Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
22.05.2007, 12:09 | #1 | ||
Новичок
|
Народ!
у кого есть карта смазки а/м т.е. что, когда, чем смазывать? |
||
|
||||
|
22.05.2007, 12:29 | #2 | ||
Специалист
|
ни здрасте ,ни досвиданья
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
22.05.2007, 12:58 | #3 | ||
Авторитет
|
ВАНЯ
ни идинахуй
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
22.05.2007, 13:21 | #4 | ||
Новичок
|
да, парни, Вам, что здрасте, что досвидания, помему по барабану.
Но тем неменее, реплика справедливая! Ну, здрасте, тем неменее вопрос актуален? Просьба не советовать чем зубы чистить. Заранее спасибо. |
||
22.05.2007, 13:57 | #5 | ||
Стажер
|
лучше используй электрическую зубную щетку.
|
||
22.05.2007, 15:29 | #6 | ||
Новичок
|
да, прием радушный!
С юмором у Вас орлы всё в порядке и это радует. Настораживает одно- я вопрос задал- нет ответа. Скучно |
||
22.05.2007, 16:03 | #7 | |||
Местный
|
коба
ну ты брат отчебучил Цитата:
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
|||
22.05.2007, 16:43 | #8 | ||
Местный
|
Пипец видно сразу уважение к людям. И после этого думает человек получить ответ. Лучше сразу до свидания
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: А вообще конкретнее задавай вопрос, что ты собрался смазывать в машине?
__________________
Chaser Tourer S 100 1JZ 97 (продан)
Highlander 2004 2AZ-FE |
||
22.05.2007, 21:30 | #9 | ||
Местный
|
И главное, в КАКОЙ?
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
23.05.2007, 07:39 | #10 | ||
Новичок
|
Ну, вот пошла конкретика,это уже лучше.
Для информации( без обиды): 20 лет прожил во Владике, перепробывал практически все марки япошек. в общей сложности через мои руки прошло машин 30. Сейчас катаюсьпо Москве на Кресте GX90,мелкий ремонт и обслугу предпочитаю делать сам (такое вот увлечение). Про смазки интересуюсь потому. что в этом есть необходимость, хочу поменять смазку подшипников (где можно долезть),благо их огромное кол-во в машине.Раньше на это я не заморачивался, засвистело- скинул тачку взял другую, благо выбор был огромный. Для примера:в разные узлы идут различные консистентные и специальные смазки с различными характеристиками, это всем понятно,но когда их менять (освежать) в букваре не написано. К стати в некоторых моделях правильных машин нижние шаровые с масленками идут,так что, их можно обслуживать, а не выбрасывать. Поэтому и интересуюсь мнением коллег,кому приходилось это проделывать? Чтоб потом на форуме не рыскать с такими глазами и не кричать help!!!!! А ЗИЛ кстати в свое время обслуживал не раз. Всем удачи и зеленого света. |
||
23.05.2007, 09:04 | #11 | ||
Специалист
|
Засвистит скидывай тачку !!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
23.05.2007, 09:57 | #12 | ||
Местный
|
коба
Да не куй там смазывать......все бегает боле-менее приличные сроки и без обслуги...... Что-то заболталось, засвистело, заскрипело и т.д. определил что и поменял.... благо с зап частями рамса давно нет.... Хошь новые, хошь дубли, хошь контрактные, хошь бэушные с разборов... .... Лучше заморочься шумоизоляцией, если машинку поковырять хотца - эффект хоть будет)))
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
|
||
23.05.2007, 11:04 | #13 | ||
Новичок
|
Добрые Вы ! Спасибо!
|
||
23.05.2007, 14:42 | #14 | |||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
КОБА помоему причина грубых ответов объясняется вот этим Цитата:
|
|||||
23.05.2007, 15:12 | #15 | ||
Местный
|
Шкворня помню на волге пресовали с батей
|
||
23.05.2007, 15:29 | #16 | ||
Новичок
|
Уважаемый sasha!
