TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.07.2005, 09:14   #1
Сергей_Самара_mark-2 TC
Сергей_Самара_mark-2 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сергей_Самара_mark-2
По умолчанию Вискомуфта вентилятора или помпа+ 0

Заметил такую фигню при прогретом двигателе рукой останавливаю вентилятор, появляется сверчек, отпускаю пропадает.
Если бы помпа то сверчек постоянно бы был, а так может муфта умирает постепенно.

Авто марк-2, JZX90, 1993 г.в.
__________________
Toyota Mark-II TourerV, 1993 г.-был
Honda Fit 4wd, 2004 г.-есть
Турботойоту-хочу, но попозже
Сергей_Самара_mark-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2005, 21:07   #2
_opk_
_opk_ вне форума
Местный
 
Аватар для _opk_
По умолчанию 0

не постепенно ,а просто сдохла !!!!
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
_opk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2005, 09:14   #3
Сергей_Самара_mark-2 TC
Сергей_Самара_mark-2 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сергей_Самара_mark-2
По умолчанию 0

_opk_, Мне кажется, ты не прав когда "просто сдохла" пишут вентилятор не возможно остановить он вращается с оборотами двигателя.
__________________
Toyota Mark-II TourerV, 1993 г.-был
Honda Fit 4wd, 2004 г.-есть
Турботойоту-хочу, но попозже
Сергей_Самара_mark-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2005, 19:55   #4
_opk_
_opk_ вне форума
Местный
 
Аватар для _opk_
По умолчанию 0

можно...легко руками...проверял сам...попробуй только сперва ,чем нить неочень твёрдым...

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

эээ..там есть пружина,за счет которой он будет крутится,даже если масла нет,а раз ты остонавливаеш руками..значит и пружины уже нет ))) или внитри всё оборвало напрчь !!
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
_opk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2005, 12:54   #5
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

сверчок может быть из-за ремня - када ты останавливаешь крыльчатку ремешку сложнее крутить шкив помпы. И оно может поскрипывать, как это бывает например на слабонатянутом ремне при нагрузке на насос ГУРа. Но вероятнее всего начинает потихоньку муфта накерниваться. У меня так было на прошлом Марке.
Сначала что-то слегка поскрипывало, потом сильнее. Потом ее ваще нахрен заклинило и ну оборотах от 2000 крыльчатка шумела как пропеллер кукурузника
Пугал всех во дворе - подкрадешься незаметно и газку чуток.
125$ новая муфта.
Будешь искать б/у ищи от такой же машины. Потому как с одиноковыми двигателями у Маркообразных и Краунов разные посадочные отверстия.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2005, 13:05   #6
Сергей_Самара_mark-2 TC
Сергей_Самара_mark-2 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сергей_Самара_mark-2
По умолчанию 0

vlad395, Вот я и про то что муфта потихоньку выходит из строя. Спасибо за инфо.
__________________
Toyota Mark-II TourerV, 1993 г.-был
Honda Fit 4wd, 2004 г.-есть
Турботойоту-хочу, но попозже
Сергей_Самара_mark-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 06:55   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Сергей_Самара_mark-2,
Есть Марковая Муфта, если нада - исправная контрактная. брал на Краун - по посадочным не подошла.
Стучись в аську если интересно - не барыжу, т.к. дивайс все равно просто так валяется дома.
135655891.

А по сабжу:
На пргретом двиге останавливаешь рукой в перчатке (аккуратно) вентилятор.
Звуков при этом новых быть не должно.
Если звуки новые появляются - однозначно кончается Муфта (Но она кончаться еще тыщ 10 будет - если двиг до отсечки не крутить).
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вискомуфта вентилятора охлаждения. Nekkits Двигатель 359 21.06.2017 19:01
Термостат или вискомуфта вентилятора! Rega Двигатель 12 27.04.2008 15:00
Вискомуфта вентилятора bmu Двигатель 12 04.02.2006 17:16