Toyota GT 86 (Scion FR-S в Соединенных Штатах) будет выступать в серии 86 Pro-Am Тойоты под официальным названием Toyota Racing Australia, которая начнется со следующего года, работы по подготовке гоночной комплектации уже ведутся.
Toyota Australia намерена совместить доступность и производительность, даже если речь идет об автоспорте, поэтому Toyota GT 86 / Scion FR-S / Subaru BRZ считаются идеальными автомобилями для работы.
Поскольку нельзя просто изменить заводские характеристики автомобиля в середине гоночного сезона, в команду был приглашен Нил Бейтс Motorsport. Он уже принял приглашение и уже разработана и испытана гоночная комплектация, которая включает в себя подвеску, тормоза, ECU, масляный радиатор, колеса и шины, плюс дополнительный механизм безопасности.
"Toyota 86 такой популярный автомобиль, что при строительстве стоял вопрос о только замене некоторых компонентов на гоночные без изменения его характерных особенностей", сказал Нил Бейтс - четырехкратный чемпион Australian Rally и владелец Neal Bates Motorsport.
В стандартном спецификации, Toyota GT 86, уже имеет 200 л.с. при 7000 оборотах в минуту и ??максимальным крутящим моментом 205 Нм (151 фунт-фут) в интервале 6,400-6,600 оборотов в минуту. Вес автомобиля составляет 1222 кг (2694 фунтов), но работа NBM должна улучшить эти показатели, как только гоночная спецификация получит зеленый свет и будет установлена на гоночной машине.
"Цель состоит в том, чтобы спроектировать автомобиль, который является в значительной степени "пуленепробиваемым" в гоночных условиях, это будет полезный опыт для его водителя. При каждой гонке, реакция и обратная связь должна быть феноменальна и очень предсказуема", добавил Бейтс.
Мы уверены, что Toyota GT 86 имеет большое количество поклонников в Австралии, как это имеет место по всему миру. К сожалению, поклонникам придется ждать еще год, прежде чем можно будет увидеть Toyota 86 GT Pro-Am в действии. Тем не менее, может быть, стоит подождать, зная, игривый характер купе.
Перейти на сайт
Autoevolution