shigen вне форума
Знаток
 
 
Аватар для shigen
По умолчанию 0

я перегрел голову и это было сразу.
если двигатель перегрелся то это все,пипец,датчик температуры в красном секторе появляется уже де факто,то есть плавного информирования о повышении температуры нет,если перегреля то покажет,если начинает перегреваться то нет.
у меня это началось с того что давление не держло,попробуй комплекс мер
1 почисти фаску под пробкой,там часто коррозия и как бы накипь образуется
2потом действительно промой и снаружи и внутри систему охлаждения
3 Залей антифриз который светится под ультрафиолетом,под ультрафиолетовой лампой посмотриш куда он уходит если уходит.
а головку на трещину проверить просто,должен быть выхлоп сладкий на вкус,подержи ладонь на толькочтозаведенном двигателе в районе трубы,если сладкий вкус есть,то все,попал.
а так это сорее всего проблема не головы.
и старайтесь на дизеле не ездить быстрее 140.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Phantom
у меня он паром фигачил из трубки которая идет к расширительному бачку.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
shigen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 19:11   #15
ЗеЛеНыЙ
ЗеЛеНыЙ вне форума
Местный
 
Аватар для ЗеЛеНыЙ
По умолчанию 0

ой человеки посоветуйте че-нить-гонит тосол в расширит. бачок, не сразу правда у меня за 6 часов дороги летом набежал полный бачок, а только заглушил тут же вылилось литр на землю. Перед этим промыл систему водой 2 раза, 1 раз водой с спец промывкой потом залил свежий антифриз. Стрелка выше середины ни разу не поднималась. Ещё проблема-когда машина прогревается(стрелка поднимается до первой черты) появляется сизый дым на ХХ, чуть-чуть проехал все вроде приходит в норму. Сейчас весна, темпратура на улице поднимется градусов до 10-15 поеду в сервис двигун делать (случайно никто не знает подходящего )
__________________
Mark 2 TDi
ЗеЛеНыЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 20:30   #16
2Rain
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 0

Попробуй пробку поменять.
А вообще, если дым сизый, то вероятно, что уже поздно. Готовься на замену ГБЦ.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 04:49   #17
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Cизый дым при прогреве говорит скорее о проблеме с МСК, чем прокладкой.

Проверяй прокладку на пробой. Если при работе прогретого двигателя в расширительном бачке не проскакивают пузырьки, а в масле нет эмульсии, значит прокладка скорее всего цела. Хотя если температура в норме, а тосол гонит 99 % - виновата прокладка.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 17:09   #18
ЗеЛеНыЙ
ЗеЛеНыЙ вне форума
Местный
 
Аватар для ЗеЛеНыЙ
По умолчанию 0

че такое МСК ?
__________________
Mark 2 TDi
ЗеЛеНыЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 17:17   #19
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ЗеЛеНыЙ
че такое МСК ?
)
МаслоСъемныеКолпачки
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бачок омывателя Olzhas Кузовные детали и дополнительное оборудование 25 18.04.2015 23:03
дополнительный расширительный бачок? trr Модификация системы охлаждения 36 27.08.2012 03:32
От чего заколхозить расширительный бочок на Tourer V? Flow Кондиционер, отопление и вентиляция 2 06.12.2011 14:05
Трубки, радиатор, расширительный бачок andrious Двигатель 4 14.01.2011 15:24