добрый день. Поясняю: на этом форуме я зарегистрирован давно,но под другим именем. Некоторое время не общался, пароль забыл.Теперь вернулся на форум с другим именем. Откровенно говоря излияний вежливости в общении между собратьями не часто можно увидеть,ну да ладно.Я не собираюсь никого учить, воспитывать, не претендую на эксклюзивные знания и мнения (касаемо машин). Просто я задал вопрос.Принимаю нормальный юмор,без проблем.В общении легок, за словом в карман не лезу. В любом случае,если кого обидели мои слова, прошу не принимать их на свой счет - ничего личного. |
||
24.05.2007, 21:34 | #17 | ||
Местный
|
коба
Что конкретно ты хотел смазать? Всё в машине описывать ломает... Могу несколько вещей описать, как делаю сам. Вообщем так: Я купил безпробежную машину.... Двиг- замена масла, далее 1 раз в 7500 км. Все замены обязательно с фильтром, это надеюсь объяснять не надо. (Масло AC-Delco full sint. 5w40) 5.3 литра Подшипники в генераторе, копрессоре конд., натяжитель- Смазка Castrol LMX или замена подшипников, смотря по состоянию. (в новые тоже не помешает смазочки набить.) Ремень ГРМ, пох, как выглядит- замена. Натяжитель- замена. (замену топливного, воздушного, проверку свечей опущу) Антифриз- замена. 12,5 л Ac-Delco Red LongLife. Подвеска: Просмотр и по необходимости перетряска... Если перетряски (замены чего либо) не требует, нужно поднабить смазочки в задние плавающие сайленты, для этого сконструил приспособу. (кстати ни разу я их не менял, небыло нужды) Смазка- BP Energrease LS-EP. Посе зимы, всегда обновляю. Замена масла в дифе (дифах), 850 грамм -передний, 980- задний. (Тросенов небыло, какое там масло, пока не знаю.) Масло 75W90 semi-synt GL-5 Ac-Delco. Замена- каждые 25-30 тык. км. Перетряска тормозых суппортов, проверка пыльников, смазка направляющих, проверка, и если тебует, то замена тормозной жидкости. Жидкость Ac-Delco Dot 4. Смазка для направляющих BMW 81229407103. Вот вроде и всё. P.S. Никого не призываю делать так же. Всё вышеописанное является описанием того, что я делаю со свежекупленной машиной. ИБО ИМХО.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
25.05.2007, 08:10 | #18 | ||
Новичок
|
Romen!
Спасибо за инфу. В принципе сподвигло меня к этой теме наприятность, что случилась недавно со мной. По рекомендации мастеров поменял нижние шаровые.Поставил не оригинал, проездил на них полгода, первую обломало левую,хорошо что только тронулся со светофора- повело немного левое крыло (скорость была 15-20 км). Через неделю вторую (правую) оторвало на скрости 80-90.Тут неприятностей было больше. Самое обидное перед тем ка полетела правая ездил к мастерам с просьбой проверить правую опору-заверили, что с ней все окей. Ладно когда сам едешь, а в этих двух случаях семья ехала.Хотя и себя жалко. Перед установкой новых шаровых набил их дополнительно- там смазка была чуть-чуть. Обычно когда беру свежую машину стараюсь менять все, что можно (процедура известная), но эту эксплуатирую у же 3 год, стараюсь обслуживать своевременно. Тут засвистел какой-то подшпник, не могу точно определить какой. И свистит скатина- еле слышно из района генератора, но прислушиваясь к агрегатам по отдельности вроде нет. Просто люблю когда все в пределах нормы работает. Так спокойней. Еще раз спасибо за информацию. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смазка в подшипнике | KOT42 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 18.07.2014 05:57 |
смазка турбины | koliascha | Модификация и свап двигателя | 19 | 09.07.2013 13:01 |
Смазка направляющих суппортов | AST | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 336 | 03.07.2013 13:03 |
Смазка рулевого механизма | Falcon | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 02.07.2007 17:09 |
Смазка для направяющих суппорта!??? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 26.06.2006 12:05 |