TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.03.2015, 22:30   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Гараж: Toyota Auris. Отчет 1 0



Первый Ford в истории – ранэбаут модели А 1903 года имел одну-единственную дополнительную опцию. За $50 покупатель мог заказать тент, кое-как защищавший от дождевых капель. У современных тачек опций, допоборудования и пакетов – тьма. Сток от топа отличается как машины из разных классов и ценовых категорий, а порой и от разных брендов.

Логично, что в пресс-парках автомобильных компаний всегда тусят машинки, заряженные по полной. Этакая витрина социализма, которую в былые времена пытались втюхать иностранцам, приезжавшим в СССР по турпутевкам. Ну, понятно ведь, да?! “Мир, труд, май”, “Взвейтесь кострами, синие ночи”, “Такси все улицы близки”, а главное – бесплатное почти все, счастливы все без исключения и, конечно, доллар по 65 копеек. Или по 68 – не важ*но. Вот и здесь такая же небывальщина. За последние три года я не припомню тестовую машину, в которой отсутствовали бы парктроник или литые диски. Если, со*образно списку опций, в тачку можно было одномоментно вкрячить климат-контроль, люк в крыше, продвинутую магнитолу и кожаный салон, не сомневайтесь – все это обязательно вкрячено.



Сюда бы диффузор, 18-е колеса, спойлер на пятую дверь и немного дропнуть подвеску. Была бы игрушка!


С одной стороны – правильно. Заставь господ “журов” ездить на чем попало, как это отразится на их настроении, мироощущении, а в конечном итоге и на творчестве? Но есть у такого подхода и минусы. Представляете ситуацию, когда люди, прочитавшие заметку про условный “Фокус” в “Титаниуме”, приправленный еще десятком опций, затем отправляются к дилеру, усаживаются в базовый Ambiente и кроют нашего брата на чем свет стоит? Такое ведь сплошь и рядом.

И вот мир изменился. Нынешней зимой на стоянке у офиса Toyota Motor я обнаружил красненький Auris. Обнаружил, выпросил ключи c доками, сел за руль и... онемел. Хотя дар связной речи я начал терять еще раньше. Сначала когда увидел колпаки на штампованных колесах (а как же литье?), и потом – безуспешно дергая ручку двери. “Бесключевого доступа нет!” – поняли мы вместе со Штирлицем. Придется нажимать кнопку на брелоке...


Качество сборки салона, да и вообще всего – не на страх, а на совесть



Базовая для 1,6-литрового двигателя комплектация “Комфорт Плюс” – а это была именно она! – вообще богата на сюрпризы. В смысле скромна на пироги.

Парктроник? Не-а. Ксенон? Еще чего! Датчик дождя? Пф-ф-ф... Попавший нам в лапы Auris уровнем оснащения живо напомнил машины 20-летней давности. Полиуретановый руль, задние стекло*подъемники на веслах, фары – и те не гаснут после выключения зажигания. Олдскул как он есть!

Оказалось, бывает жизнь и без парктроника. Хотя с парктроником и прочими маленькими автомобильными штучками оно, конечно, веселее. Человек ведь животное, предрасположенное к комфорту: привыкает к нему быстро, а утратив, начинает беспокоиться, жалобно скулить и искать сочувствия на стороне.


  • удачи
  • Практичная в наших широтах (читай – всеядная) подвеска
  • USB-разъем и подогрев сидушек в базе – их-ха-а-а-a!
  • Железобетонное качество сборки
  • проколы
  • Дизайн, конечно, хотелось бы повеселее. Да-да, и внутри тоже
  • Лампочка низкого уровня омывайки – атрибут роскоши? Тогда почему ее нет?

Плюс в том, что отсутствие праздничных конфетти как проявитель обнажает базовые таланты автомобиля. Или же их отсутствие. Тесто, из которого слеп*лен Auris, – высшего сорта, только твердые сорта пшеницы. Отличная подвеска, классная шумоизоляция и достойный мотор. Машина глотает все неровности и колдобины, встречающиеся на пути. Попадание в яму с треть колеса – и то не грозит последствиями. Что до шумки, то ее не в состоянии окончательно побороть даже шипованные шины, наполняющие салон равномерным гулом. Ну а мотор хорош уже тем, что кушает немного, а если не стесняться крутить, то и везет неплохо. Правда, современные турбированные моторчики конкурентов приучили к получению схожего ускорения ниже по тахометру. Но от этих докризисных замашек пора отказываться.

Вообще пора привыкать читать прайс-листы автомобилей справа налево, изначально ориентируясь на цену. А еще лучше научиться выбирать машины не по принципу “мне цвет понравился”... Хотя это я, пожалуй, загнул. За ты*ся*чу лет так и не cумели, так почему в кризис все сразу должно измениться?

Комфорт плюс; 1598 см3, 4 цил., 132 л.с., 160 Нм, передний привод, 5,9 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,0 с, 200 км/ч, 1190 кг; 995 000 / 1 005 000 руб.; тест-пробег: 2360 км; тест-расход: 9,4 л/100 км

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ / ФОТО: НИКИТА ВАСИЛЕНОК



Перейти на сайт TopGearRussia
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[TopGear] Гараж: Lexus RX. Отчет 1 Менеджер сайта Новости и объявления 1 25.02.2015 06:34
[Motor] «Тойота» впервые обновила семейство Auris Менеджер сайта Новости и объявления 0 24.02.2015 21:10
[TopGear] Гараж: Lexus IS. Отчет 2 Менеджер сайта Новости и объявления 0 27.01.2015 07:10
[TopGear] TopGear: Гараж: Lexus IS. Отчет 1 Менеджер сайта Новости и объявления 1 03.01.2015 22:06