TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.02.2015, 21:37   #1
grand99 TC
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию Прощай, V6! Привет, 1000-сильный 2JZ! 0



Автор: Дино Даль Карбонаре (Dino Dalle Carbonare)
Дата: 17 февраля, 2015 г.
Оригинал: speedhunters

СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 – Оригинальные идеи - на первом плане
Глава 2 – Что может быть лучше Tsu-Jeh
Заключительная глава – Камеры и дисплеи

Когда парни из «Mercury» решили, что им нужно продвигать свой новый аэро-кит для Nissan Z, вдохновением для создания которого им послужил GT3, они выбрали слегка иной путь, отличный от стандартного. Большинство бы просто взяли старую модель Z33, установили свой кит и, возможно, какие-нибудь необычные диски в довесок. И решили бы, что дело сделано. Но в «Mercury» выбрали немного иное решение. Ну что же… Посмотрим, какое именно.

Сейчас, когда эстетический тюнинг, по-видимому, становится кульминационной «развязкой» автомобиле-истории по всему миру, очень приятно видеть такие модели, как Z. «Mercury» является как раз той самой компанией, которая стремится вырваться за рамки стандартов и создать нечто дикое не только с целью рекламы своих запчастей, но и получить удовольствие от самого процесса создания.



Именно таким был путь рождения модели Mercury 350Z GT3. Это не демокар и не шоу-кар. Этот птенец уже оперился и превратился в функциональный дрифт кар, который не только был просто построен, но уже успел принять участие в чемпионате по дрифту FORMULA D в Японии. Вот о нем мы сейчас и поговорим!



Увидев на последнем дрифт-событии автомобиль и его пилота Норицуго Тотани (Noritsugo Totani) в действии на треке Nikko, стало совершенно очевидно, что я столкнулся лицом к лицу с одним из новейших и самых потрясающих японских дрифт-конструкций, созданных за последние годы. А знаете, что потрясает еще больше? Тот факт, что количество компаний, которые вообще бы уделяли внимание старенькой модели Z33, крайне низкое. Учитывая сегодняшнюю смехотворно низкую стоимость абсолютно всех Fairlady Z, эти модели являются реально рентабельной платформой для создания чего-то интересного.



Даже Кеи Миура-сан, создавший обвесы Rocket Bunny, только недавно выпустил в свет первые графические схемы своего видения Z33, но тут спецы из «Mercury» значительно опередили его. Они взяли за основу действительно функциональный подход и построили аэро-кит для тех, кто хочет не только сделать свою стареющую Fairlady более эффективной, когда она на скорости «разрезает» воздух, но и придать ей при этом вид реального гоночного автомобиля. Вы только взгляните на этот передний диффузор! Геометрия бампера тоже стала более четкой, особенно если учесть, что комплектация автомобиля включает в себя или должна была бы включать большой охладитель с установкой в передней части, ну и учитывая огромное количество воздуха, который может проходить через эти три квадратных отверстия.



Вентиляционные решетки сбоку от бампера сымитированы другим комплектом, установленным позади расширителей арки крыла, прикрученных на болты. И вновь, это очень напоминает GT и, разумеется, сложно сегодня представить автомобиль без уширителей крыла, массивных настолько, что передняя и задняя колея колес может значительно увеличиваться.



Чтобы сделать именно так, специалисты «Mercury» прибегли к помощи фирмы «Work», где им предложили использовать диски Meister M1R (18?10.5 дюймов), которые могут похвастаться довольно агрессивным оффсетом +15, а отсюда и прочный выступ. На случай, если и это не даст владельцу дрифт-кара ощущения уникального внешнего вида и драйва, компания «Mercury» провела работы в местном покрасочном цехе «Studio Real», где диски получили хромированное покрытие золотого цвета в своей центральной части с лицевой стороны, а также эффект градиента на самих выступах.



Определенно, эти диски не вписываются в ряд стандартных!



Аэро обвесы дублируются и в задней части автомобиля. И вновь широкие крыльевые уширители прикручены болтами к стоковым аркам. Заводской задний бампер был подрезан, и на место снятой части был установлен литой диффузор FRP, который послужил кожухом для масляного охладителя трансмиссии.



Модель Z33 реально выглядит абсолютно обновленной, когда смотришь на нее сзади. Всю картину завершает широкий дактейл спойлер, закрепленный на заднем борту. И выглядит это намного лучше, чем обычные брызговики в стиле GT, которые мы наблюдали ранее.



