TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.02.2015, 08:29   #1
wap7v TC
wap7v вне форума
Опытный
 
Аватар для wap7v
По умолчанию Чистка залегших форсунок на примере 1jz 0

Значит купил мотор 1jz-gte vvti оказались залегшие форсунки, но это пол беды поехал купил контрактные, поставили завели. Но потраченые деньги надо былр отбить, вот и задумался как их реанимировать без затрат. Обзвонив все шараги которые чистят форсунки ценик за одну 500 р. Смысла небыло их отдавать на чистку ибо они стоят 3-4 т.р. Значит проделанно было следующее, залил форсы вэдэшкой они постояли пару суток, обрезал фишку со старой косы под форсунку. Провода делать как можно длиннее. Ибо карбклинер может от искры воспламениться. Далее необходим кусок шланга диаметром что б налез на форсунку, балон карбклинера( я купил самый дешевый за 200 рублей), трубочку что идет в комплекте с балоном обмотать изолентой диаметром чуть больше внутреннего диаметра шланга который одевается на форсунку. Далее берем форсунку одеваем шланг на нее( шланчик делать длинной не больше 10 см что бы не тратить впустую карб ибо когда шланг снимете все это выльется) одеваем фишку с проводами (полярность значения не имеет) и все манипуляции делать вдвоем соблюдая меры безопастности, один провод прислюнявливаем к клеме акб, в свободный конец шланга всовываем трубочку от балона карбклинера предварительно обмотаную изолентой подключаем балон с карбом к трубочке, значит один держит форсунку и все соединения и давит на пипку балона карбклинера, другой с максимально возможной частотой замыкает второй провод на клемму акб, поначалу форсунка ссала но по мере открытия закрытия я добился хорошего распыла. Три форсунки открылись сразу, а остальные три ни в какую не хотели открываться, видимо игла прикепела. Значит что делаем в этом случае, берем тот же балон с карбом и трубочкой дуем в обратную сторону работы форсунки т.е в те отверстия откуда форсунка распыляет, если игла отойдет карб польется со стороны топливной рейки, у меня все получилось, все шесть форсунок удалось реанимировать с затратами на балон вэдэшки и карба сумма около 300 рублей. Если давления балона карба не будет хватать можно дунуть воздухом, а потом проделать операцию со шланчиком, будьте осторожны у меня трубка балона вылетела и карб попал на лицо и в глаз, ощущение что соли насыпали в глаз, но все обошлось, фиксируйте надежно все соединени либо руками, а я так и делал либо хомутами или проволокой, на все про все времени ушло пол часа, и радости полные штаны, хотя механ сказал, что форсам хана. Надеюсь что кому то будет полезна сия статья!!!)))

Добавлено спустя 30 часов 19 минут


Добавлено спустя 42 секунды
вот краткая схемка прошу не пинать за качество рисовал в пэинте!!!))

Добавлено спустя 51 секунду
позиция 2 это если не получается реанимировать из 1ой позиции...

Добавлено спустя 26 минут
И когда дуете в обратную сторону, то на аккумулятор форсунку не нужно замыкать, игла сама подымется под давлением.

Добавлено спустя 2 минуты
Таким же образом можно и почистить рабочие форсунки!!

Последний раз редактировалось wap7v; 28.02.2015 в 08:29. Причина: Добавлено сообщение
wap7v вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.03.2015, 08:27   #2
serg012
serg012 вне форума
Знаток
 
Аватар для serg012
По умолчанию 0

@wap7v, подскажи, карбклинер постаянно нужно давить, а форсунку в это время замыкать-размыкать как можно чаще? нельзя ее постоянно открытой держать и брызгать карбклинером?
serg012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 08:41   #3
wap7v TC
wap7v вне форума
Опытный
 
Аватар для wap7v
По умолчанию 0

Карб можно постоянно, можно раз нажать создастся давление и замыкать размыкать как можно чаще, открытой нельзя скорей всего, я думаю может сгореть!!
wap7v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 08:52   #4
serg012
serg012 вне форума
Знаток
 
Аватар для serg012
По умолчанию 0

@wap7v, если карб постоянно держать, то от давления все разорвет))
serg012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 08:57   #5
wap7v TC
wap7v вне форума
Опытный
 
Аватар для wap7v
По умолчанию 0

Нее не разорвет, фиксируй все надежно и будет счастье!
wap7v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 08:59   #6
serg012
serg012 вне форума
Знаток
 
Аватар для serg012
По умолчанию 0

@wap7v, зафиксировал))) херачит через трубочку
serg012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 09:05   #7
wap7v TC
wap7v вне форума
Опытный
 
Аватар для wap7v
По умолчанию 0

Значит херово зафиксировал, мы с напарником вдвоем делали, пару раз вылетало, потом все руками придерживал, все соединения а напарник на пипку нажимал карба и провод замыкал размыкал, колхоз конечно, но мне главное результат, поставленая задача выполнена, без каких либо вложений!)))))
wap7v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 09:13   #8
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

Ацетон и шприц дешевле
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 09:25   #9
wap7v TC
wap7v вне форума
Опытный
 
Аватар для wap7v
По умолчанию 0

Ну шприц может быть а вот насчет ацетона поспорю, для таких дел он плохо годиться, он даже минералку с трудом растворяет.
wap7v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 10:49   #10
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию 0

Минералка это что, Кубай, архыз, святой источник? Или масло минеральное?
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 11:01   #11
wap7v TC
wap7v вне форума
Опытный
 
Аватар для wap7v
По умолчанию 0

Оно самое, да и шприцом если у форсунки игла залегла не продавишь ее, как было в моем случае!!

Добавлено спустя 5 минут
Еще раз напоминаю что делал это с контрактными форсунками, просто ради опыта!! Кстати форсы уже проданы и ездят!!))

Последний раз редактировалось wap7v; 09.03.2015 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение
wap7v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 11:29   #12
excel
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию 0

[QUOTE=wap7v;3378398]Оно самое, да и шприцом если у форсунки игла залегла не продавишь ее, как было в моем случае!!

Добавлено спустя 5 минут
Еще раз напоминаю что делал это с контрактными форсунками, просто ради опыта!! Кстати форсы уже проданы и ездят!!


что не так было в работе двигателя при залипших форсунках
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 21:04   #13
wap7v TC
wap7v вне форума
Опытный
 
Аватар для wap7v
По умолчанию 0

Не поверишь, но он не заводился))))!!
wap7v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 19:51   #14
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

для лечения подзалипшей иглы достаточно резко стукнуть задней частью форсунки об что-нить твердое
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 23:57   #15
wap7v TC
wap7v вне форума
Опытный
 
Аватар для wap7v
По умолчанию -0.50

))))))))
wap7v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 08:12   #16
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

@wap7v, http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=124973
последнее сообщение на первой странице
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 09:51   #17
wap7v TC
wap7v вне форума
Опытный
 
Аватар для wap7v
По умолчанию 0

Ну каждый др....т как хочет, я просто не стороник грубой силы!)))
wap7v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка форсунок Lexa_Ssan Двигатель 163 28.02.2016 15:01
Чистка форсунок. Black_Mark Двигатель 22 02.04.2013 08:04
Чистка форсунок Двигатель 13 31.05.2010 05:06
чистка форсунок 1JZ-GTE Ottis Двигатель 3 03.04.2008 06:28