Итак, по экстерьеру мы охватили уже большой объем работ. А сейчас давайте затронем довольно интересные моменты. Поднимаем дверцу багажника и начинаем понимать, какой объем работ был проделан и, собственно, сам подготовительный процесс. Под пересекающимися защитными кастом-дугами разместился 15-литровый топливный бак ATL (достаточно для примерно двух заездов, как нам сказали парни из «Mercury»), ну и бутыль с закисью азота. Как и на многих дрифт карах, система охлаждения была перенесена в заднюю часть. Массивный кастом-радиатор смонтирован под углом в самой задней части багажного отсека. Воздух поступает через черный воздухозаборник, разместившийся на дверце. Небольшой электрический насос поддерживает стабильный поток жидкости между двигателем и радиатором.



Возможно, большая часть читателей знает, что ходовая Z33 имела в своей конструкции крупную распорку, которая соединяла две задние стойки. Видя, что была добавлена сварная угловая секция, понимаешь, что распорка была срезана, и появилось дополнительное место. Кроме того, тем самым был обеспечен более легкий доступ к регулируемым амортизаторам Trust.



Пока я пускал слюнки над каждой деталью Z «Mercury», у меня перед глазами проносился Тотани, буквально взрывающий трек Nikko под странно знакомый шестицилиндровый рык и скрежет…


ГЛАВА 2
Что может быть лучше Tsu-Jeh



Компания «Mercury», специализирующаяся на перепродаже разнообразных спортивных купе и седанов Nissan и Toyota, знала, что если заводской VQ35 является довольно приличным мотором для модели Z33, если использовать ее в качестве стандартного автомобиля для ежедневной езды, то для достижения тех цифр, к которым стремились спецы, он предполагал слишком много переделок.



Именно поэтому у них появилась мысль «загрузить» в объемный моторный отсек 2JZ. И как вы наверняка понимаете, он не похож на тойотовский однорядный шестицилиндровый стоковый двигатель 3.0L. Скорее, черный Z33 (который вы могли заметить на заднем плане на некоторых фотографиях) получит именно тот 2JZ, который больше напоминает заводской. Этот автомобиль будет превращен в обычный дорожный эквивалент дрифт кара с Formula D: «смягченная» версия основного демокара, но, разумеется, оснащенная аналогичным аэро-китом Mercury GT3.



Двигатель на дрифт каре, тем не менее, был полностью перестроен с помощью строкер-кита 3.4L Brian Crower, в который входит всякая всячина, необходимая, чтобы добавить добрых пол литра мощности. Все это было соединено с комплектом кулачков, а турбонагнетатель Garrett GCX4088 был установлен на выпускной коллектор Trust. Из-под внешней перепускной заслонки Turbosmart раздается громкий и хмельной скрежет, а вместе с буст-контроллером GReddy Profec B удается нагнетать давление до приятной цифры 2.0 бар (29.4psi). Крупногабаритный охладитель Trust и дроссельная заслонка Infiniti Q45 контролируют нагрузку, поступающую в отполированный впускной коллектор GReddy.



Передняя секция, предназначенная для радиатора, полностью снята. За счет этого появилось место под охладитель и невероятно короткий трубопровод, что в свою очередь, уравновешивает всю систему и достигается лучший отклик дросселя.



Турбонагнетатель Garrett «сбрасывает» выхлопные газы, которые он смог эффективно использовать для создания позитивного нагнетания со стороны компрессора в кастом-отводе. Выхлопные газы затем идут через специальный выпуск, специально разработанный компанией «Mercury».



Трансмиссия усилена специально для работы с мощностью в 1000PS, которую развивает этот автомобиль. Более того, при крутящем моменте 78кг/м частота оборотов достигает 4800 об/мин. Не стоит забывать о системе закиси азота! Шестиступенчатая последовательная трансмиссия Holinger, сопряженная с трехдисковым сцеплением OS Giken, приводит в движение задние колеса через Tomei Trax LSD.



Не могу дождаться того момента, когда увижу, что именно «Mercury» сотворит со своим стрит демокаром, над проектом которого они сейчас работают. Думаю, если он будет просто покрашен в один-единственный цвет и при этом останется простым, то это уже будет абсолютная сенсация!


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА
Камеры и дисплеи



Широко открывая вращающиеся двери автомобиля, вес которых будет, пожалуй, поменьше, чем вес ваших собственных ботинок, вы оказываетесь в металлической кабине синего цвета. Здесь предусмотрено абсолютно все: одно сиденье Bride ковшевого типа для Тотани и удлиненная ступица руля. Все это обеспечивает водителю удобное положение с наклоном назад.



Как только вы запрыгиваете в салон через специальные защитные дуги и устраиваетесь в сиденье- «ковше», вы попадаете в атмосферу многофункциональности. На центральной панели разместилось несколько переключателей и контрольных модулей. Рядом установлен гидравлический рычаг стояночного тормоза Wilwood, с помощью которого приводятся в действие вторичные суппорта, смонтированные на задних ступицах.



Регулируемый педальный блок – это последний этап настройки положения сиденья водителя. Задняя дверь FRP выполнена не из прозрачного стекла, поэтому задний обзор обеспечивает специальный ЖК-дисплей. Но это не единственный ЖК-дисплей…



Видите это маленькое отверстие на внешнем зеркале из углеволокна? На самом деле это небольшая видео камера. И в другом зеркале установлена еще одна.



Обе они передают обзор заднего вида на пару небольших ЖК-дисплея, установленных с каждой стороны приборной панели Racepak. Не правда ли, впечатляет?! В автомобиле использованы идеи концепт-кара, и парни неслабо поработали. Эти устройства реально помогают во время дрифтинга. Фактически, они позволяют водителю постоянно видеть, кто из пилотов его догоняет, но при этом необходимость оборачиваться и смотреть в зеркала – отсутствует.



Это позволяет Тотани вытворять вот такие фортеля, при этом концентрировать свое внимание исключительно на треке и на том, что происходит впереди. Если хотите знать мое мнение, это гениальное решение.



Мы еще увидим этот дрифт-кар в этом сезоне на каждом раунде соревнований по дрифту в Японии Formula D, его старт на треке Tsukuba. С моей точки зрения, это один из лучших треков для дрифта. Ждем конец апреля!



А пока апрель не наступил, я действительно надеюсь, что парни из «Mercury» закончат работу на стрит демокаром. И я начинаю любить эти старенькие модели Z33. А особенно те, под капотом которых уместился 2JZ!


Дрифт кар Nissan Z33, «Mercury»

Мощностьция[/B]
Мощность, макс: 1000PS @ 7,800rpm, Крутящий момент, макс: 78kg/m @ 4,500rpm, Нагнетание, макс: 2.0kg/cm2

Двигатель
Модель: Toyota 2JZ-GTE; строкер-кит Brian Crower 3.4L; коленвал, соединительные штоки с двутавровым профилем, кованные поршни, кулачки Tomei 264-inch in/ex, выпускной коллектор Trsut, турбонагнетатель Garrett GCX4088, внешний регулятор Turbosmart, кастом-турбовыхлоп, кастом-система выпуска, охладитель Trust, дроссель Infiniti Q45, впускной короб Trust, радиатор Koyo, кастом-коллекторный бак для картерных газов, масляный охладитель Koyo, форсунки 1000cc/min, система управления двигателем HKS F-CON V Pro с настройкой Fnatz

Трансмиссия
Шестиступенчатая последовательная трансмиссия Holinger, трехдисковое сцепление OS Giken, кастом-стойка, Tomei Technical Trax LSD

Подвеска/Тормоза
Демпферы Trust с модификацией Manimal, передние пружины Swift 16kg/mm, задние пружины Hyperco 12kg/mm, цапфы Drift Max, регулируемые звенья Ikeya Formula, рычаги Megan Racing, комплект задних суппортов, тормозные накладки Project µ

Колеса/Шины
Work Meister M1R 18?10.5-inch +15 (передние/задние)

Экстерьер
Аэро-кит Mercury GT3, хромирование с градиентом «золото-серебро»

Интерьер
Полностью сварная и усиленная жесткая рама, защитные сварные дуги с угловым соединением (кастом), сиденье ковшевого типа Bride, ремни безопасности Takata, приборная панель для ЖК-дисплеев Racepack, боковые зеркала со встроенными камерами и ЖК-диспоеями (кастом), зеркало заднего вида с ЖК-дисплеем, стояночный тормоз Wilwood, регулируемый педальный бокс Tilton, кастом-панель переключателей, буст-контроллер GReddy Profec
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сильный стук сзади дмитрий 27rus Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 25.09.2012 22:16
Свап W55 Или прощай гребаный автомат GX81 1G-GE Oleg -ge Модификация автоматической и свап механической коробки передач 0 24.05.2012 22:07
сильный гул и вибрация! Taikitsu Кондиционер, отопление и вентиляция 0 05.09.2011 07:09
LEO СТАЛ ПАПОЙ! ВТОРАЯ ДОЧЕНЬКА! P.S. ПРОЩАЙ ПЕЧЕНЬ!!! Астраханец Общение и дискуссии 32 05.05.2009 20:50
Гул. Сильный, прогрессирующий 777 Двигатель 20 16.07.2006 18:18